Зимняя резина на ниву шипы

Авто

Содержание

  • Какие зимние шины ставить по размеру
  • Какая резина лучше на зиму для Нивы Шевроле
    • Для города
    • Для зимнего бездорожья
  • Сколько качать зимние шины
  • Тест зимних шин на Ниву Шевроле
  • Цена комплекта зимней резины
  • Отзывы
    • Рекомендуем посмотреть:

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))

У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо – ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.

Голос за Купер Дискаверер.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.

quote: KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна

тоже за купер,
притом даже не дискаверер М+С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)

quote: Originally posted by Zimmermann:

сам пользуюсь и друзьям советую.

в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего.

вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так. надо ездить учиться.

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.

В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.

quote: Originally posted by colencor:

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой – довольно глупое занятие.

Dunlop SP Winter ICE 01

quote: Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.

Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины – и511.

Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра + иконки на бардачок.

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

А куда там шипы то садить?

Не знаю,извращаются как то,но шипуют

Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.

quote: Originally posted by котяра93:

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.

Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?

Просроченная наверное

Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые

quote: Originally posted by Лесник 61:

Хакка совсем не бюджетная,

quote: Originally posted by Волжское небо:

отжал 511-ю по 1825р. Кто меньше?

quote: Originally posted by Лесник 61:

Просроченная наверное

мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле.
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.

quote: Originally posted by unname22:

ВЛИ-5 . сильно рекомендую.

А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался

Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.

Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

quote: Originally posted by unname22:
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.

quote: Originally posted by unname22:Если машина вторая именно для выездов в ебеня

подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 18575 R16C 104102R
цена 4100р

Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.

Шурупами видимо? А сверлил дрелью.

Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий – это как бы не вдруг.

может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.

Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.

Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом.

Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.

Теперь трогаться только на понижайке

Шутю
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться

Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.

Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.

вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.

Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.

Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.

quote: Originally posted by Maksim V:

И-511 – резина для самоубийц – страшно боится колейности – мгновенно выбрасывает машину на "встречку". Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.

quote: Originally posted by SAOjga:

лучше было купить другой диск и хорошую резину,

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:

(Фото с сайта драйв2.ру)

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Хорошая зимняя резина на Ниву Шевроле — это совсем нелишняя вещь, пусть авто и относится к классу внедорожников. Часто автовладельцы отказываются покупать себе подобную резину по причине её более высокой, в сравнении со всесезонкой, стоимости. Дополнительные деньги придётся потратить как на монтаж, так и на развал. Они рассчитывают на то, что кроссовер легко переживёт зиму даже на летнем варианте, ведь езда по асфальту занимает малую часть эксплуатации машины.

  • между торможением авто на полном приводе и на моноприводе нет принципиальной разницы — она наблюдается лишь при разгоне;
  • полноприводные кроссоверы благодаря увеличению дорожного просвета и невысоким аэродинамическим показателям менее устойчивы на скользкой трассе;
  • внедорожники предназначены не для гололёда, а для бездорожья;
  • у Нивы Шеви повышенная инертность из-за большего, в сравнении с легковушками, веса — это удлиняет тормозной путь независимо от типа колёс.

Единственный тип зимнего дорожного покрытия, который Шевроле проходит без особых проблем — рыхлый снег. В других же случаях необходимость зимних покрышек очевидна или же водителю придётся столкнуться с постоянной необходимостью быть начеку.

Делая выбор среди различных марок зимних шин, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • к поиску подходящей модели необходимо подходить со спокойствием и аккуратностью, поэтому начинать его надо загодя;
  • чтобы выбрать правильную зимнюю резину необходимо учитывать особенности климата региона — мягок он или суров, отличается частыми снегопадами или гололёдом;
  • ставить шины для холодного времени года необходимо на обе оси;
  • нельзя ставить покрышки от разных производителей или с разными характеристиками — в противном случае стоит ждать проблем с управлением авто;
  • рисунок протектора и индекс скорости подбираются исходя из стиля вождения и потребностей собственника.

Выбирая колёса на зиму стоит учитывать и требования относительно размерности. Оптимальными считаются типоразмеры 215/65R16 98T или 215/65R16 98H, рекомендованные производителем. Что касается марок, то тут очень много зависит от бюджета и предпочтений автовладельца.

Какие зимние шины ставить по размеру

Зимние колеса не только должны справляться со сложными условиями обледенелого или заснеженного пути, но и подходить под типоразмер для авто. Конструкция Нивы Шевроле позволяет ставить покрышки с диаметрами в 15 или 16 дюймов. При этом без лифтинга подойдут такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 или 185/75.

Несмотря на то, что производитель в своих рекомендациях отдаёт предпочтение 16-дюймовым колёсам, он всё же допускает возможность установки изделий, рассчитанных на диски R15, которые можно встретить на рынке чаще. Наиболее подходящие типоразмеры с таким диаметром — 195/70/R15, 205/75/ R15 и 205/70/R15. В них производители предлагают на выбор достаточно большое количество моделей с не очень высокой стоимостью.

Стоит выделить такие изделия с шипами:

  • Amtel NordMaster;
  • Виатти Vettore Inverno;
  • Кумхо WinterCraft ice;
  • Кордиант SnowCross.
  • Nexen Winguard WinSpike;
  • Матадор MP 30;
  • Джислейвд NordFrost 100;
  • Yokohama F700Z;
  • Yokohama IceGuard IG35;

Представлены и шины с протекторами без шипов, рассчитанные на зимнюю дорогу:

  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Viatti Vettore Brina;
  • Kumho KW 7400;
  • Nexen Winguard ice;
  • Yokohama IceGuard IG 30;
  • Sava Eskimo Ice;
  • Nokian Nordman RS;
  • Dunlop Graspic DS3.

Помимо этих моделей из бюджетного и среднего ценового сегмента производители способны предложить автовладельцам достаточно большой перечень специализированных колёс по более дорогой цене.

Самый скудный выбор покрышек у типоразмера 205/75/R15, который, вместе с тем, указан производителем как вариант штатной комплектации. Фактически монополистом в этом сегменте является отечественная марка Кордиант. Её колёса недорогие, но всё же многие владельцы Нивы предпочитают их заменять на что-то иное.

Именно 16 дюймов — штатный радиус или, точнее, диаметр для шин Шевроле Нива. Производитель устанавливает на авто типоразмер 185/75/R16. Проблема таких покрышек в том, что они одновременно узкие и высокие, поэтому фирмы не часто берутся за выпуск подобных моделей, особенно в зимнем варианте.

Большинство колёс на холодное время года с такими размерами делают с шипами. Они же наиболее популярны среди владельцев внедорожников в целом. Стоковым вариантом для Нивы Шевроле являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10 — они недорогие и легкодоступные. Но отличаются не лучшими ездовыми характеристиками. Из-за последнего, большинство автовладельцев при первой возможности стремятся их заменить на что-то иное.

Среди популярных шипованных заменителей, выделяют такие модели, полностью соответствующие указаниям завода-изготовителя Нивы:

  • Amtel K182A Seven Hills;
  • Nordman Nordman 4;
  • Cordiant Business;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • Джислейвд NordFrost Van;
  • Мишлен Agilis X-ice North;
  • Нокиан Hakkapeliita.

Поскольку шипованная резина нужна не всегда, то на рынке представлены и модели без шипов на протекторе:

  • Росава LTW;
  • Амтел Семь холмов;
  • Виатти Vettore Brina;
  • Нокиан WRC3;
  • БелШина Бравадо;
  • Кама Евро 519;
  • Hankook Winter Ipike;
  • Tigar Cargo Speed;
  • Yokohama W.Drive;
  • Continental VanContact.

Какая резина лучше на зиму для Нивы Шевроле

Выбирая лучшую модель зимних шин стоит обратить внимание на такие самые популярные предложения отечественных и зарубежных производителей:

  • Cordiant Polar SL;
  • Kumho Izen KW22;
  • Bridgstone Ice Cruiser 7000;
  • Nordman Nordman 4;
  • Nokian Hakkapeliitta 7.

Первая модель относится к категории бюджетных нешипованных. Она популярна благодаря низкой стоимости, не превышающей 4,5 тысяч рублей, так и приличным ходовым качествам. По отзывам владельцев, она способна справиться как с кашей из снега, образующейся зимой на отечественных дорогах, так и ледяным покрытием трассы.

Свои лучшие показатели резина демонстрирует при температурах ниже -5. Поэтому не подходит для переходных времён года и регионов, где столь низкие температуры слишком редки.

Покрышки от известной бюджетной марки Кумхо уже относятся к шипованным, что делает их особо хорошим решением для дорог с ледяным покрытием в зимний период. При цене в два раза ниже известных зарубежных брендов, они мало в чём им уступают по ездовым качествам.

Второй недостаток уменьшают, минимизируя передвижение по покрытой асфальтом поверхности. Но всё же, общая потеря шипов за сезон составит до 20 процентов против 5 у более дорогих брендов.

Стоимость колёс Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже колеблется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей, поэтому их относят к среднему ценовому сегменту. Бренд производит шипованную зимнюю резину, которая удостаивается в большинстве своём лишь хвалебных отзывов.

Отличительная особенность этого варианта — меньший уровень шума в сравнении с описанным выше конкурентом. Лучше всего показывает себя на ледяной дороге, в то время как на заснеженной трассе уступает некоторым другим моделям. По общему сочетанию качества езды по разным поверхностям с ценой — один из самых востребованных вариантов у владельцев Нивы Шеви. Большая цена означает и повышенную надёжность шипов. За сезон вылетает не больше 10% от их общего числа.

Nordman Nordman 4 — настоящая легенда среди ценовых середнячков. Эта резина заслужила особую признательность со стороны автовладельцев, ведь при умеренной цене она смогла конкурировать с лучшими представленными на рынке вариантами зимних покрышек.

Nokian Hakkapeliitta 7 — одна из самых популярных в нашей стране представителей шин дорогого сегмента для холодного времени года. Она специально разработана для холодного северного климата с его снегопадами и обледенелостями. Финский бренд может похвастать победой во множестве тестов от авторитетных автомобильных изданий. Что касается цены, то для нужных типоразмеров она составляет около семи тысяч рублей.

Для города

Основной выбор, который стоит перед владельцами Нивы в городских условиях зимой — это ставить шиповки или липучки. Первый вариант подходит для населённых пунктов где уборку снега проводят не достаточно часто и вместо типичной каши образовывается лёд. Среди недорогих моделей многие автовладельцы выбирают Каму Евро 519. Другой неплохой вариант — Амтел Нордмастер ST

Что касается больших городов с частым использованием реагентов или регулярной уборкой снега, то тут лучшим выбором будут липучки. Они лучше ведут себя на снежной каше, отличаются повышенным сцеплением. Заменой могут стать и грязевые или универсальные шины, но они «не любят» асфальт.

Для зимнего бездорожья

Сколько качать зимние шины

Зимой принято несколько снижать давление по сравнению с летом. Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Так, показатели могут быть снижены для мягкой резины до 0,8 атмосфер, а для обычной до 1,2.

Тест зимних шин на Ниву Шевроле

Стандартное тестирование зимних шин, устраиваемое экспертами ведущих автоизданий по типу «Авторевю», призвано выяснить, как резина ведёт себя в условиях:

  • ледяной трассы;
  • заснеженной дороги;
  • чистого шоссе.

А также внутри города и за его пределами. Из показателей проверяют уровень сцепления, определив длину тормозного пути, скорость разгона и управляемость на поворотах.

Цена комплекта зимней резины

Выбирая подходящую зимнюю резину стоит обратить внимание на её стоимость и сравнить с бюджетом, который вы готовы выделить на неё. Сегодня рынок предлагает модели трёх ценовых классов — нижнего, среднего и премиум. При этом, внутри каждого из них изделия ранжируют в зависимости от авторитетности бренда.

Отзывы

Мой первый зимний сезон с Шеви и я решил взять Bridgestone Ice Cruiser 7000 так как идеально подходили под мой бюджет. Остался доволен — по дорогам моего посёлка ездит идеально. Рекомендую всем жителям малых городов.

Я — фермер и Нива нужна мне для объезда моих владений. Зимой мне нужны шины, которые хорошо справляются с бездорожьем. Из всех я выбрал Виатти и не прогадал!

Источник: kalina-2.ru