— В официальном пресс-релизе, размещенном в четверг, 25 июня 2020 года, KTM объявил новейшие составы собственных установок — заводской и саттелита, Tech3: Мигель Оливера займет пространство Пола Эспаргаро в KTM Factory Racing MotoGP, тогда как пространство Оливеры в саттелите в 2021 году займет Данило Петруччи. Петруччи получил пока 1-летний договор с возможностью продления посреди года.
У Пита Байера и Пола Эспаргаро был устный контракт, по которому обе стороны могли помыслить о собственных намерениях до 15 сентября, но как и завод, так и каталонский гонщик — обе стороны решили не тянуть кота за хвост, и расстались друзьями сейчас. Совершенно скоро ожидается официальный анонс о заключении Эспаргаро договора с Honda Racing Corporation. Маленькой интригой является — за которую конкретно команду он поедет в 2021 году. Но с вероятностью в 80%, идет речь о Repsol Honda. Тогда как Алекс Маркес из Repsol переедет в примыкающий гараж — LCR Honda на пространство Кэла Кратчлоу.
«[Завод] KTM желал бы выразить благодарность Полу Эспаргаро. 2020 год станет 4-м годом сотрудничества [заводского проекта с пилотом], за этот период времени совместно стороны достигнули больших достижений, но в 2021 году любой пойдет своим своим методом» — говорится в пресс-релизе KTM.
Позднее, Пит Байер добавил несколько слов от себя: «Я вправду должен поблагодарить Пола за ту невероятную работу, которую мы сделали совместно, в особенности, в 2018-2019 годах. У нас был маленькой джентльменский уговор. Мы не желали расставаться, но он посчитал, что сумеет достигнуть большего таковым образом — это его право, и мы хотим Полу фортуны в новеньком приключении!»
Анонсы возникли на фоне удачного окончания 3-дневных тестов KTM в Мизано, где воспринимали роль все призовые пилоты Factory Racing и Tech3, включая Пола Эспаргаро. Наилучшее время третьего денька на макете KTM RC16 показал Мигель Оливера. Неофициально — 1:32.9. Пол Эспаргаро стал вторым с маленьким отставанием.
Источник: