Недавно бывший менеджер Xbox Уильям Стиллвелл заявил, что разработчикам мультиплатформенных тайтлов придется придумывать трюки для более медленного SSD в Xbox Series X, чтобы избежать загрузок там, где их нет на PS5. Креативный директор игр серии Ori и основатель Moon Studios Томас Махлер уверен, что различий в версиях не будет.
Он считает, что быстрый SSD важен в первую очередь для эксклюзивных тайтлов, а сторонние студии будут подгонять свои игры под наименьший знаменатель — Series X и PC.
Разработчикам мультиплатформы придется искать компромиссы для Series X — бывший глава Xbox про впечатляющий SSD в PS5
Драма про техническое превосходство PlayStation 5 над Xbox S…
Далее
Я буду очень удивлен, если сторонние разработчики не будут подгонять все свои игры под наименьший общий знаменатель. Нет никаких шансов, что студии будут как-то менять уровень только потому, что PS5 загружает их быстрее. Это очень сложно и затратно.
Суперскоростной SSD в PS5 отличная находка для эксклюзивов. Делать одну версию игры из трех самой лучшей — глупо с экономической точки зрения.У вас PC и Xbox против PS5.
Сценарии в пользу консоли Sony крайне маловероятны.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года.
Больше интересных статей на Shazoo
- Разработчикам мультиплатформы придется искать компромиссы для Series X — бывший глава Xbox про впечатляющий SSD в PS5
- Разработчик: Скорость ввода/вывода PS5 несравнима с Xbox Series X
- Saber Interactive: Некстген позволит отобразить намного больше зомби в World War Z, чем сейчас
- Разработчики Sniper Elite: SSD в Xbox Series X позволит улучшить анимацию в играх
- Бесшовные миры и обширный контент — глава разработки Disintegration об SSD в PS5
Видео от Shazoo
Подписаться
- Via:wccftech
Источник: