Босс KTM Штефан Пире: в мотогонках мой лозунг — выиграл в воскресенье, продал в понедельник! — e-krasnoebeloe.ru

Moto

— KTM ведет разработку собственного прототипа RC16 на протяжении уже пяти лет, и 2019 год — третий сезон их участия в MotoGP полноценным заводским проектом. За год до вступления в Королевский класс, завод провел целый год, тестируя свои прототип на разных гоночных треках. KTM является самым молодым разработчиком прототипов Гран-При в MotoGP.

KTM RC16 отличает уникальная рама типа «птичья клетка» из CroMo стали, ноу-хау завода с середины 90-х. Несмотря на скептицизм конкурентов, Штефан Пире и Пит Байер не видят никаких иных перспектив и планов по смене этой концепции в ближайшие годы — это не требуется.

«Если мы последуем путем Ducati, мы проиграем. KTM участвует в гонках по двум причинам: во-первых, чтобы внедрять инновации; но во-вторых, и, вероятно, в основном — потому что мы хотим продавать мотоциклы, — сказал Штефан Пире в интервью испанскому Motorsport. — Мотоциклы Ducati из MotoGP не имеют ничего общего с теми, которые продаются в салонах. Если вы сравните показатели продаж — наши и их, вы увидите разницу, и я знаю, почему она так велика!»

В 2018 году KTM продал 261000 мотоциклов, Ducati отчитались о 53000.

Пире продолжает: «Для меня, гонки это не только эмоция, — на что постоянно делают ставку в Ducati, — Вот почему в мотогонках мой лозунг — «выиграл в воскресенье, продал в понедельник»».

«Мы никогда не отступим от нашей фирменной концепции, просто потому, что участвуя в гонках, мы продолжаем совершенствовать серийный продукт. Мы продолжаем работать на совершенствованием наших рам, делаем их более гибкими и снижаем их массу, это то, благодаря чему мы выиграли титулы уже во многих дисциплинах. ОК, чтобы достичь цели — выиграть титул в MotoGP, — нам может потребоваться больше времени. Но нам потребовалось 11 лет, чтобы стать чемпионами мира в AMA Supercross, и затем мы взяли 5 титулов подряд. Нам потребовалось 7 лет, чтобы занять доминирующую позицию на Дакаре, и теперь у нас там 18 титулов. Мы подождем».

Заводской пилот KTM Factory Racing Жоан Зарко летит в Ле Ман, на свой домашний этап с особой миссией. Новый саттелит австрийского завода — Red Bull KTM Tech 3 также едет на Гран-При Франции, зная, что к нему будет приковано много внимания в эти выходные.

Удачи!

Источник: motogonki.ru