Замок зажигания азлк 2140

Авто

Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?

  • Полная потеря электропитания Москвич 2140 – 4 ответа
  • При включении поворота включается аварийка – 2 ответа
  • Нестабильное напряжение в Москвич 2140 – 2 ответа
  • Сонар ИК сгорает на Москвич 2140 – 2 ответа
  • Пропали повороты – 1 ответ

По наличию напряжения на питающих проводах. И по направлению питаемых согласно схеме автомобиля.

Может это поможет

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сонар ИК сгорает на Москвич 2140

Нестабильное напряжение в Москвич 2140

Полная потеря электропитания Москвич 2140

Чем отличается бензонасос ВАЗ (классика) от бензонасоса Москвич (412, 2140)?

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

Содержание

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:

Читайте также:  Катушка зажигания amd отзывы

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Рис. 222. Замок зажигания : 1 – вал привода контактного устройства; 2 – гильза; 3 – отличительная шайба номера шифра ключей; 4 – удлинитель запорного стержня; 5 – ключ; 6 – замковая шайба; 7 – щиток с надписью; 8 – плоская пружина; 9 – контактный диск; 10 – пружинное кольцо; 11 – основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 – выключено; I – зажигание; II – стартер; III – стоянка

Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.

Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.

Читайте также:  Как поменять кожух на коробке передач

Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

Положение ключа

Клеммы под напряжением

Цепи под напряжением

30
30/1

30-INT

Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник

30/1-15

Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода

30-INT

То же, что и в положении I

Стартер

30/1 – 15

То же, что и в положении I

30-INT

То же, что и в положении I

Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.

Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.

При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.

Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.

Читайте также:  Домкрат на воздушной подушке

При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.

Источник: kalina-2.ru