Замена втулок привода масляного насоса ваз 2106

Авто

Содержание

  • Современные российские автомобили
    • Разделы
  • Втулки валика привода масляного насоса
    • Рекомендуем посмотреть:
  • Сообщений: 1
  • ВАЗ 2106

15 февраля 2014, 20:41 #1 123

можно ли заменить кабанчик на подшипнике на кабанчик на втулке, и что для этого нужно?

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

15 февраля 2014, 22:06 #2 123+ 1

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 11:44 #3 123+ 1

Бармалей, 15 февраля 2014, 22:06, #2

кабанчик лучше звучит

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2014, 11:44 #4 123

Малой13, 19 февраля 2014, 11:44, #3

кабанчик лучше звучит

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка – это привод маслонасоса или о чем речь?

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 11:50 #5 123

Серега_карел, 19 февраля 2014, 11:44, #4

Жирнее? Прошу прощения за отклонение от темы

Поросенка – это привод маслонасоса или о чем речь?

Ага-солиднее

Про него, про него речь

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 11:55 #6 123

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 12:07 #7 123+ 2

Малой13, 19 февраля 2014, 11:55, #6

лишь бы эта свинья не сырая попалась Разок заменил на свою голову-через 9 тысяч от кабанчика только название осталось так и пришлось старый ставить

на старом шкура толще;-)

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2014, 12:30 #8 123+ 1

Жень, а всё таки, различия между поросятами 2101 и 2121 существуют?

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 12:38 #9 123

на вскидку не помню

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 12:50 #10 123

Поросята по идее должны быть одинаковыми

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2014, 12:54 #11 123

Малой13, 19 февраля 2014, 12:50, #10

Поросята по идее должны быть одинаковыми

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а – 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б – 21213-1011228 высотой 50 мм – только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

Читайте также:  Лед балка своими руками

19 февраля 2014, 13:04 #12 123+ 1

Серега_карел, 19 февраля 2014, 12:54, #11

Шестерня привода распределителя и маслонасоса (так называемый грибок): а – 2101-1011228 высотой 44 мм для всех "жигулевских" моторов, кроме 1700; б – 21213-1011228 высотой 50 мм – только для моторов 1700. Правда, написано для 21213. Я помню, что когда покупали для моей шестерки. специально выбирали Нивовский, мол, он подлиннее. А потом где-то услышал, что они одинаковые. Встанет? У меня встал как родной, если продавцы не обманули с поросем

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2014, 13:12 #13 123+ 1

Малой13, 19 февраля 2014, 13:04, #12

Ну грибок то понятно. Хоть он и длиннее, но посадочная плоскость неизменилась модуль зуба тот же значит и поросенок остался на месте)

Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

19 февраля 2014, 13:20 #14 123+ 2

Серега_карел, 19 февраля 2014, 13:12, #13

Ну да, тут я тормознул ушел на шестерню

Да и вообще считаю такой привод насоса и трамблера техническим извращением Любо дело на 2108-никаких тебе дополнительных пар трения, грибков, шлицов, втулок Самый удачный на мой взгляд мотор Немцы и те в 80-е года признали-машина по сути г. но под капотом у нее ураган

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

19 февраля 2014, 13:40 #15 123+ 1

грибок то конечно лучше от нивы. он длиннее и на вал насоса садится больше,а ведь там и страдают шлици грибка особенно в холодное время года когда масло густое

Современные российские автомобили

Разделы

Втулки валика привода масляного насоса

Снятие и установка втулки валика привода масляного насоса двигателя мод. 2106

Проверить внутренний диаметр втулок, который должен составлять: для передней
втулки – 48,084–48,104; для задней втулки – 22,000–22,020. Предельно допустимый износ
0,15 мм. Также проверить их запрессовку в гнездах и совпадение смазочного отверстия в
передней втулке с каналом в блоке цилиндров (наличие проворачивания втулки).

Читайте также:  Как натянуть цепь на ваз 21074 инжектор

Для снятия и установки втулок при их замене следует пользоваться оправкой, соблюдая
следующее:

– втулки должны быть запрессованы в гнезда, при этом отверстие для масла в передней
втулке должно находиться против канала в блоке цилиндров; – втулки после запрессовки должны быть окончательно обработаны и доведены по внутреннему диаметру. Чтобы обеспечить полную соосность втулок вала, для их доводки применяется развертка, которой одновременно обрабатываются обе втулки.

Механизм рулевого управления – Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборку механизма рулевого управления проводят в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установить выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым в .

Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. Их причины и способы устранения
Причина неисправности / Способ устранения Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного холостого хода Неисправен блок управления: электрическая связь выводов 4 и 6 сохраня .

Система питания карбюраторних двигателей – Ремонт топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендация Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий 1 и .

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

Читайте также:  Из под крышки радиатора идет пар

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о "слизывании" шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Источник: kalina-2.ru