Содержание
- Родной конструктив
- Русский пыльник шруса нива
- Немецкий пыльник Ruville
- Японский пыльник Маруиши
- Пыльник шруса нива, установка
- защита наружних пыльников передних шрусов
- защита наружних пыльников передних шрусов
- Re: защита наружних пыльников передних шрусов
-
-
- Опции темы
- Поиск по теме
- Отображение
-
-
- Защита внешних пыльников передних шрусов.
- Рекомендуем посмотреть:
Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании.
Родной конструктив
Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.
Русский пыльник шруса нива
Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса. Ей комплектуются конвейерные привода. И если ее не повредить где-нибудь в колее веточкой или ледышкой, то работает она достаточно долго. Самое главное – резина гофры не расползается от молибденовой смазки. Комплектуется хомутами с защелкой. Не рекомендую использовать данную гофру на северАх и других «курортных местах» любимой родины. Наши резинЫ, там долго не живут. Ни в виде манжет, ни в виде шлангов, ни в виде пыльников.
Читайте также: Замок багажника на рено логан 2007 года
Немецкий пыльник Ruville
Конструктивно данная деталь подобрана от одной из старых моделей Audi. Используется на ниве, как внутренний пыльник. Качество резины понимаешь, когда берешь изделие в руки. Впечатление, что пыльник сделан не для легкового автомобиля, а для внедорожника. В комплект входит два хомута.
Японский пыльник Маруиши
В Японии, в Тайване и Китае, достаточно много фирм производящих подобную продукцию. Но в ту пору, когда в моей семье были японские «проходимцы», мне в руки попался именно этот бренд. Производитель Maruishi (Маруиши) занимается резинками, пыльниками и гофрами для всего японского автопрома, поэтому найти нужный размер методом подбора, в общем-то не проблема. Резина на гофре не боится ни жары, ни мороза. Душу греет надпись на пыльнике «made in Japan». Пыльник в нашем случае, может быть, как внешним, так и внутренним. Лучше использовать как внешний. Комплектуются ленточными хомутами.
Пыльник шруса нива, установка
Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.
- Смазки закладывается около 100 гр. Не надо ее наваливать «от души», как сами понимаете, чего.
- Перед затягиванием хомутов, поставьте шрус, в максимально задвинутое положение и выпустите из-под пыльника воздух.
- Затягивайте ленточные хомуты сильно, но опять же не «со всей дурью».
- Для затягивания пыльника в узкой части можно использовать фирменные пластиковые стяжки. Только обязательно обратить внимание, чтобы они были «уличными и низкотемпературными». Температурный диапазон от минус 40. Черные стяжки Wurth в этом вопросе не подводили. Я обычно беру две штуки и защелкиваю их навстречу друг другу.
- Хорошая качественная смазка. И уж точно никаких «литолов и солидолов» времен русско-турецкой войны.
- Смазкам для ШРУСов будет посвящен отельный разговор, здесь вкратце скажу, что для шариковых шарниров и трипоидных используется РАЗНАЯ смазка.
- Затягивание хомутов специальными клещами. Если с ленточными хомутами можно справиться при помощи пассатижей и отвертки, то с хомутами на защелках, этот номер не прокатит.
Читайте также: Подготовка кузова автомобиля к покраске своими руками
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Техническое обслуживание RVR‹Очумелые ручки
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
защита наружних пыльников передних шрусов
Куратор темы: Андреич
защита наружних пыльников передних шрусов
Андреич » Сб фев 04, 2012 2:25 am
Re: защита наружних пыльников передних шрусов
90quattro » Сб фев 04, 2012 2:28 am
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Защита внешних пыльников передних шрусов.
Для тех кто регулярно эксплуатирует Дастера вне дорог,возможно как и для меня,актуальна проблема целостности внешних пыльников передних шрусов. Моя неутешительная статистика такова,что за 1,5 года эксплуатации порвал 3 штуки и даже не порвал,а скорее проколол.На данный момент это самое слабое место Дастера при внедорожной эксплуатации выявленное мной.Начал обдумывать конструкцию защиты,относительно конструкции подвески,которая весьма миниатюрна и при повороте колёс не подразумевает нахождение между своими частями жёстких материалов.Поэтому за основу был взят 3мм пластик из магазина сракеровского тюнинга (возможно использование брызговиков спарко),который после деформации без проблем принимает прежнюю форму и остаётся эластичным в морозы.После установки защит проблемы с пыльниками не возникало.
Итак,
кроим пластик по заранее спроектированному шаблону,в котором делаем пять отверстий: одно под крепление к верхнему болту стойки и четыре по нейлоновые хомуты,для крепления к суппорту.
Устанавливаем сначала пропустив хомуты в отверстия,после чего затягиваем болт предварительно подложив между стойкой и нашей защитой шайбу,дабы не продавить её при затяжке пресс шайбой болта.Затянув болт,окончательно затягиваем хомуты.
Ставим на место колесо
P/S Интересно,что пыльник на Дастера стоит 2700руб.,а пыльник на Тойоту ЛК 105 1300 руб.)
Последний раз редактировалось Бродяга; 03.04.2014 в 00:20 .
Источник: