Содержание
- FakeHeader
- Comments 109
- Рекомендуем посмотреть:
Давно рою инет и каталоги в поисках замены родных суппортов, но что то ничего толком не попадается и времени нет мотаться примерять все это дело.
Собственно было изучено множество статей и установок инородных суппортов от каенов, туарегов, комплектов брембо, прома и т.д. Не вариант!
Требования…)
1. Установка скобы в родные отверстия кулака;
2. Без замены тормозного диска;
3. Без замены или перехода на другой диаметр колес. Остается штатный R15!
По всем выборкам, что у меня есть, так это надо смотреть суппорта от Хонды Аккорд и Легенд + Ландровер (некоторые).
Кто рыл эту тему, что нашли?!
Делимся опытом!
З.Ы. Если Ваш вариант не попадает хоть под 1 критерий, то не стоит бесполезно тыкать клаву и не заставляйте меня потом это читать!
FakeHeader
Comments 109
Тойота камри св30, показались ну очень похожим
Herzog: HG2-1136 Правый.
Herzog: HG2-1137 Левый.
Такое нашел.
Ни же комментах есть это)))
Вот это видел? Правда не нашел где закзать Girling 67320880/9240
не бъется по экзисту и автодоку.
Надоб ebay изучить. По фирме хотяб понять. Что да откуда.
Проса рулит! Но по запросам не подходит
Еще не хватает пункта, что цена не должна превышать 500р )))
а по теме что есть? или просто очередной вброс г… на вентилятор?!
Есть, но не удовлетворяет пунктам 1 и 2
давай сначала определим, чего ты хочешь добиться?
хотя Блин, заедь к Индиге, там можем поболтать
Спасибо! Сами могем.
Дим, а просто собрать суппорта на иномарочных резинках?
Можно, только найти бы сейчас нормальные суппорта. Присматриваюсь к соллерсу.
Ну а чем родные то не устраивают? В гараже их 2 комплекта лежит и я тебе могу привезти ещё один. Выбирай, да собирай!)
Можно, только найти бы сейчас нормальные суппорта. Присматриваюсь к соллерсу.
Соллерс это … какие?
Читайте также: Рса выходы на магнитоле
Соллерс это заводской Китай как выяснилось.
УЖАС, а что сейчас осталось не Китай?, Я про что. Суппорта Соллерс это коробка змз-соллерс цветная. Или это отдельный бренд с отдельными каталожниками, упаковками? Чего спрашивать в магазе условно говоря.
Коробку не видел. ГАЗ остаётся ещё нашим иупаковка без изменений.
Я не пойму как понять что это Соллерс. Это еще одна разновидность или замена Газ-оригинал?
солерс — концерн УАЗ, ГАЗ- волгагазель
Это я знаю, я не поймуотличия внешнего, упаковочного. УАЗ делает суппорта под Волги так? Как понять что соллерс или нет?
Окрашены в бронзовый цвет и символика причём в круге.
Для начала начни с нормального вакуумника и ГТЦ!
Серёгу, уже давно стоит)
Т 9 чудеса творит.
А смысл менять шило на мыло? Хочешь болт-он есть такие, надо в 15" уложить есть и такие ) но во первых с увеличением диаметра очень сильно растет эффективность тормозов! во вторых родные тормозные диски говно! а дальше думай сам, ставить нормальные диски и суппора готовым комплектом но за деньги (те же прома есть и на 15", у вилвуда тоже есть только переходники искать придется), либо изобретать все самому и получится примерно столько же по деньгам но зато какой драйв! и нагуглишся и начитаешься и поковыряещся от души, потом ремкомлекты искать долго и упорно, дальше изобретать переходники (болт-он только родные встают, уже искался) и покупать один хер нормальные диски а не эту херню от которой толку мало (норм диски можно у меня в бж поглядеть). В общем каждый дрочит как он хочит
Думаю, что многие владельцы волг от 3110 до 105-й знакомы со стуком, доносящимся от передней подвески при проезде через мелкие ямы.
Я вот долго думал откуда этот металлический стук, и вот волговоды подсказали, что стучать могут суппорта дискового тормоза, а также методику их устранения. Конечно самый правильный способ это купить новую скобу и пальцы, но реально стоит дорого порядка 400 грн весь комплект, а гарантии, что он не застучит через год нет.
Читайте также: Пластик багажника ваз 2109
Вариант выхода из ситуации:
1. Надо на пальцах сделать проточки глубиной 2 мм и шириной 2 мм.
2. В готовые проточки на рынке подобрать подходящего диаметра резиновые колечки.
3. После того как колечки надели на палец, их надо отшлифовать шкуркой, чтобы они выступали чуть-чуть, и не препятствовали перемещению пальца в направляющей.
Стук пропал, но можно проточить ещё одну проточку, тогда на каждом пальце будет по две резиночки.
Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
Проверку состояния рабочих поверхностей тормозного диска производят без снятия диска с автомобиля.
Очистить тормозной диск.
2. Замерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 19 мм.
Если толщина диска менее допустимой, диск надо заменить.
При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее допустимой.
Рекомендуется заменять тормозные диски с обеих сторон.
Снятие
Открутить два болта крепления, снять тормозную скобу в сборе и подвесить ее на проволоке к кузову, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.
Снять тормозной диск.
Установка
Устанавливают тормозной диск в порядке, обратном снятию.
Перед установкой очистить сопрягающиеся поверхности ступицы колеса и тормозного диска.
Завернуть два болта крепления тормозной скобы моментом 32–39 Нм (3,2–3,9 кгс·м).
После установки нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Корпус скобы и поршень
Снятие
1. Вывернуть болт 1 крепления держателя 2 наконечника тормозного шланга. Вывернуть соединительный болт 3, отсоединить наконечник 4 тормозного шланга от скобы и заглушить отверстие тормозного шланга.
Отвернуть два болта 5 крепления корпуса скобы к ее основанию, придерживая при этом направляющий пальцы 6 ключом, и снять корпус скобы.
Читайте также: Как снять облицовку передней двери лада гранта
Разборка
1. Снять с поршня теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.
2. Снять защитный чехол 1 поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла.
Вынуть поршень 2 из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой.
3. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку.
Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.
4. Выкрутить клапан прокачки.
5. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью.
Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы и поршня
1. Осмотреть рабочие поверхности поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.
Сборка
Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.
1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.
2. Смазать новое уплотнительное кольцо новой тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра.
3. Смазать новый защитный чехол новой тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне.
4. Вставить поршень в цилиндр, усилием пальцев, не применяя какой-либо инструмент, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.
5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью, и ввернуть его в корпус скобы.
6. Установить на поршень теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.
Установка
Устанавливают корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.
Обязательно заменить медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачать отремонтированный тормоз.
Источник: