Содержание
- В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
- LADA > Granta
- LADA > Kalina
- Снимок 789
- Снимок53252323
- 2302-3-2-13-03 (Копировать)
- 2302-6-01-03_cr
- Сним777777777ок
- Снимокььь8888888888888
- 2302-3-2-13-04 (Копировать)
- 2302-3-2-13-05 (Копировать)
- Рекомендуем посмотреть:
У кого-то на "драйве" видел изготовленный своими руками кожух на ремень генератора, чтоб когда проезжаешь по лужам, грязь (вода) не разлеталась под капотом.
Решил что-то подобное смастерить.
1. Нашел такую конструкцию. Случайно она мне попалась. Отложил в сторону. Пусть полежит, как надумаю — установлю.
2. НУ вот и настал тот день! Сюда и установим ништячок! Только сначала его нужно спроектировать и собрать!
3. Проект пошел! Кое-то выгнул. Прикинул по месту. Просверлил отверстие для крепежа под болт. Вырезал и выгнул пластину по размеру, чтоб подошла под второй болт.
4. Скрепил их вместе. Стрелками (красным) указаны места крепления стандартными (заводсткими) болтами к кожуху ГРМ. Зеленым указаны отверстия, которые были… НУ есть они и все… Что поделать…
5. Подложил пару шайб, чтоб защита ровнее состыковалась.
6. Позже возможно покрашу черным.
7. Подклеил антискрипом, а в данном случае он выполняет роль АнтиДребезга! Справа на крепеже (красным) отмечена стандартная крепежка, она была на кожухе.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
LADA > Granta
LADA > Kalina
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Читайте также: Лобовое стекло с обогревом калина
Снимок 789
Снимок53252323
С целью улучшения визуального контроля снимаем пластмассовый кожух двигателя. Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в механической коробке передач, толкаем автомобиль (либо вращаем вывешенное колесо) и осматриваем ремень по всей длине. На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, вращая коленчатый вал за болт шкива привода вспомогательных агрегатов, проверяем состояние ремня.
С любой из коробок передач возможен и следующий способ: мелом наносим метки на участки ремня и, включая стартер на короткие промежутки времени, проворачиваем коленчатый вал на небольшие углы. Осматриваем ремень по всей длине, контролируя по меткам пройденные участки.
На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить. Для этого со стороны моторного отсека…
2302-3-2-13-03 (Копировать)
2302-6-01-03_cr
До сих пор мы показали операции, которые позволят при необходимости изменить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Но для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень.
Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена охлаждающей жидкости Lada Granta». Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или, освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.
Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.
Сним777777777ок
Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.
Снимокььь8888888888888
Итак, мы ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и теперь можем.
2302-3-2-13-04 (Копировать)
Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.
Читайте также: Замена эмблемы шевроле нива
2302-3-2-13-05 (Копировать)
Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу ремня и подшипников генератора.
Далее сборку осуществляем в обратной последовательности.
rop1, мы уже, надеюсь, выяснили, что ты не Лох и никогда им не был и не будешь.
И что ниженаписанное – к тебе ни каким боком
Так вот. Жизнь вывела для меня такую Аксиому: Доказать Дураку/Лоху, что он Дурак/Лох – нывыпонимая задача.
Теперь по теме.
При продаже автомобиля с салоне – начинает работать настоящий лохотрон, где менагеры умудряются впарить за 2-3 цены предметы, которые совершенно не являются необходимыми.
Хуже всего, когда покупатель совершенно не осведомлён о предмете покупки, т.е. он потенциальный лох.
Заводской защите моторного отсека Калины, могут позавидовать даже иномарки с их пластиковыми листиками.
Заводской защиты хватает, как я писал выше, для обычной эксплуатации.
Если человек выбирает допы с умом и знает, что автомобиль приобретается для тяжёлых условий (ралли, офроад, грибы, ягоды, . ) он выбирает бронеплиту под поддон картера осознанно.
Если менагер видит, что перед ним настоящий, матёрый лох – ему начинают навешивание лапши на уши и впаривают кусок железки, вместо полноценной, оцинкованной, полноформатной защиты моторного отсека от грязи и камней.
Продолжать или закончим на этом про защиту ремня генератора от грязи?
Источник: