Замена сцепления лифан бриз

Авто

Всем добрый вечерок! =)

На неделе случилась неприятность — заклинило выжимной подшипник сцепления. До этого я заметил лёгкий шорох в районе движка при нажатии на педаль сцепления. А через пару дней по пути на работу случилось то, что должно было случиться, если сразу не предпринимать никаких действий на подозрительные шумы. Педаль сцепления провалилась, пару выжимов её поставили на место, однако при остановке не получилось включить первую передачу. Глушил двигатель, включал передачу — заводил и тут же ехал. Кое-как доехал до работы, к этому моменту в КПП стоял лёгкий свист, который становился громче при выжиме сцепления. Домой постарался доехать как можно быстрее и с минимальным переключением передач. После этого не ездил до сегодняшнего дня, поскольку только сегодня удалось загнать машину в сервис. Купил новый подшипник, но не родной (LF481Q1-1701334A), а корейский аналог Valeo 804230 (800 рублей), по отзывам — качество гораздо лучше родного. Как вариант идёт подшипник от Geely CK (именно такой у меня и стоял, отбегал год или 10 000 км, что не особо-то и много).

О характере поломки я узнал, почитав форумы (до этого думал, что гидросистема потекла и выжим был недостаточный). Был шанс попасть ещё на замену корзинки сцепления, поскольку заклинивший подшипник мог сожрать её лепестки. Но вскрытие показало, что корзинка в порядке, подшипник её не особо сильно испортил.

К сожалению, фото процесса нет, поскольку делал не сам (ни ямы, ни подъёмника у меня нет), но могу сказать, что процесс довольно трудоёмкий и требует снятия: аккумулятора, воздушного фильтра, площадки под аккумулятором, всех датчиков на коробке, тросов КПП, подрамника, приводов, и, собственно, самой КПП. Ремонт обошёлся в 3 000 рублей и занял где-то два часа.

Всем удачи на дорогах и минимум поломок! =)

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:06 #1 123

Проблема такая, передачи туго включаются особенно 1 и 2, сцепление берет в самом конце, на ходу все скорости переключаются легко, когда авто стоит в горку то тож легко вкл. Разгоняется быстро машина, на выключенном двигателе тож все легко включаются, в чем дело может быть что нужно посмотреть?

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

18 января 2012, 20:19 #2 123

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

18 января 2012, 20:24 #3 123

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:28 #4 123

сегодня был у официалов, ну судя по их нехотению что то делать они просто на словах сразу стали говорить менять сцепление, ни о какой регулировки и прокачке даже речи там и небыло, а ну да они мне только сделали регулировку свободного хода педали но толку это не дало. Там вообще тросик стоит или что нибудь еще?

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:32 #5 123

да там гидравлика на лифане.

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

18 января 2012, 20:33 #6 123

joker1987, 18 января 2012, 20:32, #5

да там гидравлика на лифане.

проблем недалжно быть

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:34 #7 123

там тросик есть или нет?

  • Сообщений: 6154
  • УАЗ Патриот
    Lifan Breez

Читайте также:  Плохой запуск на холодную приора

18 января 2012, 20:35 #8 123

joker1987, 18 января 2012, 20:34, #7

там тросик есть или нет?

есть что ты под капот не заглядывал

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

18 января 2012, 20:35 #9 123

Регулировать ход штока. Как на ВАЗовской классике. Не педаль. И.

zombi, 18 января 2012, 20:33, #6

проблем недалжно быть

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:37 #10 123

я там не особо что знаю где находится, вот и спрашиваю!

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:39 #11 123

регулировать шток который находится под панелью за педалью?

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 20:53 #12 123

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

18 января 2012, 20:57 #13 123

joker1987, 18 января 2012, 20:53, #12

у официалов как я понял нет ремонта у них сразу замена больше они не умеют походу ничего! попробую отрегулировать сцепление штоком!

Нет. Тот шток, который толкает вилку (на кожухе корзины. под капотом)

Если своего опыта в данном вопросе нет – к любому "дяде Васе" в гараж. И не забывайте про прокачку.

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 21:10 #14 123

Ясно, спасибо, буду заниматься смотреть прокачивать и регулировать сам или у местных кулибинов)

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

18 января 2012, 22:16 #15 123

Удачи! Отпишитесь потом.

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

18 января 2012, 22:31 #16 123

Спасибо, обязательно отпишусь как все проделаю!

  • Сообщений: 88
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Lifan Breez 1.6

19 января 2012, 15:47 #17 123

Сегодня был в шоке заехал в гаражи к местным кулибинам (сервис) там мне сказали что у машины нету троса сцепления и нет кулисы это как так, отрегулировал я ход педали стало брать в начале сцепление отлично, ход педали стал маловат правда, прокачали вроде как там мне сказали я сидел в машине нажимал на педаль они прокачивали и смотрели, ну вообщем переключаться лучше почти не стало, я в полном недоумении.

  • Сообщений: 1
  • Откуда: ухта

7 апреля 2012, 11:18 #18 123

ребята подскажите как отрегулировать тросик сцепления на лифане

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150
    Вятка В 150

7 апреля 2012, 11:40 #19 123

У меня на Лифане была такая хрень. Помогла замена той странной синевато-зеленоватой жидкости в коробке на нормальную синтетику. После этого все тип-топ стало!

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Выкса
  • Lifan Breez 1,3

25 апреля 2012, 08:34 #20 123

всем привет у нас лифан бриз 1,3 л, сцепление идет через тросик, кто менял диск , очень сложно менять или нет ? тросик натянут на полную, буду ждать ответа,

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Выкса
  • Lifan Breez 1,3

25 апреля 2012, 10:06 #21 123

привет игорь, тросик сцепления на лифане регулируется: открываеш капот, с правой стороны где коробка передач рычаг и тросик хорошо видно по верх коробки, там есть гайка ей и регулируеш, удачи,

  • Сообщений: 12
  • Lifan Breez

25 апреля 2012, 18:34 #22 123

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там.

Читайте также:  Лада гранта спорт люкс

Или проще забить и ездить со скрипом?

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Кольчугино

24 июля 2012, 12:18 #23 123

Shursky, 18 января 2012, 20:24, #3

Все просто. На Лифане вроде тоже гидравлика? Прокачка + регулировка, если есть. Начать с прокачки.

зы. Я с такой ерундой вообще новую в салоне купил. Решилось за 15 минут.

А КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? ЧТО ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КАК В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТО.

  • Сообщений: 2

31 декабря 2013, 15:57 #24 123

  • Сообщений: 589
  • Откуда: Жигулёвск
  • Chevrolet Niva LC
    Vortex Estina

2 января 2014, 14:39 #25 123

Лифановод, 25 апреля 2012, 18:34, #22

Кто подскажет, если скрипит педаль сцепления, можно что-то сделать, смазать или что. Вроде как скрипит резинка там. Или проще забить и ездить со скрипом?

Побрызгай силиконовой смазкой, хуже не будет.

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  • Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  • Замена КПП Лифан Breez1.6
  • Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  • Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  • Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  • Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  • Замена генератора Лифан Breez 1.6
  • Замена свечей Lifan Breez 1.6
  • Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  • Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  • Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  • Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  • Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  • Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  • Отзывы
  • Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

    Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.

    Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  • Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  • Скинуть давление в топливной.
  • Снять АКБ, и его полку.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  • Сливаем охлаждайку с системы.
  • Отсоединить патрубки охлаждения.
  • Снять вентилятор.
  • Снять трос и адаптер скорости.
  • Снять выхлопную.
  • Демонтировать стартер и генератор.
  • Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  • Демонтировать цепь зажигания.
  • Снять дроссель.
  • Снять ГУР и его элементы.
  • Слить масло с ДВС.
  • Демонтировать передние колеса.
  • Снять защиту ДВС.
  • Демонтировать приводной ремень.
  • Вынуть полуоси.
  • Снять компрессор.
  • Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  • Откручиваем опоры двигателя.
  • Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  • Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  • Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  • Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  • Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  • Снять поддон.
  • Снять масляный элемент.
  • Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  • Снять болты крепления коренных вкладышей.
  • Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  • Вытянуть поршня с шатунами.
  • Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  • Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  • При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  • Проточить к/вал.
  • Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  • Собрать ДВС и установить на автомобиль.
  • Читайте также:  Звукоизоляция капота своими руками

    При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

    Замена КПП Лифан Breez1.6

  • Отсоединить АКБ.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Демонтировать провод "минус".
  • Вынуть трос зажима и переключения передач.
  • Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  • Приподнять ТС.
  • Слить масло с КПП.
  • Вынуть полуось.
  • Демонтировать стартер.
  • Открутить болты крепления и снять коробку.
  • Демонтировать с нее сцепление.
  • Заменить компоненты, или весь узел.
  • Собрать.
  • Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  • Демонтировать трансмиссию.
  • Открутить болты крепления и вынуть диск.
  • Снять корзину с выжимным.
  • Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  • Открутить ступичную гайку.
  • Демонтировать стойку.
  • Снять рулевые наконечники и шаровую.
  • Открутить суппорт.
  • Разъединяем стойку от ступицы.
  • Снять тормозной диск.
  • Выпрессовать подшипник.
  • Впрессовать новый подшипник.
  • Собрать.
  • Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

    Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

    Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

    Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  • Снять колесо, правое.
  • Немного поднять ДВС.
  • Открутить правую опору мотора.
  • Снять все ремни с двигателя.
  • Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  • Снять кожух ГРМ.
  • Выставить метки на к/вале и р/вале.
  • Фиксируем коленвал.
  • Снять шкив вала коленчатого.
  • Демонтируем натяжной ролик.
  • Снять ремень.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Замена генератора Лифан Breez 1.6

  • Снять приводной ремень.
  • Отсоединить подводящие провода.
  • Демонтировать генератор.
  • Собрать.
  • Замена свечей Lifan Breez 1.6

    Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  • Снимаем клемму с АКБ.
  • Демонтируем провода высокого напряжения.
  • Выкрутить свечи.
  • Вкрутить новые.
  • Собрать все.
  • Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

    Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  • Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  • Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  • Поставить новый.
  • Подсоединить все разъемы.
  • Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.
  • Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

    Схема предохранителей указана на рисунке ниже.

    Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
    1. Слить охлаждающую жидкость.
    2. Снять патрубки радиатора.
    3. Снять переднюю верхнюю панель.
    4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
    5. Снять датчик ОЖ.
    6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
    7. Совершить сборку.
    8. Залить ОЖ.

    Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
    Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.

    Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
    Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

    Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6

  • Не работает свеча зажигания.
  • Неверно подключены высоковольтные провода.
  • Плохой впрыск горючего.
  • Неправильно выставлено зажигание.
  • Источник: kalina-2.ru