Как подключить замок зажигания, если провода не соответствуют цвету?
- Полная потеря электропитания Москвич 2140 – 4 ответа
- При включении поворота включается аварийка – 2 ответа
- Нестабильное напряжение в Москвич 2140 – 2 ответа
- Сонар ИК сгорает на Москвич 2140 – 2 ответа
- Пропали повороты – 1 ответ
По наличию напряжения на питающих проводах. И по направлению питаемых согласно схеме автомобиля.
Может это поможет
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Сонар ИК сгорает на Москвич 2140
Нестабильное напряжение в Москвич 2140
Полная потеря электропитания Москвич 2140
Чем отличается бензонасос ВАЗ (классика) от бензонасоса Москвич (412, 2140)?
Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.
Содержание
1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140
2. Характеристики и описание работы замка зажигания
3. Основные параметры клем замка зажигания
4. Снятие замка зажигания
5. Установка замка зажигания
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
1. Неисправности замка зажигания Москвича 2140
Замок зажигания не является сложной конструкцией.
Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.
2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК) 2140
Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.
3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на АЗЛК 2140:
4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 2140:
Читайте также: Катушка зажигания amd отзывы
1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).
3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.
4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.
5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.
6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.
5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания
1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.
2. Выньте из гильзы контактное устройство.
3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.
6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы
Рис. 222. Замок зажигания : 1 – вал привода контактного устройства; 2 – гильза; 3 – отличительная шайба номера шифра ключей; 4 – удлинитель запорного стержня; 5 – ключ; 6 – замковая шайба; 7 – щиток с надписью; 8 – плоская пружина; 9 – контактный диск; 10 – пружинное кольцо; 11 – основание контактного устройства. Положение ключа в замке: 0 – выключено; I – зажигание; II – стартер; III – стоянка
Замок зажигания 2101-3704000-20 комбинированный, состоит из выключателя зажигания с замковым устройством и противоугонным устройством, запирающим вал рулевого управления автомобиля.
Ключ в замке зажигания может иметь четыре положения (рис. 222), обеспечивая требуемое соединение выводных клемм и осуществляя запирание или отпирание вала рулевого управления. В табл. 40 указаны цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством замка в 0, I, II и III положениях ключа в замке.
Читайте также: Как поменять кожух на коробке передач
Таблица 40. ЦЕПИ ПИТАНИЯ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ
Положение ключа
Клеммы под напряжением
Цепи под напряжением
30
30/1
30-INT
Наружное и внутреннее освещение, стеклоочиститель, радиоприемник
30/1-15
Зажигание, указатели поворота, контрольно-измерительные приборы, отопитель, фонари света заднего хода
30-INT
То же, что и в положении I
Стартер
30/1 – 15
То же, что и в положении I
30-INT
То же, что и в положении I
Клеммы 30 и 30/1, соединенные в схеме электрооборудования с "+" аккумуляторной батареи, постоянно находятся под напряжением. Клеммы 16 в схеме электрооборудования не используются.
Запирание вала рулевого управления производится в положении III (стоянка), когда вынут ключ. Ключ вынимается также в положении 0 (выключено), но руль при этом не запирается.
При проверке контактной системы замка пользуйтесь схемой, приведенной на рис. 222.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите при появлении неисправности в механизме замка, запирающего рулевое управление. Контактное устройство вынимайте из гильзы замка без снятия его с рулевой колонки.
Снятие замка зажигания с рулевой колонки производите в следующем порядке:
1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.
2. Установите ключ в замке зажигания в положение 0 (выключено).
3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.
4. Выверните или высверлите четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.
5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.
6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 222) отверткой, установленной в зазор между гильзой 2 замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.
Установку замка зажигания в кронштейне и кронштейна с замком на рулевую колонку производите в обратной последовательности с учетом того, что установка замка в кронштейн возможна только в положении 0 (выключено) ключа в замке.
Читайте также: Домкрат на воздушной подушке
При необходимости разборки замка производите ее в следующем порядке:
1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.
2. Выньте из гильзы контактное устройство.
3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.
Сборку контактного устройства замка зажигания производите в обратном порядке.
Источник: