Замена передних колодок опель мокка

Авто

Содержание

  • Автор Тема: Замена тормозных колодок (Прочитано 10987 раз)
  • Неисправности передних тормозных колодок Opel Mokka:
  • Читайте
  • опель мокка, замена задних колодок, запрессовка цилиндра.
  • Читайте
  • Заклинившие колодки в ОПЕЛЬ МОККА
  • Рекомендуем посмотреть:
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Замена тормозных колодок (Прочитано 10987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Opel Mokka »
  • Для новичков »
  • Рекомендуется для прочтения – FAQ »
  • Тормозная система (Модератор: kaon) »
  • Замена тормозных колодок

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 35.

Замена передних тормозных колодок
от 1 000 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Opel Mokka по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр

Необходимость нормальной работы тормозной системы Opel Mokka – основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Opel Mokka, помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент – это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Opel Mokka делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Opel Mokka, в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Opel Mokka. Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Opel Mokka:

  • Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  • Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  • Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).
  • Читайте также:  Путешествие на ваз 2109

    Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Opel Mokka, способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

    • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
    • Индикаторный оранжевый сигнал;
    • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
    • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

    Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Opel Mokka качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Opel Mokka проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

    Накрепко работающие тормозные механизмы – залог безопасности в пути. Самого водителя, его пассажиров, других участников движения на дороге. Опель Мокка снабжается дисковыми тормозами. Процесс смены таких относительно прост.

    Главное кропотливо подойти к выбору запчастей. Цена уникальных относительно велика. Аналоги тормозных колодок от других брендов отличаются по своим эксплуатационных чертам.

    ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей за год! Читать дальше»

    Детали тормозного узла данного авто делятся на две главные категории – уникальные, выпущенные под маркой Опель или Дженерал моторс и аналоги. 1-ые более добротны, имеют больший ресурс. 2-ые обычно несколько дешевле.

    Но срок эксплуатации их относительно невелик. Выбирая для себя принципиально учесть стиль вождения, кроме того свой вес бюджет на ремонт машины.

    При наличии достаточных средств брать стоит уникальные фронтальные колодки. Для всех автомобилей с объемом мотора 1.8 л они схожи. Принципиальное которым обладают игровые слоты – отсутствует возможность несовпадения габаритов.

    Читайте также:  Стоимость головки на ваз 2114

    Сами колодки ставятся в суппорт без каких-то сложностей. Не нужно их подпиливать. Смена занимает на уровне кинотеатра времени. Единственным минусом оригиналов является относительно высочайшая цена.

    Читайте

    В торговле представлено огромное количество аналогов. По способности выбор стоит делать с целью получения узнаваемых брендов. Таких, как Bosch, TRW. Увы под их также существует огромное количество подделок.

    Процесс установки колодок на Опель Mokka 1.8 относительно прост. Обосновано это самим типом тормозного механизма – дисковый. Так же как и на фронтальной оси данного авто. Принципиально пристально отнестись к выбору деталей.

    опель мокка, замена задних колодок, запрессовка цилиндра.

    В сфере находятся уникальные составляющие и их аналоги. Смена задних тормозных колодок просит инструмента. Это не только лишь обыденные накидные и рожковые ключи. Однако особые – шестигранники, звездочки.

    Приобрести уникальные детали на Опель Mokka легко. Однако цена колодок GM на задние колеса весьма не просто (в двое) чем аналогов. При наличии достаточного количества средств стоит делать выбор в полезность таких.

    Оригинал проще в установке. Сегодня, в составе неких аналогов заходит керамика. Наличие занят в накладках приводит к стачиванию диска тормоза. Уникальные колодки лишены схожих недочетов.

    Существует довольно широкий список аналогов уникальных деталей. При этом некие практически не уступят GM и Опель по своим эксплуатационным чертам.

    Одновременно принципиально пристально узнать все про составом колодок до того как установить их. Если показатель прочности будет чрезвычайно высочайшим – то как правило бывают повреждены диски тормозов. С неплохой стороны себя зарекомендовали последующие продукты:

    Процесс смены колодок прост. Требуется приготовить инструменты. Уделить внимание специальному датчику износа. Некие виды колодок не предугадывают его наличие. Здесь провод просто изолируется и подвешивается в пыльник суппорта.

    Читайте

    Нужно заблаговременно, за 20 минут до начала работ, пролить нашему клиенту остается резьбовые соединения составом WD-40. Это дозволит избежать заморочек в ходе разбора механизма. Сразу же снимаются колеса, передняя ось подвешивается на подъемнике. Или нужно использовать домкрат. После этого приступаем к подмене:

    • при помощи головки на 10 придется открутить суппорт;
    • дальше снимается сам суппорт, также принципиально зафиксировать тормозной цилиндр – иначе достать колодки будет невозможно;

    Читайте также:  Лада х рей оранжевая

    Заклинившие колодки в ОПЕЛЬ МОККА

    • рукою аккуратненько поддеваются колодки, затем они растягиваются только на себя;
    • при наличии в комплекте новых направляющих необходимо их установить, в случае отсутствия – применяют старенькые;

    Сборка производится в оборотной последовательности. В комплекте обычно идет 4 колодки. Две штуки Г-образного типа. По одной таковой на каждое колесо. Принципиально не спутать.

    Процедура смены также начинается со снятия колес. После этого приступаем к снятию старенькых колодок:

    С помощью шлицевой отвертки тормозной поршень вдавливается, что позволяет вынуть сами колодки. Дальше нужно аккуратненько поддеть их рукою и потянуть на себя лично. Принципиально держать в голове, что некие неоригинальные комплекты не предполагают наличие направляющих. Поэтому при демонтаже нужно бросить старенькые. Славится таковой непорядочностью компания TRW.

    Дальше нужно смазать специальной пастой-антискрип колодки. Что дозволит избежать сторонних звуков при передвижении. Новые колодки ставятся на место назначения. Присоединяется датчик износа – если место под такой имеется. Иначе провод необходимо заизолировать, аккуратненько бросить в месте.

    Процесс смена занимает незначительно времени. После установки новых колодок (фронтальных иначе говоря задних) нужно не забывать «прокачать» тормоза. Поэтому совместно с самими колодками стоит приобрести ещё и тормозную жидкость. Предпочтение к тому же лучше дать оригиналу. Если тормозная жидкость темного или просто мутного цвета – стоит её сменять на сто процентов.

    Источник: kalina-2.ru