Началось всё с режущего слух свиста весной при заводке двигателя. Нашёл источник проблемы не сразу, но как то попался в руки балончик hi gear для смазки мет. поверхностей, пшикнул на шкив помпы и бинго свист пропал! Решено было менять насос, откладывал пол года это дело, но раз решил надо делать! С утра сгонял на авторынок забрал запчасти и помчал в гараж. По прибытию на место разложил всё необходимое, прикинул с чего начну! Не буду лукавить пользовался статьей Miha-M
Слив-промывка системы охлаждения-замена антифриза
Собственно говоря со сливом антифриза всё понятно единственное во избежание пролива, когда будете откручивать сливную пробку можно использовать такой "инструмент"
Ну и пару фоток для истории
Практически весь антифриз слил в ведро кроме помпы
После того как слили всю жижу ослабляем натяжитель ремня гур гайка на 12.
Ослабляем и снимаем ремень гур, крутим винт, понадобится трещётка с головкой тоже на 12 и ослабить гайку крепления насоса гидроча на 17. После того как ремень в руках у нас откручиваем и снимаем колесо. Снимаем пылезащитный чехол движка: крепится на 2 болтах на 10 и 6-ти клипсах если не хотите менять снимаем аккуратно.
Далее понадобится головка на 8 с трещёткой для ослабления ремня кондея, винт в виде шпильки находится возле компрессора, после откручиваем ролик натяжителя головка на 17 вуаля ремень в руках. Откручиваем шкив помпы 4 болта на 10 и снимаем нашу старую помпу 7 болтов на 12(4 длинных и 3 коротких). Важно не забыть их расположение!
Ставим новую прокладку и помпу на место. Герметиком не мазал не счёл нужным просто хорошо протянул! Описывать процесс сборки думаю не стоит, т.к. всё ставится на место в обратной последовательности и заливается новый антифриз, но важно после замены таких комплектующих как помпа поменять и ремни и не забыть натянуть! Успехов в ремонте товарищи!
Читайте также: Поршневая группа ms 361
кто нибудь менял помпу (водяной насос)
Замена помпы делается следующим образом:
Снимаем бачок насоса гидроусилителя руля и отводим его в сторону
Ключом на 10 откручиваем шкив помпы, не снимая ремня.
Маленькой головочкой на 12 откручиваем 7 болтов и снимаем сам насос. В снятом виде он выглядит так:
А место, куда он садится так
Вот и все. Больше ничего снимать не нужно.
Привет, на сервисе менял, попутно при замене цепи ГРМ. Помпа стоит на передней крышке двигателя, держится 6-ю или 7-ю болтами, чтобы добратся нужно снимать ремни и сливать антифриз. Вот ссылка, тут поподробнее: http://www.almeraman.ru/p105.html Я брал на замену японский дубль JWP или как-то так называется, цена 1600. Советую сразу заменить оба ремня, чтобы не лазить туда больше, я у меня стоят Gates) Ну и конечно хороший антифриз сразу залить. Удачи!
СПАСИБО ПОМПА ПРИШЛА 2 ДНЯ ЖДАЛ НАСОС ВМЕСТЕ С ПРОКЛАДКОЙ NIPPARTS В ВЫХОДНЫЕ ЗАЙМУСЬ
to smirnos7: Удачи!
спасибо за помощь все вроде сделал нормально антифриз не нашел ниссановский пришлось норд залить думаю не чего серьёзного
Скажите пожалуйста. Сойдёт для доливки? А то ушло около литры,за шесть лет.
У продавца видать дальтонизм: на ценнике "Антифриз ЖЕЛТЫЙ", а в канистре ЗЕЛЕНЫЙ) Че это такое? Концентрат?! Зачем на картинке поршневая группа нарисована? Я бы не стал себе такое лить(((
to Sokol: Первый раз такое чудо вижу, подожди совета более опытных водителей! А вообще, по-хорошему, раз в 6 лет можно и полностью сменить антифриз, для двигателя, помпы и радиатора будет полезно ОЧЕНЬ! А то и помпа может начать подтекать (если еще на начала), встрянешь на новую помпу, а это 1600 рублей за японский дубль!
Читайте также: С каким усилием затягивать ступичную гайку
to RomAlm:
Блин,а я как-то и не обратил внимание на рисунок. Спасибо.
Люди добрые! Так какой мне антифриз доливать? Или без разницы
to Sokol: Доливать тот, который залит. Если такой возможности нет, то желательно долить того же производителя, ну или на худой конец, того же цвета.
to Messir:
Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.
Таким же цветом не вопрос,а вот что именно туда залито-я не знаю.
там залит антифриз. Заливай антифриз. Для информации, его желательно менять раз в 2 года, с нашим пофигизмом можно и 4 года, но 6 лет , эт перебор. там его менять то 15 минут после того как двигатель малеха остынет и 10 мин пробку стравить,ни ямы, ничего не надо,ключ на 10 и отвертку, около автомагазина менял и термостат и до кучи антифриз, подход изумительный, слил все на асфальт, залил новый, траванул пробку и уехал.
Указанная вами услуга – замена помпы Ниссан Альмера Классик – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.
Источник: