— Межсезонье MotoGP затягивается, но новый трансферный период ждать не будет! Стал известен новый план Ducati Corse по перемещению Зарко на новый уровень — из саттелита второго дивизиона (Avintia Racing) — в «команду развития» заводской команды.
У Жоана Зарко есть прямой контракт с Ducati, заключенный им в ноябре 2019 года. По контракту, он получил место в Avintia (для этого из испанской команды быстро уволили Карела Абрахама), но сама команда тут же была повышена в статусе до официального саттелита, Зарко выделили заводского инженера и гарантировали самое лучшее обеспечение.
Изначальный план Ducati насчет Зарко был — регулярные позиции в ТОП-10 с Avintia с последующим повышением и улучшением результата до ТОП-5 — ТОП-3.
Гонки MotoGP так и не начались (рестарт чемпионата произойдет 19 июля в Испании), шанс Жоану Зарко блеснуть талантами в гонках на Ducati GP19 пока не представился. И все равно, его решили двинуть вперед.
Теперь весь вопрос, на чье место Ducati пропихнет француза!
Испанские и итальянские журналисты уверены, что чемпион Moto3 Хорхе Мартин из заводской команды KTM в Moto2 уже подписал свой первый контракт в MotoGP именно с Pramac Ducati. Другие намекают, что Франческо Баньяя получит новы шанс от Pramac.
Возможный сценарий таков: Баньяю и Зарко просто поменяют местами.
Источник: