Зимняя резина 15 радиус шипованная рейтинг 2018

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
    • Рекомендации и полезные советы
  • Лучшие шипованные шины
    • Для легковых автомобилей и кроссоверов
      • Yokohama Ice Guard IG65 215/60 R17 100T
      • Continental IceContact 2 215/60 R17 96T
      • Toyo Observe G3-Ice 215/60 R17 100T
      • Pirelli Ice Zero 215/60 R17 100T
      • Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 215/60 R17 100T
    • Шипованные шины для внедорожников:
      • Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/60 R17 100T
      • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/60 R17 100T
      • Dunlop Grandtrek Ice02 215/60 R17 100T
      • GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T
      • Viatti Bosco Nordico V-523 215/60 R17 96T
    • Рекомендуем посмотреть:

По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
Вот их сводные таблицы.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

2-е место – это Хака и именно №9 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – идея использования разных шипов примяком заимствована из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за цену за которую её продают – это очень тонкая шина, в ней не вклеены шипы. Проблема ошиповки шин Нокиан Российского производства не куда не делась. Шипы начинают очень рано расшатываться и перестают полноценно работать. Фины заявляют что тонкие боковины это залог новых технологий, малого расхода топлива и лучшей управляемости (плавного изменения характера шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтобы были вклеены шип, должна быть проблема ошиповки, которой у них нет. Но на самом деле это всё отговорки. А по факту Фины за бешеные деньги опять съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

Но кол-во шипов решает многое.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если посмотреть результаты испытаний то отставание от лидера по баллам в 7-8% что при гражданской езде будет абсолютно неощутимо. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню свой отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные свойства. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).

Читайте также:  Как снять кузов уаз 469 с рамы

4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

5-е место (его можно разделить с 4-м и возможно с 3-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже некоторой доступности.

6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не шины следующей позиции
Вот некоторые подборки на эту тему.


7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
— Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Устойчивость на льду, надёжность, мягкость и крепкая боковина шин выходят на первый план в зимнее время года. Если вы живёте в пригороде и вам приходится добираться на работу за рулём в любую погоду, либо предполагаются поездки за город (между городами), без шипованной резины морозной зимой обойтись сложно.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок калина цена

В целях безопасности зимние шины должны хорошо служить и на внезапной гололедице, которой покрывается асфальт, и на снегу, накатанном колёсами автомобилей. При этом если снег подтаял или смешан с грязью, шипованные шины должны обеспечивать отсутствие заноса. Необходимо эффективно выводить воду из пятна контакта с поверхностью, при этом сохраняя устойчивость машины на скользкой дороге.

Рекомендации и полезные советы

Шип представляет собой металлический держатель, закреплённый в протекторе шины, и вставку из твёрдого сплава (штифт). Высота штифта над поверхностью протектора должна быть не более 1,2 мм.

Рисунок протектора играет ключевую роль в обеспечении этих качеств резины:

  • Ассиметричный рисунок шин обеспечивает сцепление и помогает автомобилю выбираться из рыхлого снега. Хороший вариант для выездов за город. Больше подходит для внедорожников.
  • Зимние шины с классическим рисунком с продольными канавками и поперечным рисунком с шипами и высотой протектора 7-8 мм. Приемлемы лишь для городских условий. Подойдут для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • V-образный рисунок с высотой протектора 6-7 мм. Пригоден лишь для хорошо очищенных дорог, лишённых снеговой каши. Такой рисунок обеспечивает устойчивость автомобиля. Тормозной путь у таких шин короткий. Подходят для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • Для езды по снегу используется такой геометрический рисунок протектора, как квадраты, ромбы и т.д. Такой рисунок обеспечивает внедорожные качества машины. При этом, о скорости придётся забыть: такие шины увеличивают тормозной путь. Расход топлива для шин такого типа максимальный.

Таким образом, для внедорожников подходят шипованные шины с разнообразным неровным рисунком протектора, дренажными поперечными канавками, дополнительно усиленной боковиной. Для легковых автомобилей приемлем более «классический» (продольный) рисунок протектора, либо V-образный.

Полезные качества шипованных шин:

  • улучшенное сцепление на льду и укатанном снегу;
  • манёвренность, курсовая устойчивость;
  • обеспечение безопасного тормозного и разгонного пути транспортного средства в условиях холодной зимы.

Рекомендации при покупке шипованных шин:

  • Покупайте шины в соответствии с погодными условиями местности, вашей активностью и характером дорожного покрытия, по которому будете передвигаться.
  • Необходимо сменить все четыре колеса. Избегайте установки колёс с разным рисунком протектора, это противоречит правилам дорожного движения и требованиям безопасности.
  • Рекомендуется покупать все 4 колеса одной торговой марки и одного качества резины. Тогда ваш автомобиль будет более устойчивым.
  • Шипованная резина служит для снега и скользких участков дороги. Чистый асфальт лишает её этих качеств за достаточно короткое время.
  • Опытные водители рекомендуют проходить «обкатку» шипованной резины: первые 200-300 километров после выезда на новой резине должны проходить на умеренной скорости (около 60-80 км/ч). Это обеспечивает плотное закрепление шипов во внутреннем твёрдом слое протектора и снижает риск их выпадения.
  • Лучшие шипованные шины

    Учитывая широкое разнообразие шин по размеру, ниже приведена «резина» одного типоразмера 215/60 R17. Его можно считать достаточно распространённым как для седанов, так и для кроссоверов.

    Для легковых автомобилей и кроссоверов

    Yokohama Ice Guard IG65 215/60 R17 100T

    Качественные шины по оптимальной стоимости. Их рекомендуют как шины для северной зимы, которые хорошо себя ведут на снеговой каше, при гололёде и на мокром асфальте. Шипы с фиксаторами против вращения обеспечивают лучшую устойчивость, сокращают тормозной путь и предотвращают выпадение шипов.

    • для легкового автомобиля;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • невысокая стоимость;
    • управляемость;
    • прочность;
    • крепкая боковина;
    • мягкость резины;
    • низкий уровень шума;
    • 20-рядная ошиповка;
    • шипы хорошо закреплены, не выпадают.
    • не идеально держит колею;
    • бывает ощущение приспущенности передних колёс на поворотах (при нормальном давлении).

    Continental IceContact 2 215/60 R17 96T

    Умеренно дорогостоящий вариант шипованной резины для северной зимы. Обеспечивает устойчивость автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Водители отмечают хорошее торможение при использовании этих шин, низкий уровень шума и мягкость. Протестировав эти шины в разных погодных условиях, многие автолюбители готовы к повторной покупке шипованных шин данной торговой марки.

    • для легкового автомобиля,
    • индекс скорости T (до 190 км/ч),
    • индекс нагрузки 96 (710 кг).
    • управляемость;
    • качество;
    • износостойкость;
    • комфорт;
    • хорошая балансировка.
    • достаточно дорого,
    • были случаи порезов этих шин на острых бордюрах.

    Toyo Observe G3-Ice 215/60 R17 100T

    Хороший вариант зимних шипованных шин для городских условий вождения. Обеспечивают комфортный разгон и быстрое торможение на льду и мокром асфальте. Хорошая проходимость на рыхлом снегу 10-12 см. Рекомендована для аккуратного, неагрессивного вождения.

    • для легкового автомобиля;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • оптимальная стоимость;
    • низкий расход топлива;
    • низкий уровень шума;
    • мягкость;
    • хорошо закреплённые шипы;
    • отсутствует аквапланирование в лужах;
    • хорошее поведение в колее.
    • многие водители считают, что эта резина не подходит для дальних поездок по трассе на высоких скоростях (свыше 100 км/ч).

    Pirelli Ice Zero 215/60 R17 100T

    Особый рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление на льду и рыхлом снегу. Шины хорошо показали себя на легковых автомобилях и кроссоверах на дальних расстояниях в разных погодных условиях.

    Читайте также:  Авторазборы в новосибирске для ваз

    • для легкового автомобиля;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • износостойкость резины;
    • прочность;
    • отличное торможение;
    • мягкость.
    • достаточно дорого;
    • высокий уровень шума;
    • некоторые водители жалуются на боковой снос на мёрзлом асфальте;
    • очень износостойкая резина, но менее износостойкие шипы.

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 215/60 R17 100T

    Очень качественная ошиповка и форма шипов позволяет водителю быть уверенным в управляемости автомобиля на разных типах дорожного покрытия в зимнее время года. Автолюбители рекомендуют эту резину для заднеприводных автомобилей. Отличная износостойкость и управляемость при спортивном стиле вождения и хорошее поведение резины на трассе.

    • для легкового автомобиля;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • качество;
    • прочность;
    • износостойкость;
    • отсутствие аквапланирования;
    • хорошее сцепление;
    • качество закрепления шипов.
    • очень высокая цена;
    • мягкие боковины;
    • высокий уровень шума;
    • колейность и неуверенность на неровном льду.

    Шипованные шины для внедорожников:

    Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 215/60 R17 100T

    Качественные шины повышенной проходимости. Рисунок протектора хорошо отводит воду и самоочищается. Специальные боковые уплотнения на шинах обеспечивают её защищённость при прохождении разбитых участков дороги.

    • для внедорожника;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • соотношение цены и качества;
    • прочность;
    • низкий уровень шума;
    • хорошее крепление шипов;
    • проходимость в рыхлом снегу;
    • проходимость в грязи;
    • плотные боковые части;
    • управляемость в колее.
    • высокая стоимость;
    • длинный тормозной путь на асфальте, необходимо держать дистанцию.

    Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 215/60 R17 100T

    Автолюбители отмечают эти шины как хороший вариант для умеренной езды по зимнему городу. Для загородных поездок и трассы не вполне подходят.

    • для внедорожника;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • прочность;
    • износостойкость;
    • хорошее торможение на рыхлом снегу;
    • хорошая проходимость в рыхлом снегу в условиях города;
    • хорошее сцепление на накатанном снегу;
    • отличное крепление шипов.
    • высокая цена;
    • плохое поведение в колее;
    • высокий расход топлива;
    • очень высокий уровень шума;
    • протектор забивается снеговой кашей;
    • небольшой снос в поворотах – не скоростные шины!

    Dunlop Grandtrek Ice02 215/60 R17 100T

    Сравнительно экономный (по стоимости) вариант шипованных шин для внедорожника. Особый рисунок протектора и качество сплава шипов обеспечивают управляемость на льду, снегу и мокром асфальте. Шины обладают высокой проходимостью за счёт усиленных боковых блоков. Хорошо подходит для автомобилей на полном приводе. Рекомендуется для спокойного, не скоростного вождения в городе и за городом.

    • для внедорожника;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • низкая стоимость;
    • управляемость;
    • износостойкость;
    • прочность;
    • проходимость;
    • усиленная боковина;
    • хорошее крепление шипов;
    • отсутствие аквапланирования в дождь;
    • устойчивость в колее.
    • высокий уровень шума;
    • жёсткость;
    • небольшой снос в поворотах (на высокой скорости).

    GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 215/60 R17 100T

    Резина высокой проходимости. Плотные крепления шипов обеспечивают износостойкость и устойчивость этих шин. Отличается хорошим отводом воды и снеговой каши. Рекомендуется для загородных дорог, сельской местности, и для трассы (небольшие расстояния) в зимнее время года.

    • для внедорожника;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 100 (800 кг).
    • оптимальное соотношение стоимости и качества;
    • управляемость;
    • низкий расход топлива;
    • прочность;
    • устойчивость;
    • качественное торможение;
    • хорошая балансировка.
    • достаточно дорого;
    • высокий уровень шума;
    • тяжёлые;
    • плохое сопротивление при аквапланировании;
    • снос на скорости;
    • длинный тормозной путь на сухом / мокром асфальте.

    Viatti Bosco Nordico V-523 215/60 R17 96T

    Весьма экономный вариант шипованных шин, обладающих рядом преимуществ. Водители, эксплуатировавшие эти шины по три сезона, рекомендуют их не только как дешёвый, но и как прочный вариант; который поможет существенно сэкономить. Этот вариант резины может служить в городских условиях, на льду, в снеговой каше и на трассе (при невысокой скорости), но вот в глубокий снег заезжать нежелательно.

    • для внедорожника;
    • индекс скорости T (до 190 км/ч);
    • индекс нагрузки 96 (710 кг).
    • недорого;
    • прочность;
    • износостойкость;
    • умеренная проходимость;
    • качество ошиповки;
    • устойчивость;
    • нормальное торможение.
    • сильный шум;
    • присутствует аквапланирование;
    • небольшой боковой снос на повороте на скорости.

    Таким образом, при выборе шипованных шин необходимо учитывать тип автомобиля, дорожные условия, скоростной режим, интенсивность эксплуатации. Среди рассмотренных моделей шин для легковых автомобилей и кроссоверов, варианты Yokohama Ice Guard IG65, Continental IceContact 2, Pirelli Ice Zero, Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 подходят для поездок на дальние расстояния. Toyo Observe G3-Ice – шины для умеренного вождения в городских условиях.

    Шипованные шины для внедорожников обладают более высокой проходимостью, однако, учитывая опыт автолюбителей, варианты Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV и Viatti Bosco Nordico V-523 более приемлемы для городских условий. Эти модели обладают более низкой проходимостью.

    По умолчанию, большинство шипованных шин – это резина, предназначенная для не скоростной езды. Шипы обеспечивают устойчивость автомобиля в быстро меняющихся погодных условиях и при экстренном торможении в зимнее время. Проходимость автомобиля, в данном случае, обеспечивает рисунок протектора.

    И, конечно, всякую резину нужно накачать: по ссылке наша подборка хороших автокомпрессоров на разный вкус, цвет и кошелёк.

    Источник: kalina-2.ru