Замена прокладки гбц приора 16 клапанов цена

Авто

Содержание

  • Когда может понадобиться замена прокладки ГБЦ?
  • Особенности при выборе новой прокладки ГБЦ
  • Детализация установленного ценника
  • Что касается замены прокладки ГБЦ на иномарках?
  • Технология сборки (обратного монтажа ГБЦ на новую прокладку)
  • Стоимость:
    • Где поменять в Санкт-Петербурге:
    • Рекомендуем посмотреть:

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров на территории России колеблется в пределах от 5 до 7 тыс. рублей.

Когда может понадобиться замена прокладки ГБЦ?

Особенно остро вопрос замены вышеупомянутой станет если:

  • Замечена потеря охлаждающей жидкости. При условии достойной герметизации патрубков и радиаторов.
  • Резкое снижение компрессии двигателя.
  • Обнаружены масляные потеки между ГБЦ и блоком.
  • Проведение капитального ремонта двигателя.
  • Необходимость замены колец на поршневой группе.
  • Особенности при выборе новой прокладки ГБЦ

    Замену данной детали необходимо выполнять по первому требованию. Не допустимо медлить с данной процедурой в случае наличия прямых показателей к замене. Также, не допустимо повторное использование ранее демонтированной прокладки. Она является материалом расходного типа и одноразовым монтажом. Существует ряд признаков, которые должны быть для прокладки ГБЦ:

    • Абсолютная маслостойкость и герметичность.
    • Температурная стойкость при воздействии разгоряченных газов.
    • Гидроизоляционные качества и водонепроницаемость.
    • Гибкость.
    • Устойчивость в деформации.
    • Стойкость при утяжке монтажными болтами.
    • Отсутствие возможной химической реакции при воздействии горюче-смазочных материалов.
    • Свойства материала должны сохраняться на протяжении длительного периода времени.

    Детализация установленного ценника

    Формирование цены за проведение замены прокладки ГБЦ происходит под влиянием множества факторов. Первый из них – карбюраторный или инжекторный двигатель? В случае с последним, процесс замены несколько усложнятся. В денежном эквиваленте разница станет в 500 рублей. Большую роль играет еще и марка автомобиля. Несомненно, владелец отечественной классики может рассчитывать на самую минимальную цену – приблизительно 4 000 рублей. Цена имеет место при условии посещения СТО. Самостоятельная замена обойдется значительно дешевле.

    Цена самой прокладки ГБЦ на отечественные автомобили находится в пределах от 500 до 1000 рублей. Материал, из которого она изготовлена, всегда один, но разница заключается в принципе самого производства, а также впрессованных в ее состав металлических уплотнительных рамок (колец). От степени сопротивления последних коррозии, зависит то, насколько быстро вода/антифриз попадут в масло – первая причина замены, упомянутая в вышеупомянутом списке. Лучше всего превысить выделенный бюджет на 500 рублей, и купить качественную прокладку.

    Читайте также:  Полировка с помощью шуруповерта

    Помимо вышеупомянутой, в процессе соединения ГБЦ с блоком двигателя, еще принято использовать «графитовку». Ее цена может достигать 300 рублей за один тюбик. Она является практичным заменителем герметика, который наносят по периметру прокладки. Стоит отметить, что «графитовка» не выгорает, что делает ее покупку столь необходимой.

    После того как ГБЦ снята с двигателя, обойтись лишь заменой ее прокладки просто невозможно. Для ее демонтажа необходимо удалить выпускной и впускной коллекторы, на каждом из которых еще по три прокладки – итого 6 шт. Если двигатель карбюраторный, потребуется еще замена прокладки карбюратора. Примерная цена за 7 прокладок – 250 рублей.

    Особенностью использования той или иной охлаждающей жидкости диктуется еще и замена прокладки на циркулирующем отверстии головки. Если принципиально заливается только вода, то замена потребуется в 100% случаев. Цена такой прокладки – 50 рублей.

    Таким образом, замена прокладки ГБЦ на отечественном автомобиле обойдет в:

    • 1 750 – 2 000 руб. – материалы.
    • 2 000 – 2 500 руб. – работа мастера.

    Разница в 250 рублей при закупке материалов может быть обусловлена ценовой политикой магазина и самого производителя прокладок.

    Что касается замены прокладки ГБЦ на иномарках?

    Процесс замены аналогичен вышеупомянутому, но усложняется более продвинутой конструкцией двигателя и количеством резьбовых креплений. Помимо этого, разница в 1 500 рублей может быть обусловлена наличием различных датчиков поддающихся компьютерной диагностике, которые, в свою очередь, будут подвергаться демонтажу. Сама прокладка ГБЦ иномарочного двигателя окажется дороже порядка на 1 000 рублей.

    Технология сборки (обратного монтажа ГБЦ на новую прокладку)

    Обратный монтаж ГБЦ предполагает не только точное размещение на шпильках, но и правильную затяжку крепежных болтов. Как правило, это соблюдение очередности затяжки каждого из ботов при силе, не превышающей 10 ньютонов – 1 кг. Игнорирование такого технического подхода может привести к:

    • Протеканию прокладки.
    • Износу резьбы крепления.
    • Деформации ГБЦ и ее крышки.

    Читайте также:  Установка компонентной акустики в передние двери

    Именно деформация (поведенная ГБЦ) окажется самой проблематичной. Исправить последствие допущенной оплошности можно только по средствам шлифовки ГБЦ и, конечно, же, покупки новой прокладки.

    Всем здоров! Давно тут не писал…)) Никак времени не находил. И так, случилась со мной все таки такая беда как прогар прокладки ГБЦ. До последнего не хотел в это верить))) но судьба решила все по своему.
    Многие скажут, мол, зачем все это писать, все это и так есть в избытке в просторах инета. Отвечу им, что почти все записи в БЖ веду для себя)) Но поскольку воспитание не обошло и меня стороной, здороваюсь с гостями моей странички и стараюсь подробно объяснить все что проделывал.))
    Предыстория
    С чего все началось?)) Да все как у всех… )) Пар в глушителе, повышение температуры двигателя, газы в расширительном бочке ну и т.д. Правда на тот момент троить еще не начал.)) Было хуже! Утром при попытке завести двигатель, выяснилось, что в цилиндре вода! Да еще ее там столько, что поршню не удалось дойти до ВМТ. Ключ на старт, двигатель делает полоборота и встает как будто заклинило. Я сразу понял в чем дело и начал откручивать свечи и в первом же цилиндре обнаружил "Озеро"))). Ну что поделать))) Загнал в гараж и на разбор…
    (В ходе ремонта по своей тупой глупости и из-за спешки сделать все быстро, пришлось снимать голову два раза со всеми вытекающими из этого финансовыми последствиями. Так что писать про все не буду. Напишу лишь обобщенный процесс ремонта).

    И так, поехали…))
    Как, где и что откручивать и снимать, я думаю писать смысла нет…

    Замена прокладки ГБЦ Лада Приора производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

    Читайте также:  Lada vesta на базе

    Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

    Стоимость:

    Вид
    Цена
    Замена прокладки ГБЦ
    от 4500 руб.
    Проверка на плоскость
    1500 руб.
    Обнаружение микротрещин
    от 2500 руб.
    Шлифовка
    от 1500 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Купчино – 245-34-84
    Гражданка – 603-55-05
    Большевиков

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

    Когда делать:
    – в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
    – неустойчивая работа прогретого двигателя;
    – запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
    – белый дым из глушителя.

    При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

    Гарантия на работу – 180 дней или 26000 км. пробега.

    В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
    СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Источник: kalina-2.ru