Замена опорного подшипника приора цена

Авто

Содержание

  • Основные неисправности
    • Стоимость замены
  • Самостоятельная замена
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Опорный подшипник служит для поглощения и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса через стойку амортизатора к кузову автомобиля. Он является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора, предназначенной для соединения кузова и стойки.

Конструкция «опорника» представляет собой подшипник, состоящий из резинового сепаратора с помещенными в него металлическими шариками, и двух толстых резиновых прокладок, защищающих его сверху и снизу.

В автомобилях Лада Приора опорные подшипники установлены в «стаканах» передних амортизаторов, расположенных в моторном отсеке над каждым из колес.

Основные неисправности

Основным признаками вышедшего из строя «опорника» является стук в верхней части стойки при езде по неровной дороге. Он может быть следствием деформации или механического повреждения прокладок подшипника, а также нарушением целостности самого подшипника.

Неисправность «опорника» может быть вызвана:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • превышением допустимых динамических нагрузок;
  • попаданием внутрь конструкции влаги или грязи.

Определить, что опорный подшипник пришел в негодность, можно следующим образом. Поднимите капот, снимите защитную крышку на «стакане» стойки, положите ладонь на ее опору, и расшатайте автомобиль вверх-вниз. Если подшипник неисправен, вы услышите характерный стук, сопровождающийся соответствующей вибрацией. В этом случае «опорник» необходимо заменить.

Максимальный ресурс подшипника для Приоры – 100 тыс. км, однако, учитывая наши дороги, он изнашивается гораздо быстрее. Поэтому оптимальный пробег от замены до замены – 50 тыс. км. Кроме этого, подшипник подлежит замене при выявлении любой из вышеперечисленных неисправностей.

Стоимость замены

Минимальная цена «опорника» для Приоры составляет 300 рублей. Столько стоит оригинальная запчасть производства ВАЗ (каталожный номер 2170-2902821). Но есть и усовершенствованные модели, выпускаемые другими производителями, как, например, «ТРЕК», «FENOX», «SS-20», «АСОМИ» и др. Цены на них могут достигать 800 рублей за штуку.

Если же вы хотите поменять всю верхнюю опору, будьте готовы заплатить от 1200 до 3000 рублей.

За замену одного «опорника» на станции техобслуживания с вас попросят не менее 500 рублей. Но можно и не платить за работу, осуществив замену самостоятельно.

Читайте также:  Установка карбюратора солекс 21083 на ваз 2107

Самостоятельная замена

  • Поставьте автомобиль на ровной площадке.
  • При помощи домкрата приподнимите его с нужной стороны, и демонтируйте соответствующее колесо.
  • Вытащите шплинт гайки рулевого наконечника и открутите ее (ключ на 19).
  • Если у вас есть съемник для выпрессовывания пальца наконечника, воспользуйтесь ним. Если у вас нет такого инструмента, используйте для выпрессовывания небольшую монтировку и молоток. Не повредите резьбу пальца!
  • Предварительно обработав жидкостью против ржавчины, открутите 2 гайки, фиксирующие стойку в поворотном кулаке (ключ на 19).
  • В моторном отсеке снимите крышку «стакана», и открутите 3 гайки, крепящие верхнюю опору к «стакану».
  • Исподнизу вытяните весь амортизатор.
  • Используя пару стяжек для пружин, сожмите пружину амортизатора, чтобы разгрузить верхнюю опору.
  • Открутите гайку крепления опоры к стойке (ключ на 22 и ключ на 9).
  • Снимите опору, разберите ее и извлеките опорный подшипник.
  • Замените старый «опорник» на новый, и закрепите опору на амортизаторе.
  • Сборочные работы произведите в обратном порядке.
  • Чтобы не тратить свое время, рекомендуется осуществлять замену обоих опорных подшипников, после чего в обязательном порядке отрегулировать угол установки передних колес.

    Заключение

    После замены подшипников стук в верхней части амортизатора должен исчезнуть, вернув вам комфорт, а автомобилю надежность.

    По завершении ремонтных работ не забудьте заехать на станцию технического обслуживания для регулировки развала-схождения колес.

    Прайс-лист на диагностику автомобиля

    Диагностика подвески
    от 500 рублей
    Диагностика заправочных емкостей
    Диагностика приводных ремней
    Диагностика двигателя и микропроцессора
    Диагностика дисковых тормозных колодок
    Диагностика барабанных тормозных колодок

    Прайс-лист на замену масла

    Стоимость (легковые авто), руб.*

    Стоимость (джипы, минивены), руб.*

    Замена масла ДВС и масляного фильтра
    от 500 рублей
    от 700 рублей
    Замена воздушного фильтра
    от 150 рублей
    от 200 рублей
    Замена салонного фильтра
    от 300 рублей
    от 700 рублей
    Замена топливного фильтра
    от 250 рублей
    от 1250 рублей
    Замена свечей
    от 350 рублей
    от 500 рублей
    Замена масла в МКПП
    от 400 рублей
    от 500 рублей
    Замена масла в АКПП
    от 500 рублей
    от 1300 рублей

    Источник: kalina-2.ru