Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ – замена
470
Вилка сцепления – ремонт или замена
490
Втулки, палец педали сцепления – замена
290
Жидкость в гидравлическом приводе сцепления – замена
440
Крепление привода поводкового вала кулисы Волга 31105 406, Крайслер (на снятой КПП) – ремонт
780
Ось педали сцепления – замена
1 470
Панель ГЦС Газель – ремонт
990
Панель ГЦС Газель с изготовлением усилителя – ремонт
2 340
Педаль сцепления – регулировка
130
Подшипник выжимной (кроме Волга 406, Крайслер) – замена
2 230
Подшипник выжимной Волга 406 – замена
2 670
Подшипник выжимной Волга Крайслер – замена
3 130
Серьга педали сцепления с регулировкой – замена
220
Состояние сцепления 405, 406 при снятой КПП – проверка со с/у
890
Сцепление 402 Волга – замена
2 970
Сцепление 402, 421 Газель – замена
2 790
Сцепление 402, 421 Газель, Волга, при снятой КПП – замена
690
Сцепление 405, 406 Газель при снятой КПП – замена
1 290
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь – замена
3 240
Сцепление 406 Волга – замена
4 260
Сцепление 406 Волга при снятой КПП – замена
1 290
Сцепление Волга Крайслер – замена
4 370
Сцепление Волга Крайслер при снятой КПП – замена
1 770
Сцепление Газель Крайслер – замена
4 120
Сцепление Газель Крайслер при снятой КПП – замена
1 770
Сцепление Газель, Соболь 4х4 – замена
4 470
Сцепление Штайер – замена
4 470
Трубопровод сцепления 405 (нестандартный) – установка
1 690
Цилиндр сцепления главный Волга – замена
1 170
Цилиндр сцепления главный Газель – замена
670
Цилиндр сцепления рабочий – замена
670
Шланг сцепления – замена
670
Картер переднего моста Газель, Соболь – замена
17 780
Коробка раздаточная – замена
2 480
Коробка раздаточная – ремонт
11 440
Крестовина шнуса Газель – замена
3 580
Крестовина шнуса Газель, Соболь на снятом – замена
9 90
Крестовина шнуса Соболь – замена
3 220
Мост передний в сборе Газель, Соболь – замена
8 780
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 – замена
3 370
Подшипники передней ступицы Соболь 4х4 (при снятой) – замена
1 290
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 – замена
1 920
Подшипники передней ступицы Газель 4х4 (при снятой) – замена
780
Читайте также: Нажимаешь на тормоз повышаются обороты
Подшипники передней ступицы 4х4 – регулировка
980
Редуктор моста Газель 4х4 – ремонт
9 430
Редуктор моста Соболь 4х4 – ремонт
8 690
Сальник шнуса Газель – замена
2 950
Сальник шнуса Газель, Соболь (при снятом) – замена
360
Сальник шнуса Соболь – замена
2 590
Шнус Газель – замена
2 590
Шнус Соболь – замена
2 230
Ремонт ГАЗелей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области © 2019.
Экспертиза сцеплений для ЗМЗ-406. «Мягкий» коэффициент
Между тем крутящий момент и, как следствие, коэффициент запаса сцепления ведомого диска — очень важный показатель.
К экспертизе сцеплений мы готовились как и к любой другой: в крупных магазинах закупили несколько ходовых образцов: «ЗМЗ-турбо», ГАЗ, ОАО «Тюменские моторостроители» и Krafttech. Сложив коробки аккуратной горочкой, передали их в НАМИ, в лабораторию сцеплений. Испытатели обратили внимание на тюменский комплект: его ведомый диск не нес никакой маркировки, в отличие от кожуха, имевшего лазерное клеймо.
Звонок на завод снял вопрос: «Ведомых дисков для ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 мы не выпускаем». Примем к сведению и для удобства будем именовать его «лже-тюменским».
Все формальности улажены, эксперты запускают свои испытательные стенды и снимают показатели. Когда дело дошло до измерения крутящего момента — «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и „газелей“. А вот использовать его на рядовых „волгах“ нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут — наоборот.
Тем не менее согласимся с этим мнением. Ведь тот, кто выезжает на своей «Волге» один раз в год на дачу, а другой — с дачи и ничего крупногабаритного, кроме своей персоны, на ней не возит, скорее всего и не нуждается в сумасшедшем коэффициенте сцепления. Ему куда приятнее переключать передачи без усилия и выжимать мягкую педаль. Другое дело сочинский таксист, груженный сытыми туристами и по двадцать раз в день покоряющий на желтой «Волге» гору Ахун. Он спит и видит нажимной диск с повышенным коэффициентом сцепления.
Читайте также: Подключить антирадар к плафону освещения
Так что же выбрать? Если у вас «Газель», которая через барханы перемещает по полторы тонны помидоров — берите «ЗМЗ-турбо», не ошибетесь. Хочется «мягенького сцепления» — ваш выбор Kraft-tech. Если ориентируетесь на низкую цену, тогда ГАЗ.
Подробнее о преимуществах и недостатках каждого из дисков — в подписях к фото. Производители расставлены в алфавитном порядке.
В ЗР, 2005, № 5, с. 186 в статье «Фильтры нон грата» применительно к изделию «Колан» 2101С-1012005-НК-2 в графе «заявленный изготовитель» вместо «Россия» следует читать «Украина».
Работаем с 1996 года
===========================================================================
Цена работы по замене сцепления на газели:
– 2970 руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
– 3570 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.
При первом обращении с учетом скидки на работу 20% цена работы по замене сцепления может составить:
– 2390руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
– 2860 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.
Для постоянных клиентов с учетом максимальной скидки ( 15% ) цена работы по замене сцепления может составить:
– 2520руб. для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 4216.
– 3030 руб. для двигателей Cummins ISF 2.8, Некст 274 Эвотек, ЗМЗ 405, 406.
Затраты времени на замену сцепления не большие – 1-2 часа в зависимости от типа двигателя : Cummins ISF 2.8, Chrysler, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, УМЗ 4213, 4215, 4216.
Ремонт, замена сцепления на газелях, соболях – наша специализация:
Решаем любые сложные случаи. Оплата за результат, после приемки автомобиля.
Гарантия на работу и установленные запчасти – 1 месяц.
В работе используем оригинальные комплекты ОАО ГАЗ, KRAFT (КРАФТ), SACHS (САКС). Есть усиленные версии.
Всегда в наличии на складе диски, корзины, выжимные, ГЦС, РЦС, вилки, шланги гидропривода, комплекты сцепления в сборе по цене ниже сетевых магазинов.
Другие распространенные операции:
– Замена рабочего цилиндра сцепления
– Замена главного цилиндра сцепления
– Замена шланга гидропривода сцепления
– Замена вилки сцепления
– Замена втулок педали сцепления
– Замена опорного подшипника первичного вала КПП
Читайте также: Фара паз 3204 ближнего света
Распространенные причины обращения:
– Неисправности привода выключения сцепления:
Течи Главного цилиндра сцепления(ГЦС), рабочего цилиндра сцепления(РЦС)- уход тормозной жидкости из бачка ГЦС; перепускание манжеты Главного цилиндра сцепления(ГЦС) – выражается в невозможности выключить сцепление, уход тормозной жидкости из бачка ГЦС, также машина начинает движение при выжатой педали сцепления), потрескавшийся или лопнувший шланг гидропривода сцепления, Вилка привода, согнутая или соскочившая с муфты выжимного подшипника, погнутый или выпавший шток рабочего цилиндра. Что интересно, до 2000 годов также, распространенная неисправностью была деформация передней стенки кабины в месте крепления ГЦС, теперь завод это исправил(стенка усилена).
– Неисправности самого механизма (диск, корзина, выжимной подшипник):
Износ выжимного подшипника как правило, сопровождается характерным шумом или свистом при нажатии на педаль сцепления, износ диска сцепления(сцепление "буксует"),разрушение демпфирующих пружин диска, деформация лепестков корзины – плохое включение передач, вибрация при трогании.
– Так, же часто причиной шума при нажатии на педаль сцепления(при выключении сцепления) может служить опорный подшипник первичного вала КПП – он расположен в заднем конце коленчатого вала, при больших пробегах( за 100.000км) как правило, заводская смазка в нем высыхает, подшипник начинает работать насухую, что приводит к его интенсивному износу, при этом водитель слышит шум, свист при нажатии на педаль сцепления – часто этот звук путают со звуком выжимного подшипника. Точную причину неисправности возможно установить при подробном осмотре специалистом(существует определенная методика проверки).
Наши рекомендации по эксплуатации сцепления , увеличению ресурса:
– При трогании с места обороты двигателя поддерживаем в диапазоне 1200-1900 об/мин.
– Используем плавное переключение передач, дожидаясь полного выключения сцепления.
– По возможности, избегаем буксировки и буксования.
– Важно: длительная езда с "буксующим" сцеплением (диск проскальзывает) может привести к перегреву, растрескиванию рабочей поверхности маховика, и к последующей его замене.
Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ожидать перед заездом в ремзону и под Вас было место и специалист.
Источник: