Зависит ли расход бензина от свечей зажигания

Авто

Содержание

    • Стиль вождения и обстоятельства
  • Чем опасны отработавшие ресурс свечи зажигания
  • Перерасход горючего и неисправности свечей
    • Как ваше вождение влияет на экономию топлива
  • Свечи из иридия и платины – чем лучше
    • Вес автомобиля или вес буксировки
    • Как состояние вашего автомобиля изменяет газовый пробег
    • Замените свечи зажигания, прежде чем они
    • Заменить сломанный или пропавший спойлер
  • Какими бывают свечи и их внешние неисправности
  • Появление нагара и темного налета
    • Рекомендуем посмотреть:

Свечи зажигания, безусловно, работают в самых экстремальных условиях, которые только можно найти в автомобиле. Они поочередно то находятся "в эпицентре взрыва" раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течение многих часов.

Главной задачей всей конструкции свечи является создание зазора, через который периодически пропускается мощный электрический заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую смесь. Самые небольшие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых оборотах, а иногда и к полной остановке или невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искрообразующий зазор.

Выход из этой противоречивой ситуации найден давно – свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая дальше в моторное масло и в конечном итоге – в масляный фильтр или в виде отложений на дно картера. Вместе с тем свеча зажигания не должна нагреваться слишком сильно, в этом случае начинается так называемое калильное зажигание и детонация, когда рабочая смесь загорается не от разряда тока в заданный момент времени, а от раскаленных электродов в момент попадания паров в камеру. Последствия этого самые печальные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.

Характер эксплуатации автомобиля определяет громадный диапазон возможных нагрузок на двигатель. Тепловой режим его компонентов при работе, скажем, в городе очень сильно отличается от напряженного режима при движении на горном серпантине. Все это время свечи зажигания должны обеспечивать точный баланс между накоплением тепла для самоочищения и его отводом для предотвращения калильного зажигания. Экспериментально установлено, что такой баланс выдерживается максимально верно, когда рабочие поверхности свечи находятся в диапазоне от 400 до 900 градусов.

Хорошо известна схема отвода тепла типичной свечой зажигания. Около 20 процентов из 100, получаемых от сжигания газов переходит обратно поступившей в камеру новой порции рабочей смеси (она поступает практически с температурой окружающего воздуха). Шестьдесят процентов проходит через поверхности соприкосновение изолятора и оболочки свечи далее на корпус головки туда, где их уже "ждет" рубашка охлаждения. По 10 процентов получает атмосфера снаружи от внешних частей оболочки и изолятора.

Именно комбинация конструктивных особенностей изолятора и оболочки свечей зажигания определили их деление на горячие, холодные и промежуточные. Первые имеют большую поверхность изолятора, выдающуюся в камеру и "доступную" для обогрева горящими газами и маленькую зону перехода от изолятора к оболочке. Вторые имеют гораздо большую зону для отвода тепла и, поэтому, их рабочие поверхности нагреваются значительно меньше. Способность накапливать тепло называется калильным числом свечи. Практически каждая фирма-изготовитель применяет здесь свою систему кодировки и, поэтому, единственный способ правильно подобрать свечу – использовать фирменный каталог или таблицы взаимозаменяемости.

Керамический изолятор определяет способность свечи накапливать тепло, а металлический сердечник – отводить. Без эффективного решения второй составляющей этого равенства правильный баланс невозможен и поэтому практически все современные свечи имеют так называемую биметаллическую конструкцию. Центральный электрод делается композитным, состоящим из стойкой к эрозии оболочки (обычно из хромо-никилевой стали) и медного сердечника, многократно повышающего способность отводить тепло. Гораздо реже биметаллическими делают и боковые электроды, еще реже вместо меди применяют другие материалы, например серебро.

Биметаллический центральный электрод придает свече важнейшее свойство, называемое термоэластичностью. Ее конструкция обладает одновременно и "горячими" и "холодными" свойствами. В момент пуска двигателя нагревается нижняя часть электрода, сделанная из хромо-никилевого сплава с меньшей теплопроводностью. Это позволяет поддерживать повышенную температуру и, как следствие, обеспечить быстрый и надежный пуск. Затем, по мере прогревания всей массы свечи, в дело вступает медная сердцевина, интенсивно отводящая тепло, свеча становится "холодной". При снижении оборотов, например на холостом ходу, больше работает хромо-никилевый участок и свеча вновь приобретает "горячие" свойства.

Среди производителей свечей зажигания идет непрерывная борьба двух противоположных концепций. Согласно первой чем больший по мощности ток проходит через зазор между электродами, тем полнее и эффективнее сгорает топливо. В результате снижается расход бензина, увеличивается чистота работы двигателя и ресурс таких дорогостоящих элементов системы, как каталитический нейтрализатор. При этом, тем не менее, идет интенсивное электрохимическое разрушение поверхностей электродов, в особенности бокового. Противники этого подхода предлагают решения, понижающие мощность тока, увеличивая при этом ресурс свечей зажигания.

Не только повышенный заряд тока, но и идея "необслуживаемого" автомобиля заставляют конструкторов искать пути увеличения времени работы свечи. Многие новые автомобили США предлагают сегодня 100 тысяч миль (160 тысяч километров) до первой замены расходных материалов (фильтры-свечи). Чаще всего такие модели укомплектованы платиновыми вставками в виде дисков на боковом или на обоих электродах. Платина намного устойчивей к коррозии и электрохимическому разрушению, чем традиционные хромо-никилиевые сплавы. Конструкции с электродами, целиком выполненными из платинового сплава делаются реже.

В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя – четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий – тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.

Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры – к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь – свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или . совсем без бокового электрода.

Последнюю конструкцию в реальной жизни можно встретить только на спортивных болидах. В них роль бокового электрода выполняет вся боковая кромка и искра действительно образуется в виде пучков из трех-четырех мостиков. Делать свечи без боковых электродов в гоночных автомобилях приходится вследствие применения сверхмощного заряда. Такой заряд, во-первых, слишком быстро съедает электроды из любого материала, а во-вторых имеет возможность "перепрыгнуть" с бокового кольца в центр.

Другой способ "уйти" от применения бокового электрода предлагала в свое время фирма СААБ. В той конструкции его роль выполнял . поршень. Идея была проста и гениальна. Зажигание смеси любого бензинового двигателя происходит при движении поршня вверх, когда он сжимает уже предварительно поступившую в камеру рабочую смесь. На поверхности поршня был сделан иглообразный выступ, с которого и сходила искра, попадая затем на центральный электрод свечи, расположенной в обычном для нее месте. Преимущества такой конструкции очевидны. Не только увеличивалось время службы "бокового электрода" (он практически не выгорал), но и центральный электрод и изолятор можно было сделать долговечнее. Не позволили внедрить такую систему зажигания проблемы с подводом и распределением электрического заряда.

Читайте также:  Задние тормоза лада гранта спорт

Следующим шагом стало усовершенствование геометрии бокового и центрального электродов свечей обычной конструкции. Если взять в качестве примера каталог любой из крупных фирм, то в нем можно найти 10-20 различных способов улучшить искрообразование. Форма центрального электрода меняется и самым радикальным примером здесь может быть модель Rapidfire компании Delphi. На поверхности ее центрального стержня сделаны 12 ребер с острыми кромками. С таких кромок свеча сходит гораздо легче, чем с традиционной гладкой цилиндрической поверхности центрального электрода.

Это позволяет, с одной стороны, понизить пороговое напряжение зажигания, а с другой – сделать его надежнее и устойчивее при режимах холостого хода или пуска. Продавцы автомобилей отмечают, что именно эти режимы самые критические в восприятии потенциальными покупателями всего автомобиля. Изготовители Rapidfire подсчитали, что ее конструкция по сравнению с "заводскими" свечами автомобиля позволяет на 18% увеличить отдачу акселератора, на 27% стабильность холостого хода и на 2% экономию топлива, но это для каких-нибудь там (у них) Ford или Chevrolet. Никто не измерял улучшений в работе двигателя среднего российского авто. Все дело в допусках, посадках и зазорах. Остается только спорить о том, поймают ли высокоточные приборы экономию в 2% на двигателе с разбросом основных характеристик в плюс-минус 5-10%%.

Главным же противником современных свечей на современных двигателях являются . соседи по камере. Конструктивно свеча может быть установлена только в ее верхней части там, где уже расположились клапаны и, часто, различные датчики. Переход от двух к четырем и далее к пяти клапанам на цилиндр оставляет совсем мало свободного пространства. Свече приходится "худеть" в диаметре, экономя на бесценной площади внутри камеры сгорания. Так, если в недавнем прошлом можно было встретить свечи с резьбой M18, то теперь распространенными являются М14 и уже встречаются М12 и даже М10. Для такой тонкой свечи гораздо сложнее решить проблемы термической выносливости и теплоотвода и здесь на первый план выходят вопросы качества материала, стабильности производства и соблюдения технологии.

Все фирмы-производители имеют свои уникальные системы маркировки. Так, например, практически одна и та же свеча разных производителей может называться WR7D, RN9YC, CR43CXLS, CW7LPR или 17R-7DU. Единственной буквой, встречающейся в данном случае в каждой комбинации является R и это не случайно. Ей обозначают резистор, сделанный составной частью центрального электрода. Как и многие другие технические решения, оно пришло из авиации тех времен, когда из двигателей внутреннего сгорания там выжимали последние резервы повышения эффективности. Резистор необходимо применять на тех автомобилях, которые оснащены электронными системами, расположенными в подкапотном пространстве. Другая часто встречающаяся буква – С, обозначающая медь (Cupper), а точнее – центральный медный электрод, а две буквы CC у Champion обозначают медный сердечник как у центрального, так и у бокового электрода.

Важнейшими численными характеристиками свечей зажигания являются калильное число, диаметр резьбы и длина резьбы.

Не стоит говорить о том, что свеча должна точно соответствовать по этим трем параметрам двигателю Вашего автомобиля. Даже простая ошибка с длиной резьбы может привести к дорогостоящим печальным последствиям. Если она будет короче, чем ваша штатная – на "лишних" витках резьбы в головке очень быстро накопятся продукты сгорания и затем для нормальной свечи путь придется пробивать специальным метчиком. Еще страшнее последствия заворачивания слишком длинной свечи. В этом случае продукты сгорания осядут уже на ее поверхности и она будет схвачена своебразным замком. Минимальный результат такой невнимательности – разборка двигателя.

Не стоит также стараться запомнить систему кодировки калильного числа и резьб у разных производителей. Любой уважающий себя и клиентов продавец запчастей имеет на готове таблицу взаимозаменяемости.

Свечи зажигания, точнее их внешний вид, являются превосходным индикатором состояния двигателя.

Не только свеча сама готова вам "рассказать" о возможных ошибках с ее выбором, но и поведать о скрытых процессах, развивающихся в двигателе задолго до того, как они заявят о себе виде черного дыма, детонации или нестабильной работы.

Нормально работающая свеча исправного двигателя имеет чистые электроды и цвет керамической юбки изолятора варьирующийся от светло-серого до коричневого.

Появление черного жирного нагара говорит о том, что либо свеча холодна для данного двигателя, либо из-за начинающего проявлять себя износа поршневых колец в камеру поступает излишнее количество масла, либо карбюратор отрегулирован неправильно и рабочая смесь переобогащена. Перегревающаяся свеча имеет белый цвет керамики. Если же, вывернув свечу, Вы обнаружили оплавившиеся или забросанные расплавленным алюминием электроды – это сигнал уже начавшихся серьезных неприятностей (калильного зажигания, детонации).

И последнее, о чем следует упомянуть – возможное продление жизни свечи регулировкой зазора. Действительно, по мере электрического и термического износа электродов он растет и, применив специальные щупы, можно замерить и выставить правильный зазор простым подгибанием бокового электрода. Можно признать такие действия единственно правильными, если Вы оказались один на один с незаводящимся двигателем на даче за городом или финансовый кризис съел все запасы Вашей семьи и траты на следующий комплект в нем не предусмотрены. В обычной же ситуации подумайте о том, что утонченные электроды быстрее раскаляются и создают угрозу детонации. Капитальный ремонт двигателя стоит гораздо дороже дюжины свечей. Самое последнее – меняйте их всем комплектом (4, 6, 8 штук, в зависимости от двигателя) – не стоит экономить на спичках.

Добрый день, дорогие друзья, хотя у кого-то сейчас, вполне возможно, и вечер! Спешу продолжить серию публикаций, которая посвящена расходованию горючего современным двигателем внутреннего сгорания. Наверняка, каждый из Вас хотя бы раз слышал о том, как влияют ли на расход топлива. Не сомневаюсь, что эта тема будет интересна широкому кругу автолюбителей. А потому остановимся на ней подробнее.

Стиль вождения и обстоятельства

Это руководство охватывает вероятные проблемы, которые могут быть связаны с использованием большего количества топлива. Одна из самых распространенных причин плохой экономии топлива – это то, как вы ездите и какие поездки вы совершаете. Автомобили используют наибольшее количество топлива во время первоначального ускорения, поэтому, если ваша поездка на автомобиле короткая или включает в себя много остановок, вы неизбежно будете использовать больше топлива, которое будет длиться в более продолжительных поездках, где ваша скорость и ускорение будут постоянными.

Начнем с того, что перед многими водителями стоит дилемма: стоит ли менять свечи лишь после фактического износа, или делать это после определенного пробега, как рекомендуют производители, даже если свечи нормальные по внешним признакам. Внеплановая замена конечно служит более правильным решением, но рассмотрим ситуацию, что произойдет, если замена в срок не состоится.

Кроме того, агрессивное вождение, где вы ускоряетесь и тормозите, заставляет вас нагнетать двигатель с дополнительным топливом и использовать его больше. Чтобы получить лучший миль на галлон, держите свое транспортное средство как можно больше. Объедините короткие поездки и постарайтесь сохранить ускорение на постоянной скорости. Для более глубокого взгляда на эко-вождение, пожалуйста, взгляните на справочный справочник по автомобильному автомобилю.

По мере того, как они становятся старше, они могут стать менее отзывчивыми. Если неисправные датчики кислорода могут уменьшить расход газа на 20%, потому что датчики сообщают автомобилю, что ему требуется больше топлива, если это не так. Термостат двигателя контролирует рабочую температуру двигателя, помогая двигателю быстро прогреться после холодного запуска. Неисправный термостат не закрывается должным образом, позволяя охлаждающей жидкости продолжать циркуляцию, пока двигатель прогревается.

Множество самых различных критериев влияют на то, сколько могут прослужить новые (белые) свечи. Во многом, на это влияет стиль вождения автомобиля, их качество и производитель, общее состояние, в котором находится мотор машины, качество и сорт горючего и прочее. Если изделия новые, они способны поддерживать работу двигателя в оптимальном и эффективном состоянии. При этом, сами они служат для того, чтобы высечь искру с разрядом в десятки тысяч вольт, которая бы в кратчайший срок смогла воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах.

Читайте также:  Если загорается лампочка давления масла

Это может означать, что автомобиль никогда не достигает желаемой рабочей температуры. Топливные инжекторы несут ответственность за подачу топлива в двигатель. Отложения топливного лака могут накапливаться внутри топливных форсунок, что препятствует их правильному смешиванию топлива. Это означает, что меньшее количество топлива делает его двигателем, а смесь является скудным, что приводит к обратным действиям и плохой экономии топлива.

Пропуски зажигания двигателя могут быть результатом многих проблем, дефектных топливных форсунок, неисправных свечей зажигания, плохих штепсельных проводов, топливных форсунок, низкого давления топлива, и это лишь некоторые из них. Осечка двигателя будет растрачивать большое количество топлива.

Чем опасны отработавшие ресурс свечи зажигания

Любые проблемы в процессе зажигания сразу влияют на остатки несгоревшего топлива, а также на показатели мощности движка. При этом заменить черные свечи или такие, которые давно отходили свой ресурс вовсе несложно. С этим может справиться даже новичок, при наличии специального ключа.

Ваши свечи зажигания отвечают за искрение в вашем двигателе. Старые и изношенные или неисправные свечи зажигания могут привести к пропуску двигателя, отработанному топливу и, в свою очередь, дать вам меньше миль на галлон. Автомобиль, который использует слишком много масла или совершает короткие поездки и путешествия, которые связаны с большой остановкой и запуском, заставляют свечи зажигаться преждевременно.

Если ваш воздушный фильтр действительно загрязнен, он мешает нормальной работе двигателя, что приводит к плохой экономии топлива. В большинстве современных транспортных средств используется маловязкое моторное масло. В холодную погоду, когда масла имеют тенденцию к сгущению, это может значительно улучшить экономию топлива. Использование моторного масла с более высокой вязкостью, чем вам нужно, может привести к плохой экономии топлива. Проверьте правильность марки масла, требуемую для вашего двигателя.

Благодаря индикатору Check Engine, которым оснащается приборная панель современных автомобилей, водитель может своевременно обнаружить, что в работе двигателя существуют определенные неполадки. Если свечи чересчур изношены, в зажигании начинают возникать пропуски, которые снижают производительность мотора. Поэтому предусматриваются определенные нормативы пробега.

Тип и давление ваших шин оказывает большое влияние на экономию топлива. Это связано с сопротивлением качению. Если давление в шинах низкое, вашему автомобилю придется больше работать, чтобы спуститься по дороге. Чем сложнее ваш автомобиль, тем больше топлива он будет использовать. Аналогично, более качественные шины часто имеют меньшее сопротивление качению и, следовательно, более экономичны в долгосрочной перспективе.

Ключевым элементом достижения сертификации по выбросам транспортных средств для большинства легковых автомобилей, использующих технологию двигателей с искровым зажиганием, является быстрое нагревание катализатора. Уменьшение выбросов в основном не происходит, в то время как катализатор ниже его «световой температуры», что требует определенного времени для достижения, когда двигатель начинает работать в холодном состоянии. Если катализатор занимает слишком много времени, чтобы погасить свет, автомобиль может не пройти сертификацию по выбросам; необходимо свести к минимуму период прогрева катализатора, чтобы как можно быстрее уменьшить выбросы.

Так, обычные свечи зажигания положено менять через каждые пройденные 30–50 тысяч километров, в зависимости от их производителя. Есть более качественная продукция – она рассчитана на пробег до 90 и даже 100 тыс. км. И этот показатель может изменяться, поскольку на него влияет даже качество заливаемого в бак горючего и состояние самого силового агрегата.

Этот разряд образует плазменное поле с очень высокой энергией ультрафиолетового фотона вокруг искрового промежутка. Плазменное поле распространяется в камеру сгорания и сенсибилизирует большую часть смеси топливного воздуха, тем самым значительно увеличивая сгорание при холодном запуске. Это позволяет транспортному средству быстрее достичь уровня освещенности, уменьшая при этом несгоревшие выбросы углеводородов.

Одной из самых больших точек продажи новых автомобилей является экономия топлива. Но даже экономичные автомобили могут получать меньше миль на галлон при определенных условиях. Итак, как вы максимизируете экономию топлива вашего автомобиля? Многочисленные факторы влияют на то, как ваш автомобиль использует топливо, делая двигатель более или менее эффективным. Эти факторы включают в себя то, как вы едете, а также как вы поддерживаете свой автомобиль.

Перерасход горючего и неисправности свечей

Чтобы понять влияние свечи на , следует остановиться чуть подробнее на ее устройстве. В ее составе есть изолятор с ребрами, контактный вывод, электроды и уплотнительное кольцо. Каждому приходилось слышать, что существует такое понятие, как зазор свечи. На практике, это как раз и есть то расстояние, которое существует между боковым и центральным электродами. Именно между ними двумя происходит искра, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.

Как ваше вождение влияет на экономию топлива

Способ, которым вы управляете, может повлиять на время вашего прибытия, физическую безопасность и пробег газа. Ваш двигатель работает максимально эффективно после его прогрева. Когда вы в основном путешествуете в коротких поездках, ваш автомобиль не успевает полностью разогреться и, следовательно, использует больше топлива в целом.

В холодную погоду ваш автомобильный двигатель занимает еще больше времени, чтобы прогреться, и поэтому тратит меньше времени на требуемую температуру для эффективности использования топлива. Имейте в виду, позволяя вашей машине бездействовать, чтобы разогреться, фактически отнимает топливо, а не улучшает расход газа.

Теперь постараемся определить симптомы, свидетельствующие о появлении неисправностей в свечах:

  • двигатель работает неустойчиво, в том числе, на холостых оборотах, падает мощность, другими словами он ;
  • становится затруднительным запуск мотора, или это происходит после длительного вращения стартером;
  • повышается расход топлива и содержание вредных элементов в отработанных выхлопных газах;
  • теряется прежняя динамика движка.
  • Свечи из иридия и платины – чем лучше

    Традиционные электродные свечи долго время были единственной альтернативой в двигателях внутреннего сгорания. Однако в последнее время на рынке появились и другие изделия, которые отличаются улучшенными характеристиками. Взять, к примеру, платиновые свечи – более дорогие, но крепкие, оснащенные несколькими электродами, которые могут располагаться по центру или по бокам.

    Вес автомобиля или вес буксировки

    Агрессивное движение заставляет ваш автомобиль переключать передачи с более высокой скоростью, чем это оптимально для эффективности использования топлива. Когда ваш автомобиль загружен, ваш двигатель должен работать усерднее. Этот дополнительный вес может исходить от грузовой или велосипедной стойки, тяжелой внутренней нагрузки или прицепа.

    Как состояние вашего автомобиля изменяет газовый пробег

    Не секрет, что ускоряющий билет может стоить вам денег, но ускорение может также использовать газ быстрее. Когда ваш двигатель не работает ровно, ваш автомобиль может использовать больше газа, чем обычно. Физические характеристики, такие как ниже, могут повлиять на экономию топлива.

    Само название говорит о том, что в них применяется драгоценный металл, из которого делается специальная наплавка. Или же платина используется для создания электрода – и в результате он становится менее восприимчивым к химическим разрушениям либо коррозии, чем привычный сплав из хрома и никеля.

    Другим интересным и популярным решением могут стать . У них настолько тонкий электрод, что его толщина не превышает 0,4 мм. Благодаря этому меньше скапливается нагар и повышается эксплуатационный ресурс. Кроме удлиненного пробега изготовители обещают экономию в расходе топлива и легкость запуска мотора.

    Топливные инжекторы контролируют, сколько газа поступает в двигатель. Утечка или другая проблема с инжектором могут уменьшить количество топлива, достигающего двигателя, заставляя ваш автомобиль работать менее эффективно. Моторное масло снижает трение в вашем двигателе и может составлять до 12% разницу в вашем газовом пробеге. Для достижения наилучших топливных характеристик используйте синтетический способ снижения трения.

    Читайте также:  Моторное масло для ваз 21074 инжектор

    Когда техническое обслуживание вашего автомобиля пренебрегается, все системы работают менее эффективно, включая те, которые напрямую связаны с экономией топлива. Например, забитый воздушный фильтр может влиять на работу двигателя и, как следствие, на использование топлива.

    Правильно выбирать свечу необходимо на основании рекомендаций производителя автомобиля. Они содержатся в инструкции к транспортному средству. Обязательно учитывается такой критерий, как «калильное число», которое должно быть максимально близким к родным свечам зажигания. Кроме того, оцениваются тепловые характеристики этого изделия, которые напрямую влияют и на мощность мотора, и на потребление им топлива.

    Пропуски зажигания в свечах могут вызвать проблемы с общим потреблением топлива. Когда двигатель не получает достаточной мощности сгорания, экономия топлива снижается. Когда ваши шины начинают изнашиваться или ваши колеса выходят из строя, они могут тянуться против движения транспортного средства. Это дополнительное напряжение может снизить расход газа. Держите ваши шины завышенными правильно, замените изношенные шины и проверите свое выравнивание по мере необходимости.

    Обратите внимание на свои привычки вождения и здоровье вашего автомобиля, чтобы оптимизировать использование топлива. Зачем тратить больше на газовый насос, когда вы можете легко потратить меньше? Опросы показывают, что у 60 процентов транспортных средств на дороге есть шины, которые недопустимы по меньшей мере на 30 процентов. Это не менее 9 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного производителем давления. Это может стоить вам почти 7 процентов в расточительном топливе. Для достижения наилучших результатов проверьте давление воздуха в шинах с помощью цифрового манометра и заполните рекомендованное давление, указанное на наклейке внутри двери водителя или на дверной стойке водителя.

    На этом наше сегодняшнее обсуждение подошло к логическому завершению. Однако впереди нас ждет много полезных статей и материалов. Будьте с нами, чтобы регулярно получать новую информацию. А пока что – до новых встреч!

    Всем привет, друзья! Мы по-прежнему рассматриваем все существующие нюансы, касающиеся расхода горючего автомобилем и его снижения. Немногие, однако, знают, что существует влияние свечей зажигания на расход топлива, и это сущая правда. Другими словами, чем в лучшем состоянии они будут, тем экономичнее будет вести себя двигатель. А теперь поговорим об этом детальнее.

    Замените свечи зажигания, прежде чем они

    Вы все равно должны заменить свои свечи зажигания, так что сделайте это раньше и сберечь сбережения. Даже если вам придется заменить вилки на один лишний раз за всю жизнь вашего автомобиля, вы все равно выйдете вперед. Каждый год ваш двигатель всасывает 14 миллионов галлонов воздуха через фильтр. На старых автомобилях грязный воздушный фильтр увеличивает расход топлива почти на 10 процентов. На новых автомобилях компьютер достаточно умен, чтобы обнаруживать более низкий поток воздуха, и он отбрасывает топливо.

    Выяснять причины повышенного расхода со временем приходится практически каждому автовладельцу. Считается, что существует влияние зазора в свечах зажигания на тот объем топлива, который будет потребляться транспортный средством с двигателем внутреннего сгорания. Неверно выставленный зазор – это не что иное, как минимальное расстояние между боковым и центральным электродом. Именно он способен привести к перебоям в работе свечи, а также к возрастанию расхода топлива.

    Так что вашему двигателю не хватит энергии и пикапа. Проверяйте фильтр, когда вы меняете масло и заменяете его не реже одного раза в год или более, если вы едете в грязных, пыльных условиях. Здесь вы можете легко проверить свою ориентацию, не забрав свой автомобиль в магазин. Купите указатель глубины протектора и измерьте глубину протектора на обоих краях каждой шины. Если одна сторона шины изношена больше, чем другая, автомобиль должен быть выровнен.

    Заменить сломанный или пропавший спойлер

    Жесткое ускорение при остановке и движении требует 20 процентов пробега газа. Пластмассовая воздушная плотина, которая сломана или пропала, не была спортивной. Если у вашего автомобиля была воздушная плотина, вождение без нее или с поврежденным можно уменьшить расход газа. Воздушная плотина буквально «забрасывает» воздушный поток на шасси вашего автомобиля, заставляя воздух подниматься вверх и над капотом. Это помогает вашей машине прорезать воздух с меньшим сопротивлением.

    Что происходит в двигателе, когда он функционирует с одной или двумя неисправными свечами? Как правило, он хуже запускается, работает с ощутимыми перебоями. Кроме того, это сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя . Самой собой, что все это время мы наблюдаем повышенный расход топлива.

    Как зазор в свечах влияет на расход бензина? Очень просто – образование искры напрямую связано с размерами электродов и расстоянием (зазором) между ними. Электроды изготавливают довольно толстыми, из специального тугоплавкого металла, что продлевает срок службы такого изделия. Плохие свечи – это зачастую свечи с неправильно выставленными зазорами. Они должны быть такими, как советует производитель.

    Какими бывают свечи и их внешние неисправности

    А что будет, если отклониться от таких рекомендаций? Что увеличение, что уменьшение расстояния между электродами не несет ничего хорошего. Это приводит к уменьшению интенсивности искрообразования, и одновременно к увеличению пропусков в процессе воспламенения. Тем не менее, в ходе эксплуатации электрод мало-помалу выгорает, и тем самым, вырастает зазор.

    Обычно свечи могут прослужить до 30 тысяч километров пробега. Каждый производитель стремится увеличить их ресурс. Влияет ли этот факт на условия экономичной эксплуатации и, в первую очередь, на показатели расхода горючего? Конечно, да, мы подробнее описали это выше. Выпускаются уже и свечи, которые . Стоят они ощутимо дороже, но при этом их ресурс зависит от условий эксплуатации. Эти изделия довольно хрупкие сами по себе, а низкопробное масло или бензин сомнительного качества приводят к снижению их эксплуатационного ресурса.

    Еще в среде автолюбителей встречается такое понятие, как «сухие свечи». С одной стороны, хорошо, когда их не заливает бензином, а с другой это может свидетельствовать о следующих проблемах, связанных с подачей топлива:

    • вышел из строя мотор бензонасоса;
    • перемерзли или засорились трубопроводы;
    • забился фильтр грубой топливной очистки;
    • возникла неисправность в форсунках.

    Появление нагара и темного налета

    Гораздо более частой неисправностью являются черные свечи, что связано с потемнением керамического покрытия продуктами сгорания и переработки топлива. К этому может привести любое изменение в работе силового агрегата, неисправный инжектор или некачественное топливо. Довольно часто, темнеет только одна свеча из всего ряда, и причина этому может быть в ней самом, а не обязательно в работе элементов поршневой группы. Это может быть связано с тем, что не работает провод или наконечник.

    Налет может быть нанесен неравномерно, что свидетельствует о несоответствии свечи зажигания конкретной маркировке мотора автомобиля. Например, если калильное число выше допустимого значения, то верхушка свечи почернеет, в то время, как ее корпус сохранит белоснежный оттенок. На потемнение их может оказать влияние и слишком позднее зажигание. В случае неисправного инжектора также встречается подобный эффект, который связан со слишком обогащенной рабочей смесью. Таким образом, если после замены свечей , проверьте, насколько они соответствуют двигателю Вашего автомобиля.

    Как видите, любую проблему можно и нужно диагностировать. Чем оперативнее это сделать, тем раньше удастся понять, почему автомобиль стал «кушать» больше бензина или солярки, и виноваты ли в этом свечи зажигания. Встретимся уже в новых публикациях и статьях! Хорошего дня!

    Источник: kalina-2.ru