Двигатель ваз 2110 карбюраторный

Авто

Содержание

  • Возможные неисправности карбюраторного двигателя
  • Технические характеристики
  • Конструкция
  • Модификации
  • Обслуживание
  • Неисправности
  • Тюнинг
  • Двигатель ВАЗ 2110 инжектор или карбюратор? Какие отличия?
  • Преимущества и недостатки систем
  • Однако, помимо этого, инжектор также имеет и собственные недостатки:
  • Какой выбрать радиатор охлаждения для двигателя ВАЗ 2110
  • Ремонт двигателя ВАЗ 2110
  • Ремонт двигателя включает:
  • Как защитить двигатель от грязи?
    • Рекомендуем посмотреть:

Запас топлива находится в баке, расположенном под днищем в районе задних сидений.

Бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин.

Через дренажные трубки он связан с неразборным сепаратором, улавливающим пары бензина.

Последний сообщается с атмосферой через двойной обратный клапан, препятствующий чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Пробка герметична. Через топливозаборник с сетчатым фильтром бензин из бака подается по стальным топливопроводам и резиновым бензостойким шлангам к фильтру тонкой очистки топлива, топливному насосу и далее – к карбюратору.

Бензин засасывается из бака за счет разрежения, создаваемого бензонасосом.

Фильтр тонкой очистки – с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, неразборной конструкции.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Топливный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки.

Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки.

Диафрагменный узел устанавливается между верхним и нижним корпусами.

Сверху устанавливаются две диафрагмы (рабочие), снизу – одна (предохранительная): она предотвращает попадание бензина в картер двигателя при разрыве рабочих диафрагм.

В этом случае просочившийся бензин отводится через отверстия в наружной дистанционной прокладке, находящейся между предохранительной и рабочими диафрагмами.

Диафрагмы вместе с внутренней прокладкой и тарелками (с наружной стороны) собираются на штоке и крепятся гайкой. Шток Т-образным хвостовиком вставляется в полость балансира.

Между диафрагменным узлом и нижним корпусом установлена пружина. Верхний корпус закрыт крышкой, закрепленной болтом.

Под ней находится сетчатый топливный фильтр.

Насос крепится к двигателю на двух шпильках через теплоизоляционную проставку, уплотненную с двух сторон картонными прокладками.

Прокладки выпускаются толщиной 0,30, 0,75 и 1,25 мм.

Между теплоизоляционной проставкой и двигателем устанавливают прокладку 0,30 мм, а на внешнюю сторону проставки (обращенную к бензонасосу) – прокладку 0,75 мм и проверяют минимальное выступание толкателя из проставки, которое должно составлять 0,8- 1,3 мм.

Для этого медленно проворачивают коленчатый вал двигателя, нажимая на толкатель пальцем и периодически контролируя его выступание над плоскостью прокладки.

Если минимальное выступание меньше указанного, внешнюю прокладку заменяют более тонкой, если больше – более толстой.

Часть бензина, подаваемого к карбюратору, сливается обратно в бак через систему трубопроводов и шлангов – это улучшает охлаждение бензонасоса и предотвращает образование паровых пробок в системе питания.

В сливную магистраль врезан обратный клапан, пропускающий топливо только в одном направлении – от карбюратора к баку.

В корпус воздушного фильтра может поступать холодный воздух через заборник возле радиатора или горячий – от заборника, установленного на выпускном коллекторе.

Переключает потоки заслонка, управляемая терморегулятором. Встроенный термосиловой элемент открывает заслонку подачи горячего воздуха при температуре поступающего воздуха ниже 25°С и полностью перекрывает ее, если воздух нагрет выше 35°С.

Таким образом, температура поступающего воздуха автоматически поддерживается в пределах 25-35°С.

Воздушный фильтр – сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом, крепится на шпильках карбюратора через резиновую прокладку и фиксируется четырьмя самоконтрящимися гайками через металлическую пластину.

Возможные неисправности карбюраторного двигателя

Двигатель не запускается:

– Нет топлива в карбюраторе: – засорены топливопроводы или топливный фильтр;

Проделайте следующее: – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр;

– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса;

– неисправен топливный насос

– проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

– Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:

– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану;

– проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените;

– неисправен блок управления электромагнитным клапаном;

замените блок управления;

– неисправен электромагнитный клапан

– Неисправно пусковое устройство карбюратора

Замените поврежденные детали пускового устройства

– Неисправна система зажигания

Смотрите систему зажигания

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

– Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход

– Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора

См. неисправность "Двигатель не запускается"

– засорены жиклеры или каналы карбюратора;

– продуйте жиклеры и каналы карбюратора;

– вода в карбюраторе;

– удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака;

– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

– Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Замените поврежденный шланг

– Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров

Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

– Подсос воздуха через поврежденную трубку отбора разрежения к датчику-распределителю зажигания

Замените поврежденную трубку

– Неисправна система зажигания

Смотрим систему зажигания

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью:

– Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора

Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

– Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените фильтрующий элемент

– Неисправна система зажигания

Смотрим систему зажигания

– Неисправен топливный насос

Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

– Неисправен карбюратор: – неисправен насос-ускоритель;

– проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали;

– засорены главные жиклеры;

продуйте жиклеры сжатым воздухом;

– не полностью открыта воздушная заслонка;

отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме;

отрегулируйте установку поплавка;

– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов

– Засорена вентиляционная трубка топливного бака

Продуйте трубку сжатым воздухом

– Нарушены зазоры в клапанном механизме

– Не совпадают установочные метки фаз газораспределения

Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки

– Недостаточная компрессия – ниже 1МПа(10кгс/см 2 ): – поломка или залегание поршневых колец;

– очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените;

– плохое прилегание клапанов к седлам;

– замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла;

– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

– замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Повышенный расход топлива:

Читайте также:  При торможении идет вибрация на руль

– Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора

– Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

– Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте установку момента зажигания

– Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания

Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания

– Высокий уровень топлива в карбюраторе: – нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки;

– проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку;

– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков

– проверьте и при необходимости замените поплавки

– Засорены воздушные жиклеры карбюратора

– Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора

– Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу:

– не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя;

– зачистите контактные поверхности выключателя;

– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора;

– проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод;

Многие знают, что современный рынок очень сильно насыщен разного рода товаром. Он различается не только по качеству, но и по назначению. В частности, речь идет и про автомобильный мир, который очень быстро развивается. Еще несколько десятков лет назад никто и не мог предположить, что современный человек будет передвигаться на транспортном средстве без живой силы. В настоящее время большую популярность получил двигатель ВАЗ 2110, что не удивительно.

Дело в том, что он очень простой и не требует большого внимания во время обслуживания. Такими свойствам могут похвастаться не все современные моторы. К тому же вам не требуется огромного вложения финансов при его поломке, что не может не радовать. В данной статье мы поговорим про двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, использующийся в современном автомобилестроении.

Технические характеристики

ПАРАМЕТР
ЗНАЧЕНИЕ
Тип
Четырехтактный, бензиновый
Количество цилиндров и их расположение
Четыре цилиндра, рядное расположение
Общий объем агрегата
1,5 литра
Мощность двигателей
73 лошадиные силы
Степень сжатия
9.9
Минимальная мощность при вращении 5600 оборотов в минуту
53 Киловатта или 72 лошадиные силы
Крутящий момент
103 Ньютона на метр или 10 килограмм на метр
Вес силового агрегата
126 килограмм
Используемое топливо
АИ – 92, АИ – 95
Система зажигания
Бесконтактная
Как работают цилиндры
1 – 3 – 4 – 2

Данный мотор устанавливается на следующие автомобили: ВАЗ 2110, ВАЗ 21083 .

Конструкция

Хочется отметить, что данный силовой агрегат устанавливали на многие автомобили. Он не требует большого внимания во время обслуживания и затрат во время ремонта.

  • В основе лежит простой четырёхцилиндровый двигатель 2110, оснащенный системой непосредственного впрыска. Последняя позволяет впрыскивать топливо в каждый цилиндр мотора, чтобы вырабатывать максимальную мощность. Материал довольно простой, высокопрочный чугун с добавлением некоторых элементов. Такая комбинация позволяет получать очень прочную конструкцию, выдерживающую удары и перепады температур.
  • Охлаждение выполнено по всему блоку, равномерно. Такой ход полностью исключает перегрев силового агрегата и выход его из строя.
  • Что касается рубашки охлаждения, то она немного открыта в сторону головки блока и цилиндров. Нижняя часть блока оснащена опорами подшипников коленчатого вала, которые имеют специальные крепления.
  • Сам коленчатый вал изготовлен из высококачественного чугуна. Это сделано неслучайно, ведь только чугун способен выдерживать колоссальные температуры и нагрузки. Ни один другой материал не может выдать такой результат.
    Все шатунные вкладыши смазываются через масляные клапаны, которые просверлены по всей длине коленчатого вала. Это очень удобно и практично, особенно в летний период времени.
  • Также силовой агрегат имеет систему уменьшения вибраций. Она представляет собой несколько десятков противовесов, расположенных на коленвале. За счет этого мотор 2110 не будет вибрировать во время передвижения.
  • В передней части коленчатого вала можно заметить масляный насос с зубчатым шкивом ремня газораспределительного механизма. В задней части располагается маховик из качественного чугуна.
  • Все шатуны выполнены из качественной стали при помощи ковки. К небольшой особенности можно отнести крышки на головках. В нижней части располагается вкладыш, а в верхней запрессованная втулка.
  • Все поршни оснащены тремя кольцами: два для компрессии, один маслосъемный.
    Что касается материала поршней, то это простой алюминий.
  • На днище конструкторы сделали специальные углубления для камеры сгорания. Сверху на все это устанавливается головка блока цилиндров, изготовленная из сплава стали и алюминия. За счет этого мотор 2110 получается очень прочным и практичным.
  • В нижней части блока цилиндров можно обнаружить специальные каналы, предназначенные для циркуляции охлаждающей жидкости.
  • К небольшой особенности двигателя ВАЗ 2110 относится то, что распределительный вал располагается в верхней части силового агрегата на опорах. Для уменьшения износа деталей их подвергают термообработке. Благодаря этому детали не будут терять своих свойств во время долгой работы.
  • Также хочется отметить, что 8-ми клапанный двигатель имеет сразу два клапана на цилиндр: впускной и выпускной. Они позволяют топливной смеси заходить и выходить из цилиндра, тем самым совершая рабочие циклы. К тому же они оснащены специальными пружинами. Это очень удобно и практично. К тому же двигатель от ВАЗ 2110 получает хорошую мощность и крутящий момент.
  • Направляющие втулки и все клапаны полностью запрессованы в головку цилиндров.
  • Распредвал приводится в действие простым зубчатым ремнем от коленвала.
  • Отдельно хочется сказать про систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Дело в том, что здесь установлен довольно мощный электровентилятор, включающийся при температуре 115 градусов. Отключается он при охлаждении силового агрегата до 95 градусов.
  • Система питания оснащена следующими узлами:
    • Бак для топлива;
    • Топливоподкачивающий насос;
    • Фильтр для воздуха;
    • Топливопровода;
    • Сам карбюратор.

    Стоит отметить, что топливный насос располагается на самой головке цилиндров и приводится в движение за счет толкателя от эксцентрика к распредвалу. Вся электроника такого рода автомобилей зациклена на простом контроллере. Простыми словами, электронном блоке управления.

    Из технического паспорта видно, что система смазки имеет комбинированную систему:

    • При помощи разбрызгивания;
    • Под высоким давлением.

    Такая система позволяет уберечь силовой агрегат и механизмы от поломки и плохого смазывания. Все механизмы будут получать достаточное количество масла, что очень хорошо. Вам не придется переживать по этому поводу. Двигатель ВАЗ 2110 16 клапанов отличается хорошей долговечностью и простотой в обслуживании.

    Читайте также:  Датчик виброскорости вк 312с 1

    Модификации

    В стандартный ВАЗ 2110 заложены новые разработки и некоторые фишки.

    Первый автомобиль был полностью карбюраторным и 8-ми клапанным. Такая система имела объём 1,5 литра и позволяла развивать порядка 70 лошадиных сил.

    Такого потенциала было достаточно, чтобы получать настоящее наслаждение от передвижения. Что касается максимальной скорости, то она варьируется в пределах 160 километров в час.

    После карбюраторного двигателя конструкторы решили сделать инжектор (уже 16 клапанный). По сути, это те же 1,5 литра объема, но с немного увеличенной мощностью двигателя до 79 лошадиных сил. Такой ход позволил улучшить динамичность и увеличить максимальную скорость.

    К небольшой особенности относится то, что система имеет 16 клапанный мотор ВАЗ . Это очень необычно для автомобилей данного класса.

    До 90-х годов транспортное средство имело довольно скудный интерьер и экстерьер. Конструкторы делали автомобиль как средство передвижения, а не роскошь. Только после 90-х годов клиенты смогли получить вместительный багажник, удобные сидения, регулируемое рулевое колесо, кондиционер и так далее. За все время производства ВАЗ 2110 было разработано огромное количество модификаций его мотора: как 8 клапанный карбюратор, так и 16 клапанный инжектор.

    Обслуживание

    В данный раздел входит замена масла и регулировка клапанов (8 и 16 клапанный мотор).

    Специалисты рекомендуют менять масло каждые 15 тысяч километров пути. Если вы не будете соблюдать данные требования, то силовой агрегат быстро выйдет из строя. Дело в том, что масло с течением времени теряет свои свойства и скапливает в себе много вредных веществ. Без замены масла и промывки двигателя автомобиль прослужит недолго. Также производится замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

    Порядок работы во время слива:

    • Открутить пробку, расположенную под днищем силового агрегата. При этом можно использовать специальный ключ;
    • Осторожно сливаем отработавшее масло, чтобы оно не попало на кожу. Если вы не будете проявлять осторожность, то можно получить очень серьезный ожог кожного покрова, так как масло очень горячее;
    • Далее можно протереть днище силового агрегата, чтобы избавиться от остатков масла;
    • Закручиваем пробку обратно;
    • Откручиваем масляный фильтр, который располагается под капотом транспортного средства. Для облегчения труда можно применить набор ключей. Также заменяем подушку двигателя;
    • Промазываем все прокладки фильтра тонким слоем масла. Это нужно для того, чтобы фильтр с легкостью встал на место штуцера. Следует очень внимательно следить за прилагаемым усилием. Если вы преувеличите с силой, то сорвете резьбу.

    Действия во время заливки:

  • Осторожно откручиваем крышку заливной горловины;
  • Берем в руки новое масло и начинаем заливать его в горловину в количестве трех литров. При этом нужно следить за уровнем, чтобы не перелить. В противном случае масло попадет на ненужные участки двигателя;
  • Далее можно завести силовой агрегат и подождать несколько минут, пока система нагреется и масло пройдет несколько кругов. Только после 20 минут можно проверять уровень масла. Если его будет недостаточно, то смело заливаем еще. В остальных случаях процесс завершён, можно закручивать крышку и класть замененную подушку двигателя;
  • Также проверяем приборную панель. На ней не должен гореть сигнал Check Engine.
  • Данный процесс является самым сложным и довольно интересным. От правильности действий будет зависеть работоспособность силового агрегата и его устойчивость.

    Если вы хотите сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2110, то регулировку клапанов можно отнести к некоему тюнингу.

    Регулировка проводится с помощью прибора:

  • Открываем крышку клапанного механизма и полностью снимаем кожух ремня ГРМ;
  • Устанавливаем прибор, который позволит с лёгкостью проделать все действия;
  • Ставим нужные метки как на коленвале, так и на распредвале. Они необходимы для правильной регулировки. Также следует проверить ремень ГРМ. Он должен быть натянут, а не висеть;
  • Проверяем зазор;
  • Далее следует открутить шайбу и заменить ее на новую по формуле:
    • где А – замеренный зазор;
    • В – толщина снятой шайбы;
    • С – номинальный зазор;
    • Н – толщина новой шайбы.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТЬ
    ПРИЧИНА
    Стук в двигателя
    Неотрегулированные клапана
    Троение силового агрегата
    Проверить компрессию
    Клапан загнут
    Обрыв ремня

    Тюнинг

    И в завершение хочется сказать про тюнинг двигателя ВАЗ 2110.

    У ВАЗ 2110 тюнинг мотора делать очень легко. Для этого нужны только инструмент и помещение. Данный процесс можно сделать не только в специализированной мастерской, но и в своем гараже.

    Тюнинг двигателя ваз 2110 предполагает лишь наличие набора инструментов и терпения:

    • Первым делом можно просто заменить распределительный вал на более качественный. За счет этого увеличится мощность и улучшится работоспособность двигателя.
    • Также можно установить новый коленвал, чтобы увеличить объем агрегата. Если этого не сделать, то дальнейший тюнинг двигателя ВАЗ 2110 будет впустую.
    • К довольно простому можно отнести установку компрессора. Данный агрегат позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент.
    • Стоит отметить, что тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может сделать любой желающий. Для этого не нужен специальный опыт и навыки. Достаточно знать устройство автомобиля и иметь слесарные навыки. Специалисты рекомендуют устанавливать качественную стоковую поршня, чтобы она выдерживала порядка 0,5 бар.

    С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого – 1,5 л.

    Производился автомобиль с 1996 года. Модель 21101 имел инжекторный 8-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л. Эта машина выпускалась с 2004 года. ВАЗ-21102 комплектовался 8-клапанным инжекторным бензиновым «движком», объемом 1,5 л. Следующая модель – 21103, оснащалась 16-клапанным бензиновым инжекторным мотором, объемом 1,5 литра. ВАЗ-21103М имел такой же, но несколько модифицированный двигатель.

    Марка авто ВАЗ-21104 комплектовалась 16-клапанным инжекторным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого – 1,6 литра. ВАЗ-21104М оснащали несколько модифицированным двигателем подобного типа. История марки ВАЗ 2110 и, в частности, история мотора имеет и иностранные страницы. Модель 2106 GTI 2.0 16V комплектовалась двухлитровым силовым агрегатом Opel C20XE.

    Этот вариант двигателя был позаимствован у немцев. В период с 2005 по 2007 год серийно производились две модели «Десятки» – 21101 и 21104. Сегодня, проводя тюнинг ВАЗ 2110, мастера активно устанавливают на них самые различные моторы.

    Двигатель ВАЗ 2110 инжектор или карбюратор? Какие отличия?

    На сегодня инжекторные системы (далеко не в последнюю очередь ввиду с ужесточением соответствующих экологических стандартов) практически полностью смогли вытеснить карбюраторные аналоги. Однако не все так однозначно. Выбирая автомобиль, многим будущем владельцам все-таки приходится отвечать на вопрос: какой лучше – инжектор или карбюратор?

    Читайте также:  Коммутатор зажигания ваз 2108 схема

    Сначала следует сказать, чем, собственно, карбюратор отличается от инжектора, А также следует знать, как они работают. По сути, карбюратор и инжектор в ДВС выполняют схожие задачи – выполняется подача топлива к топливной рейке из бака, однако именно сам процесс подачи выполняется по-разному. В карбюраторном моторе воздушно-топливная смесь, благодаря разности давлений, засасывается в камеру сгорания.

    На это расходуется некоторая часть мощности «движка». В то же время, в инжекторной установке горючая смесь в камеру сгорания впрыскивается непосредственно. Сам процесс впрыска контролируется электроникой, что и есть одним из ее преимуществ. Данная электронная система позволяет выполнять точную дозировку количества поступающей смеси.

    Преимущества и недостатки систем

    Однако как и раньше, перед нами стоит вопрос: в чем же главные преимущества инжектора перед своим карбюраторным аналогом. Что именно обусловило отказ систем подачи топлива «на основе» карбюратора? Вот главные из них:

    1.Экологичность. Современные инжекторные двигатели, если сравнивать с карбюраторными, в атмосферу выбрасывают на 50-75% меньше различных вредоносных веществ. Вследствие несоответствия карбюраторных систем нормам ЕВРО-3 и означенное выше стало главной причиной, почему отказались от их использования.

    2.Экономичность. «Микроскопическая», точнейшая дозировка топлива заметно снижает его расход (если сравнивать с карбюраторами – до 40%).

    3.Мощность. Установка угла зажигания, оптимальная геометрия впускного коллектора, а также значительно улучшенное наполнение цилиндров увеличивает мощность на 7-10%. Инжекторная система также лучше реагирует на определенные изменения нагрузки, а это, в свою очередь, улучшает динамику автомобиля.

    4.Надежность. Подобная система редко ломается.

    5.Легкость пуска. Двигатель ВАЗ 2110 инжектор и моторы других марок, работающие на базе автоматического впрыска топлива, не требуют прогрева в зимнее время года.

    Однако, помимо этого, инжектор также имеет и собственные недостатки:

    -сложность диагностики и ремонта. Диагностика такой системы требует специализированного оборудования, а также квалифицированного персонала. Узлы механизма довольно дорого стоят и имеют низкую ремонтопригодность.

    -своеобразная требовательность к топливу. Крайне негативно на надежности системы сказывается некачественный бензин. Если используется топливо, в котором присутствует высокое содержание механических примесей и различных смол, специалистами рекомендуется выполнять регулярную промывку инжекторов. Иначе система выйдет из строя.

    В то же время, несмотря на всю популярность инжекторных систем, карбюраторные аналоги так просто сдавать позиции не собираются. Этому есть ряд объяснений:

  • Их легко ремонтировать и обслуживать. Карбюратор, в отличие от инжектора, отремонтировать можно даже своими руками, без специального оборудования. Одновременно с этим, более дешевые запчасти и, в целом, ремонт обойдутся в относительно доступные суммы.
  • Нетребовательность к топливу. Системы, которые работают на карбюраторе, менее чувствительны к «топливному» качеству. Автомобили с такими двигателями могут ездить на бензине АИ-76.
  • Следует сказать, что на этом главные преимущества карбюраторных систем заканчиваются, дальше идут недостатки. Сразу нужно сказать, что все они – зеркальное отражение преимуществ, которые имеют инжекторы:

    • низкая экономичность, относительно высокий расход топлива.
    • высокая чувствительность к температурным перепадам. Зимой он склонен к замерзанию, в летнее время – к перегреву.
    • низкая надежность.

    Какой выбрать радиатор охлаждения для двигателя ВАЗ 2110

    Машина состоит из разных систем, одной из них является важная система охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Если она работает нормально, водители даже о ней не задумываются. Однако если одна ее часть выйдет из строя, то, в последствие, возможно, возникнет целый ряд проблем. В этой ситуации следует разобрать, какой радиатор подойдет, чтобы прослужить долго и надежно.

    Для начала следует отметить, что качественный радиатор обеспечит не только рациональную работу системы охлаждения, но и сам прослужит долго. Неисправности радиатора часто возникают вследствие его не герметичности (протекания). Влияет на это коррозия и качество материалов, из которых он производится. Для того, чтобы радиатор прослужил более длительное время, нужно за ним постоянно ухаживать.

    Пыль, грязь, тополиный пух, листья влияют на загрязнение радиатора, он начинает несколько хуже справляться с обязанностями. Вследствие этого, в начале лета лучше промыть агрегат.

    Все автомобильные радиаторы подразделяют по составу на алюминиевые и медные.

  • Главными «достоинствами» алюминиевого устройства является их меньшей масса. Двигатель ВАЗ 2110 цена радиатора также считается его преимуществом. К недостаткам следует отнести меньшую теплопроводность и подверженность коррозии.
  • Преимуществами медных радиаторов является прочность, долговечность (они устойчивее к коррозии). Медь имеет более высокую теплопроводимость, и, соответственно, более высокий КПД.
  • Проанализировав факты, каждый владелец автомобиля сможет сам определится с тем, какой радиатор ему лучше выбрать.

    Ремонт двигателя ВАЗ 2110

    ВАЗ 2110 ремонт двигателя следует проводить с обязательным использованием исправных инструментов. Никогда не следует применять ключи, которые имеют стертые грани, несоответствующие размеры или использовать рычаги, которые помогают увеличить «плечо» гаечных ключей. Не следует также выкручивать гайки, используя молоток и зубило.

    Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными, их поверхность обязательно должна быть зачищенной и гладкой. Рукоятки, выполненные из дерева, должны быть оснащены металлическими кольцами, чтобы избежать раскалывания.

    Ремонт двигателя включает:

    • полную разборку мотора;
    • определение неисправностей двигателя, его диагностика;
    • подбор необходимых деталей;
    • расточка блока цилиндров;
    • плосковершинное хонингование цилиндров;
    • ремонт шатунно-поршневой группы. Развесовка.
    • геометрическое обновление и восстановление коленчатого вала (если необходимо – его замена);
    • качественная полировка шеек автомобильного коленчатого вала;
    • установка и регулировка двигателя.

    Как защитить двигатель от грязи?

    Чтобы подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2110 не засорялось, нужно не только постоянно протирать его тряпкой, но и сделать так, чтобы грязь туда не попадала. Устранить эту проблему можно следующим образом:

    1. Часто на внутренней части капота можно заметить полоску грязи? Место, куда она попадает, находится между ремнем ГРМ и аркой. Как следствие, двигатель и подкапотное пространство загрязняется.

    Чтобы решить эту проблему, нужно вырезать из фанеры, линолеум и так далее кусок соответствующей формы, а потом, с его помощью, закрыть щель.

    Вот размеры данного куска (посмотрите фото).

    2. Второй вариант – закрыть щели, используя уплотнитель. Перед проклейкой следует обезжирить поверхность. Исправно работающий мотор (как на видео) всегда будет радовать сердце свое владельца.

    Источник: kalina-2.ru