Не так давно избранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли роль в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около 4 часов. Сейчас они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все главные моменты, о которых поведали журналисты и персоналии.
Воспоминания от Cyberpunk 2077:
- Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
- Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
- Некие отмечают, что рукопашный бой изготовлен отлично и включает различное орудие близкого боя
- Чувства от стрельбы у всех различные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
- Физика каров благопристойная, на близкое к реальности поведение не рассчитывайте
- Некие отмечают, что вождение в GTA лучше
- Некие отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
- Боевая система базирована на 4 элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
Любой подход можно применять в хоть какой миссии, от игрока зависит, как он будет сочетать этот набор - В игре много случайных частей — обезумевшие погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно повстречать во время поездок по городку
- Разные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому разрешают поглубже погрузиться в игровой процесс
- Один создатель отметил, что натолкнулся на аллейку, забаррикадированную правоохранительными органами. Люди разбегались. Оказалось, что у одной дамы начался киберпсихоз — болезнь, вызванное внедрением аугментаций, которое приводит к беспощадной экзекуции с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она употребляла стелс-имплант, чтоб «телепортироваться» по стоянке и убивать людей
- Игра очевидно просит доработки — производительность оставляет желать наилучшего
- С трассировкой лучей есть задачи — работает фактически как слайдшоу
- Журналисты отмечают, что в игре можно повстречать достаточно большие толпы людей — на улице и в клубах. Даже в жилом доме солидное количество персонажей
- Персонажи различные — всех цветов и цветов, органические и механические, с тату и без
- При разработке Ви есть выбор из наиболее чем 30 причесок, не говоря уж о имплантах
- Город ощущается огромным, в 1-ое время без карты навигация очень затруднительна
- Главные персонажи непревзойденно проработаны, они не прикованы к одному месту, что делает эффект развития и жизни
- Во время диалогов можно свободно двигаться, диалоги развиваются естественным образом
- Встречаться с персонажами не непременно всякий раз — им можно звонить, диалоговые функции такие же, как и при личной встрече
- Запоминать, где оставил авто не непременно — это киберпанк, тачку можно вызвать, будто бы это Плотва из The Witcher 3
- Можно воровать чужие тачки, но для этого есть условия
- Система укрытий не полагается на заблаговременно распределенные позиции, во время боя можно свободно двигаться на корточках
- Некие отмечают, что рукопашный бой ощущается удивительно, требуется или длительно привыкать, или функция перераспределения клавиш
- Взламывать можно различную технику — от камер, до ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), вентиляторов, турелей и остального
Что с ними созодать зависит от программ в кибердеке и как много памяти есть для использования - Взлом дозволяет применять технику для собственных целей, вроде отвлечения внимания либо даже взрывать импланты, но применять стратегию нередко недозволено, потому что кончается память
- Кастомизировать можно все: доступно 11 частей тела, некие включают наиболее 1-го слота для апгрейда
- Прокачивать можно мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), глаза, внутренние системы (иммунную, нервную и тп), также конечности
- Некие апгрейды пассивные, остальные активные, вроде клинков в руках
- С искусственными ногами можно созодать двойной прыжок и скрытно бегать
- Здесь же есть Кибердек — в слоте операционной системы
- Система перков разбита на главные атрибуты:
– Тело
– Рефлексы (Рефлекс лат. reflexus — прил. повёрнутый назад, отражённый; сущ. отражение — простейшая бессознательная реакция организма на раздражение)
– Технические способности
– Ум
– Крутость - Всего наиболее сотки перков для развития персонажа, так что способностей развития и подбора собственного нрава игры много
- Отмечается, что есть задачи с ИИ. Некие неприятели могут глупо стоять и глядеть в другую сторону, тогда как остальные втемную палят из-за укрытий в сторону игрока
- Все еще требуется балансировать столкновения
- В демо Киану Ривз не возникал
- По всему городку можно отыскать нычки, на которые указывают разные подсказки
- О сюжете что-то гласить очень рано — в демо было надо делать миссии, чтоб попасть в лигу суровых ребят
- Создатели отмечают, что оптимизация на данный момент является одним из основных ценностей
- Сюжет будет короче The Witcher 3, где он проходился в среднем за 50 часов. Сколько конкретно, сказать трудно
- 4 часа — очень не много, чтоб осознать Cyberpunk 2077
- Это песочница, где любой сам изберет, как и во что играться
Больше увлекательных статей на Shazoo
- 6 минут детективного режима Cyberpunk 2077
- Прямой эфир с презентации геймплея Cyberpunk 2077 — старт в 19:00 (МСК)
- Microsoft официально представила Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077 получит не меньше дополнений, чем The Witcher 3
- Попытайтесь отыскать все достойные внимания детали на новейших обоях Cyberpunk 2077 для десктопа
Видео от Shazoo
Подписаться
Источник: