Содержание
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Рекомендуем посмотреть:
2. На 205-ом ручек регуляторов напряжения и тока нет. Надо либо на лбу зарубить себе очередность нажатия кнопок, либо перед каждой эксплуатациеей освежать в голове алгаритм кнопок, а описание со временем можно замылитьпотерять. Мне это не показалось достаточно удобным.
3. Этим 205-ым можно заряжать только 12-ти вольтовые акб т.к регулировка напряжения ограничения от 12 до 16В.
4. Дисплей, соответственно и цыфры маловаты и одновременно не отображают информации всех показателей, а по очереди или при нажатии кнопок.
ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ НЕ УМОЛЯЕТ КАЧЕСТВА И ДОСТОИНСТВ 205-ог по сравнению с ранее увиденными и юзанными мной ЗУ
707d откровенно порадовал по всем выше изложенным показателям.
1. Скорость вращения кулера напрямую зависит от величины нагрузки и когда ее нет ЗУ молчит. С появлением нагрузки кулер еле слышно начинает крутиться и до 2х Ампер я б сказал что его практически не слышно. Далее с повышением нагрузки, кулер(вернее поток воздуха от него) становится слышнее, но корпус ЗУ устроен так, что воздух выдувается в заднюю полость где предусмотрена емкость для хранения проводов при транспортировке ЗУ, а уж потом воздух сквозь решотку в задней крышке выходит наружу. Все это создает демпфирующуюю емкость воздуха после кулера и шум кулера совершенно не напряжен, тих и мягок. Корочен более чем терпимо и не напряжно.
2. Емкость в корпусе ЗУ для хранения проводов является несомненным плюсом посравнению с 205-ым, у которого проводки ненужно болтаются отдельно.
3. Регулировка напряжения и тока производится потенциометрами достойного качества и плавность их совершенно без заеданий и хруста как в Орионах. При этом управление ЗУ понятно и простО до безобразия и не обязательно иметь описание юзеру для работы с большими перерывами во времени.
4. Дисплей огромен, ПОДСВЕЧЕН и одновременно сразу отображает все показатели – напряжение, ток, время от начала зарядки, емкость отданную в АКБ. Вдобавок снизу бегущая строка, рассказывающая о нестандартных состояниях ЗУ и методох их решения. Подсвеченные цыфры напряжения и тока видно метров с 15-20-и.
5. Заряжает как 6-и так и 12-и волтовые любые акб. Регулировка напряжения от 6,3-х до 15-и вольт. Заряжает как пусковые кислотные акб до 75Ач, так и гелевые простые акб от 7Ач(для моих лодочно-катерных малоемких гелевых акб это огромный плюс). Пониженные пределы регулировки напряжения дают возможность поднимать мертвые акб.
6. Надежность подводящих проводов вполне достаточная и меня полностью устраивает их толщина(толще чем в 205-ом), мягкость и качество изготовления.
7. 707d можно использовать в качестве блока питания 6-15В током до 7А. Еще огромным плюсом является возможность его использования в буферном режиме вместе с акб, как бесперебойный источник питания.
Короче всесторонне полезный в хозяйстве девайс.
Пока очень доволен Кулоном 707d, все удобно, все добротно сделано(вотличии от Орионов и пр.). Уже вчера была поставлена задача оживить полностью убитый акб, который взял у зятя, и на данный момент идет процесс оживления по всем правилам + ариометры и пр лабораторные исследования. Результаты позже.
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 55
Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 19:09 Заголовок сообщения:
В ответ на Kirill
А как на 707 отображается процесс завершения зарядки? Вот на 205, высвечивается надпись "FULL".
Ни как. Просто падение тока прикращается и акб стоит с зарядным в буферном режиме, ждет поека хозяин проснется. Оно ж сделано для креативных, наблюдательных людей. А то что нету там диода который зажегся и крикнул сос – я зарядился – не беда. Лично мне он не нужен, сам все пойму
Зы. а мертвый акб я с помощью 707 всеже поднял. 76 часоф для этого понадобилось.
_________________
Калькулятор ходовой ШнивыНивы
Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей НиваНива Шевроле
Источник: