Замена термостата ниссан альмера классик

Авто

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 ’С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Выверните три болта крепления крышки термостата.

3. . отведите крышку в сторону .

4. . и извлеките термостат из корпуса.

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

5. Для проверки опустите термостат в ем-кость с водой, подогретой до 78-80 °С. По-степенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана – 82 *С;
– температура полного открытия клапана – 87 *С.

При установке старого термостата замените уплотнительное кольцо.

6. Установите термостат в корпус таким образом, чтобы перепускной клапан 1 располагался напротив установочного сектора 2 на корпусе.
7. Установите крышку термостата и затяните болты ее крепления моментом 6,3-8,3 Н«м (0,64-0,85 кгом).
8. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 10 мм
  • Емкость с водой

Детали и расходники:

  • Термостат
  • Уплотнительное кольцо

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Читайте также:  Сел аккумулятор сколько заряжать по времени

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Выверните три болта крепления крышки термостата.

3. Отведите крышку в сторону.

4. Извлеките термостат из корпуса.

Примечание:

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

5. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Примечание:

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • температура начала открытия клапана – 82 °С;
  • температура полного открытия клапана – 87 °С.

При установке старого термостата замените уплотнительное кольцо.

6. Установите термостат в корпус таким образом, чтобы перепускной клапан 1 располагался напротив установочного сектора 2 на корпусе.

7. Установите крышку термостата и затяните болты ее крепления моментом 6,3-8,3 Нм (0,64-0,85 кгом).

8. Залейте охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 10 мм
  • Емкость с водой

Детали и расходники:

  • Термостат
  • Уплотнительное кольцо

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

2. Выверните три болта крепления крышки термостата.

3. Отведите крышку в сторону.

4. Извлеките термостат из корпуса.

Примечание:

Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

5. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Читайте также:  Чистка системы вентиляции картера

Примечание:

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

  • температура начала открытия клапана — 82 °С;
  • температура полного открытия клапана — 87 °С.

При установке старого термостата замените уплотнительное кольцо.

6. Установите термостат в корпус таким образом, чтобы перепускной клапан 1 располагался напротив установочного сектора 2 на корпусе.

7. Установите крышку термостата и затяните болты ее крепления моментом 6,3-8,3 Нм (0,64-0,85 кгом).

8. Залейте охлаждающую жидкость.

Источник: kalina-2.ru