RWT Motorsport готовит большой десант в SBK EVO и женском зачете RSBK — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— Трек-дни, наконец-то, дали возможность расправить крылья. Никаких гонок, чистые тесты, восстановление навыков, привыкание головы к условиям, которые та успела позабыть за время карантина…

Дмитрий Найшуллер, RWT Motorsport, Ducati V4S

Для некоторых команд российских кольцевых серий традиционное испано-итальянское межсезонье завершилось внезапным объявлением о закрытии границ. Кто-то был в Португалии, на Autodromo do Algarve. Кто-то в Италии. Кто-то оказался на самом юге Испании, в Картахене и Альмерии.

Эвакуационная операция не терпела отсрочек, и кто опоздал хотя бы на день, был вынужден оставить в Испании или Италии всю свою технику. Когда она вернется в Россию? Сегодня не знает никто!!!

Игорь Минкин впервые вышел на Moscow Raceway после длительной зимней паузы

Для RWT Motorsport операция по спасению техники из лап коронавирусной блокады прошла удачно, хотя все висело на волоске.

Сергей Крапухин: «Мы были зимой в Испании, как обычно это и делаем каждый год. Успели провести 4-5 тренировочных сборов, прежде чем была эвакуация из Европы и всё такое. Описывать ее можно очень долго, как мы прокладывали путь на восток — через север, потому что уже на полпути через Францию пришла информация, что Польша полностью закрыла границы. И нам пришлось изменить маршрут в последний момент, проложив «северный путь» из Германии — в Швецию, оттуда уже ехали по дорогам через Финляндию».

…это был единственный на тот момент вариант: буквально на следующий день, после того, как фура RWT прорвалась в Германию, путь из Испании через Францию уже оказался заблокирован — Европа полностью закрылась. Несколько российских коллективов успешно добрались до дома, и теперь потенциально имеют возможность спокойно тренироваться и заниматься любимым делом.

В боксе RWT Motorsport всегда хватает работы — в этом году много пилотов!

«Планы на 2020 год в России достаточно большие. Пилотов у RWT много: я еду, как обычно, на Yamaha R1M в классе SBK, основной состав в SBK EVO — это Алексей Ботвиньев (№281), Игорь Минкин (№35) тоже на Yamaha R1M, Вячеслав Невмержицкий (№2) на BMW S 1000RR, а Дмитрий Найшуллер на Ducati V4 (№52). Есть и женский состав в лице Марии Досовой (№51) и Яны Абрамовой (№15), которые хорошо себя зарекомендовали большим количеством подиумов за несколько прошедших сезонов. У всех наших пилотов в SBK EVO так же большие шансы на подиум в этом году».

Мастер Йода и его ученик на брифинге после очередной сессии

RWT Motorsport и Сергей Крапухин лично всегда были приверженцами бренда Yamaha, его своеобразным амбассадором в российском кольце.

«Мотоцикл, на котором я выступаю, Yamaha YZF-R1M в 2020 году изменился. Изменения незначительные, но с моей точки зрения очень интересные именно для гонок. Есть 3 основных отличия, которые делают модель 2020 года более комфортной и понятной, как на треке, так и в городе».

Сергей Крапухин, RWT Motorsport, Yamaha YZF-R1M

«Во-первых, новая аэродинамика переднего обтекателя значительно изменена. Она стала более компактной, напоминает R6 последнего поколения. Затем, ручка газа стала полностью электронной, никаких троссиков. Благодаря этому, улучшилась обратная связь, ручка стала более понятной и легкой в управлении мощностью супербайка. В-третьих, многочисленные доработки управляющей электроники и систем безопасности облегчают контроль на мотоциклом. Очень крутая опция — Engine Brake («торможение двигателем»), которую можно легко настраивать прямо с оригинальных пультов через стандартный Dashboard, даже не подключая мотоцикл к компьютеру».

Источник: motogonki.ru