Содержание
- КПП – замена сальника
- КПП – замена сальника
- Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
- Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
- Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
- Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
- Выбор
- Замена
- Последствия
- Рекомендуем посмотреть:
Замена сальника вторичного вала
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
Снимаем резиновое центрирующее кольцо.
Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты.
Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца…
…и снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик).
Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).
Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его.
Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке).
Поддев отверткой сальник вторичного вала,…
Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы. Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Темы без ответов
- Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваТрансмиссия
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
КПП – замена сальника
КПП – замена сальника
Сообщение al-awast » 07 фев 2017, 20:54
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение Нивер » 07 фев 2017, 22:13
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение al-awast » 07 фев 2017, 22:29
Завтра фотку сделаю. А если спереди машины смотреть, то куда крутится первичный вал коробки, по часовой, или против? Резонно, что туда же, куда и коленвал. Но никогда о направлении вращения не задумывался.
Читайте также: Как понять что пружины просели
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение Нивер » 07 фев 2017, 22:58
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение al-awast » 07 фев 2017, 23:05
А на сальнике стрелка вроде против часовой. Не уж то чего непоподя купил .
Ладно, завтра фотку покажу.
Добавлено спустя 17 часов 15 минут 44 секунды:
Вот такая стрелка нарисована на сальнике. Против часовой. Обвел и стрелку нарисовал дополнительно.
Это мне впарили что-то не то? Прокомментируйте еще раз, кто точно знает.
Менять что ли идти?
В автомобилях Нива Шевроле для нормальной работы двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе. Он не позволяет протекать маслу в местах, где происходит вращение деталей. Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность. Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха, так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.
Выбор
Прежде чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия. Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который использовали ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.
Замена
Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:
Читайте также: Какие диски идут на ниву шевроле
Последствия
Если своевременно не устранить причину потёков это может привести к следующим последствиям:
- Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся масло выйдет совсем.
- Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя
В современных коробках, стоит специальный датчик, который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.
Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.
Источник: