Мультиплатформа будет разрабатываться под наименьший общий знаменатель — разработчик Ori про SSD в некстгене

игры

Недавно бывший менеджер Xbox Уильям Стиллвелл заявил, что разработчикам мультиплатформенных тайтлов придется придумывать трюки для более медленного SSD в Xbox Series X, чтобы избежать загрузок там, где их нет на PS5. Креативный директор игр серии Ori и основатель Moon Studios Томас Махлер уверен, что различий в версиях не будет.

Он считает, что быстрый SSD важен в первую очередь для эксклюзивных тайтлов, а сторонние студии будут подгонять свои игры под наименьший знаменатель — Series X и PC.

Разработчикам мультиплатформы придется искать компромиссы для Series X — бывший глава Xbox про впечатляющий SSD в PS5

Драма про техническое превосходство PlayStation 5 над Xbox S…
Далее

Я буду очень удивлен, если сторонние разработчики не будут подгонять все свои игры под наименьший общий знаменатель. Нет никаких шансов, что студии будут как-то менять уровень только потому, что PS5 загружает их быстрее. Это очень сложно и затратно.

Суперскоростной SSD в PS5 отличная находка для эксклюзивов. Делать одну версию игры из трех самой лучшей — глупо с экономической точки зрения.У вас PC и Xbox против PS5. 

Сценарии в пользу консоли Sony крайне маловероятны.

Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчикам мультиплатформы придется искать компромиссы для Series X — бывший глава Xbox про впечатляющий SSD в PS5
  • Разработчик: Скорость ввода/вывода PS5 несравнима с Xbox Series X
  • Saber Interactive: Некстген позволит отобразить намного больше зомби в World War Z, чем сейчас
  • Разработчики Sniper Elite: SSD в Xbox Series X позволит улучшить анимацию в играх
  • Бесшовные миры и обширный контент — глава разработки Disintegration об SSD в PS5

Видео от Shazoo

Подписаться

  • Via:wccftech

Источник: shazoo.ru