Содержание
- Современные российские автомобили
- Разделы
- Втулки валика привода масляного насоса
- Рекомендуем посмотреть:
- Сообщений: 1
- ВАЗ 2106
15 февраля 2014, 20:41 #1 123
можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
15 февраля 2014, 22:06 #2 123+ 1
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 11:44 #3 123+ 1
Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2
кабанчик лучше звучит
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
19 февраля 2014, 11:44 #4 123
Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3
кабанчик лучше звучит
Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы
Поросенка – это привод маслонасоса или о чем речь?
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 11:50 #5 123
Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4
Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы
Поросенка – это привод маслонасоса или о чем речь?
Ага-солиднее
Про него, про него речь
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 11:55 #6 123
лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
19 февраля 2014, 12:07 #7 123+ 2
Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6
лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить
на старом шкура толще;-)
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
19 февраля 2014, 12:30 #8 123+ 1
Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 12:38 #9 123
на вскидку не помню
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 12:50 #10 123
Поросята по идее должны быть одинаковыми
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
19 февраля 2014, 12:54 #11 123
Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10
Поросята по идее должны быть одинаковыми
Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а – 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б – 21213-1011228 высотой 50 мм – только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
Читайте также: Лед балка своими руками
19 февраля 2014, 13:04 #12 123+ 1
Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11
Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а – 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б – 21213-1011228 высотой 50 мм – только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем
Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)
- Сообщений: 19537
- Откуда: Петрозаводск
- Лада Приора
19 февраля 2014, 13:12 #13 123+ 1
Малой13, 19 февраля 2014, 13:04, #12
Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)
Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
19 февраля 2014, 13:20 #14 123+ 2
Серега_карел, 19 февраля 2014, 13:12, #13
Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню
Да и вообще считаю такой привод насоса и трамблера техническим извращением Любо дело на 2108-никаких тебе дополнительных пар трения, грибков, шлицов, втулок Самый удачный на мой взгляд мотор Немцы и те в 80-е года признали-машина по сути г. но под капотом у нее ураган
- Сообщений: 3060
- Откуда: Новосибирск
- ЗиЛ 5301 Бычок
19 февраля 2014, 13:40 #15 123+ 1
грибок то конечно лучше от нивы. он длиннее и на вал насоса садится больше,а ведь там и страдают шлици грибка особенно в холодное время года когда масло густое
Современные российские автомобили
Разделы
Втулки валика привода масляного насоса
Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106
Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).
Читайте также: Как натянуть цепь на ваз 21074 инжектор
Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой, соблюдая
следующее:
– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров; – втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.
Механизм рулевого управления – Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым в .
Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного холостого хода Неисправен блок управления: электрическая связь выводов 4 и 6 сохраня .
Система питания карбюраторних двигателей – Ремонт топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий 1 и .
«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.
Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.
«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.
Читайте также: Из под крышки радиатора идет пар
При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки
Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».
Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.
Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о "слизывании" шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.
Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.
К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.
Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)
Источник: