Замена масла в кпп лада гранта цена

Авто

Содержание

  • Стоимость экспресс замены кпп
  • КПП /восстановленные/ на продажу:
    • Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Лада Калина и Лада Гранта:
    • Схема коробки передач Лада Калина и Лада Гранта:
  • Ремонт коробки передач Лада Калина и Лада Гранта
    • Технические особенности мкпп Калины и Гранты
    • Типичные проблемы коробок передач Калина и Гранта
  • Услуги по диагностике и ремонту мкпп
    • Замена механической коробки передач
    • Почему стоит обратиться к нам?
  • Инструмент для замены масла
  • Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта
  • Проверяем уровень
  • Как выполнить замену?
    • Выбираем масло
    • Что потребуется для работы?
    • Приступаем к замене
  • Замена в МКПП
    • Какую жидкость выбрать?
    • Инструменты для работы
    • Стадии замены
  • Выбор масла в КПП Лада Гранта
  • Инструмент для замены масла
  • Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта
  • Как заменить масло в КПП Лада Гранта видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Ремонт коробки передач ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ГРАНТА
установка | купить | замена мкпп ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта
замена сцепления
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Переборка вашей КПП осуществляется в течение 2 часов в вашем присутствии.
Стоимость переборки – 4000 руб. + запчасти по факту износа.
Снятие и установка коробки на автомобиль – 2000 рублей.

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп Гранта и Калина. Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
Цены на замену кпп Калина и Гранта фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни и вала. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни или вала к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 4 500 руб. Работы занимают от 2 до 4 часов времени.

Стоимость экспресс замены кпп

Марка авто Лада Гранта и Лада Калина

/ВАЗ 1118 и ВАЗ 2190/

механическая коробка передач

автоматическая коробка передач

роботизированная коробка передач

КПП /восстановленные/ на продажу:

Марка авто Лада Гранта и Лада Калина

/ВАЗ 1118 и ВАЗ 2190/

механическая коробка передач

автоматическая коробка передач

роботизированная коробка передач

Гарантия 6 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и коробки передач Лада Гранта и Лада Калина

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Новая коробка передач Лада Калина и Лада Гранта

Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач Лада Калина и Лада Гранта:

Комплексная дефектовка /разборка/

Замена масла без ремонта

Замена сцепления /как отдельная работа/

Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

Замена сцепления при снятой кпп

Схема коробки передач Лада Калина и Лада Гранта:

валы коробки передач

шестерни коробки передач

дифференциал коробки передач

выбор передач кпп

Ремонт коробки передач Лада Калина и Лада Гранта

Лада Калина и Лада Гранта остаются одними из самых востребованных моделей бюджетных автомобилей в России: они соответствуют современным требованиям, идеально адаптированы для российских условий и нетребовательны в обслуживании. Однако они имеют целый ряд типичных недостатков, требующих профессионального устранения. Одним из уязвимых мест является коробка передач: трансмиссия страдает при движении по неровным дорогам, агрессивном вождении. Кроме того, она имеет ряд технических особенностей, которые могут привести к ускоренному износу деталей.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Технические особенности мкпп Калины и Гранты

АвтоВАЗ продолжает развивать технологии, и автомобили с 2013 года получили обновленную коробку передач с тросовым приводом. Такие кпп ставятся на весь модельный ряд Гранты, а также на машины Калина 2. Механическая коробка переключения передач с тросовым приводом получила ряд улучшений и специфических особенностей:

  • Коробки с тяговым приводом комплектуются тросами Atsumitec, уменьшающими вибрацию в процессе работы. Сцепление было увеличено в размерах до 215 мм.
  • В конструкцию установлены многоконусные синхронизаторы – они упрощают переключение 1 и 2 передачи, снижая усилие.
  • Механизм выбора передачи был перенесен наверх – это уменьшило риск появления течей, однако привело к дополнительным изменениям конструкции и риску новых неисправностей.
  • Угол скоса синхронизатора был сокращен до 100 градусов, что также позволило уменьшить усилие при переключении передачи.
  • Специальная блокировка блокирует случайное включение заднего хода. Кроме того, количество заливаемых смазочных материалов сократилось до 2.2 литров, что позволило сократить затраты на обслуживание.

Это лишь некоторые технические особенности обновленной мкпп – в целом коробка стала надежнее в эксплуатации и практичнее, переключение передач значительно упростилось. Исчезла неприятная вибрация на рычаге, однако возникли другие признаки неполадок, из-за которых ремонт коробок может потребоваться задолго до предусмотренного производителем срока износа.

Типичные проблемы коробок передач Калина и Гранта

Одна из самых распространенных неполадок, с которой обращаются в автосервис владельцы автомобилей Лада Калина и Лада Гранта – неприятный вой во время работой коробки передач. Проблема возникала из-за дефекта обработки зубцов шестеренок передач и главной пары. Помимо неприятного гудения в процессе эксплуатации автомобиля дефект приводит к ускоренному износу деталей.

Производитель в течение трех месяцев провел доработку шестеренок, в результате с 2014 года в продажу поступила обновленная модель кпп. По результатам проверки, шум в процессе работы уменьшился на 25%. это повысило комфорт вождения. Однако владельцам машин 2013 года выпуска приходится самостоятельно устранять дефект, что требует немалых затрат. Также можно перечислить следующие типичные неисправности механической коробки передач:

  • Проблемы с переключением второй передачи: при включении возникает неприятный хруст. Эта проблема не нова для продукции АвтоВАЗа, она имелась еще у «девяток» и «восьмерок».
  • Периодически возникают сложности с переключением передач. Несмотря на установку тросового привода, все проблемы до конца не решены, обращаться в сервис рекомендуется уже при первых симптомах неисправностей.
  • По-прежнему сотни автовладельцев замечают посторонний вой при движении на второй и третьей передаче. В большинстве случаев он не влияет на ходовые свойства машины, но доставляет немало неудобств водителю.
  • Также нередко отмечаются вибрации рычага на третьей передаче, утечка трансмиссионной жидкости и другие неполадки.

Ремонт кпп будет стоить значительно дешевле, если сразу обратиться к специалисту и не тратить время на попытки самостоятельного разбора и замены деталей. Вмешательство в конструкцию зачастую становится причиной более серьезных неполадок, и замены сломанных деталей, это увеличивает стоимость ремонта. Сотрудники нашего автоцентра много лет занимаются ремонтом продукции «АвтоВАЗа», специалисты знают все об уязвимых местах и технических особенностях.

Услуги по диагностике и ремонту мкпп

Коробка автомобиля нуждается в профессиональной диагностике: наш автоцентр оснащен самым современным оборудованием для обнаружения и устранения любых неполадок. Компьютерная проверка дает возможность точно локализовать неисправности и определить пути ее устранения. Сотрудник определит причину поломки и перечислит список запчастей, необходимых для восстановления работоспособности кпп.

Ремонт коробки передач проводится в несколько этапов:

  • Диагностика и демонтаж с автомобиля. После этого проводится полная разборка и дефектовка: специалист определяет степень поврежденности деталей и составляется список комплектующих, которые придется заменить. Владелец моет присутствовать при разборке и дефектовке: мастер подробно расскажет про выявленные повреждения и стоимость их устранения.
  • Установка новых комплектующих взамен изношенных. Сотрудник перечислит детали, которые срочно нуждаются в замене, и которые желательно заменить в ближайшее время.
  • Сборка мкпп после ремонта и установка на автомобиль. После этого проводится тестирование и обкатка: специалист убедится, что с переключением передач больше нет проблем.
  • Ремонт мкпп завершается выдачей гарантийного талона со сроком действия до 2 лет. Сервисный центр несет полную ответственность за результаты работы сотрудников, гарантия дает право на бесплатное устранение повторных неполадок.
  • Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

    Замена механической коробки передач

    Полная замена кпп – один из самых сложных видов ремонта автомобиля: эта операция требует специального оборудования и инструментов, а также опыта специалистов. Менять коробку передач приходится при серьезных повреждениях, когда невозможно ограничиться переустановкой только одной детали. Чтобы решить проблему с минимальными затратами, воспользуйтесь услугами специалистов нашего сервисного центра: на вашем счету не один десяток выполненных заказов.

    Читайте также:  На табло в машине горит значок аккумулятора

    Замена коробки передач проводится с тщательным подбором подходящих запчастей: наши мастера установят качественные детали и проведут все необходимые настройки. Во многих ситуациях полна замена обходится дешевле капитального ремонта, специалист подскажет наиболее экономичное решение.

    Чтобы коробка переключения передач прослужила дольше, необходимо проводить своевременное обслуживание: оно включает профессиональный осмотр, замену трансмиссионной жидкости, устранение мелких неполадок. Замена мкпп чаще всего становится результатом несвоевременного и непрофессионального обслуживания: если водитель не соблюдает рекомендации производителя, детали изнашиваются значительно быстрее. наши сотрудники решат проблему в минимальный срок. и устранение неполадок потребует очень небольших затрат.

    Почему стоит обратиться к нам?

    Мастерская Premium Color специализируется именно на ремонте трансмиссий: наш автоцентр оснащен всем необходимым оборудованием для выявления и устранения неполадок механических и автоматических коробок передач. Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:

    • Выгодные цены на установку комплектующих, а также на полную замену коробки передач. Устраните любые неполадки без лишних затрат, мастер выберет наиболее экономичный вариант ремонта.
    • Высокая квалификация персонала. В нашем сервисном центре работают только опытные специалисты, отлично разбирающиеся в типичных неисправностях продукции отечественного автопрома.
    • Минимальные сроки выполнения заказов. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете предварительно позвонить и согласовать с мастером время ремонта. Мы всегда готовы вам помочь: позвоните уже сегодня и выберете удобный день.

    Не откладывайте на потом обращение в сервисный центр и устранение неполадок трансмиссии. Проблемы с переключением передач ухудшают управляемость автомобиля и могут привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. Чтобы избежать аварий и поломок с дорогостоящим ремонтом, позвоните нам и договоритесь о времени устранения неполадок. Ознакомьтесь с прайс-листом автомастерской и убедитесь, что мы предлагаем доступные условия ремонта.

    Здесь представляем инструкцию по замене масла в коробке передач популярного в России автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2181-90). С начала 2016 года данная машина является лидером среди продаж авто во всех регионах.Последние статистические данные показывают, что с начала 2016 года продажи автомобиля Лада Гранта на территории Российской Федерации резко увеличились, и он является фактическим лидером среди других конкурентов. Таким образом, можно сделать вывод, что эта машина одна из самых любимых среди наших соотечественников. Естественно каждый понимает то, что для долгой службы авто за ним нужен соответствующий уход. Одним из самых важных узлов автомобиля, без которого он не может существовать — это коробка передач и в этой статье мы рассмотрим вопрос замены масла в КПП на Лада Гранта.

    Предприятие-изготовитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта каждые 70 тысяч километров. Стоит заметить, что масло теряет свои рабочие свойства не только с пробегом, но и со временем его эксплуатации, поэтому не стоит опираться только на показания одометра. Таким образом, менять смазочную жидкость в КПП нужно не позже, чем один раз в 5 лет или же согласно пройденного пробега (что наступит раньше).

    Также нужно понимать, что агрессивная эксплуатация машины в запыленных местностях ведет к ухудшению качества масла в коробке, поэтому пробег замены нужно сократить на несколько десятков тысяч. Если не произвести этих действий вовремя , то вы рискуете «попасть на деньги» с ремонтом коробки передач, поэтому мы подготовили подробную инструкцию и рекомендации, как заменить масло в КПП Лады Гранта своими руками без всяких проблем.

    Срок службы коробки передач зависит от правильной эксплуатации оной, а также от качества смазочного материала, то бишь трансмиссионного масла. Наверное, каждый автовладелец перед заменой задавался вопросом, сколько лить масла в коробку? Завод-изготовитель автомобиля рекомендует для МКПП (с тросовым приводом) заливать не более 2,35 литров смазки, которая первый раз меняется во время прохождения ТО-2. Если у вас Гранта с тяговым приводом коробки передач, то объем составляет 3,1 литров. Многие утверждают, что если автомобиль Лада Гранта используется в очень тяжелых условиях, то сервисные центры рекомендовали менять масло в коробке уже при первых 15 тысяч километров пробега.

    Так какое же масло заливать в коробку передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта? С конвейера автомобиль выходит с маслом Лукойл ТМ 4 — трансмиссионная смазка с вязкостным классом SAE 75W-90. Таким образом, лучше всего ориентироваться именно на него. Также подойдут остальные масла соответствующие группе GL-4 по API и конечно же классу вязкости.

    Востребованными являются: 1. Лукойл ТМ-4 2. Роснефть Кинетик 3. ТНК Транс КП 4. Шелл Спайрекс Список рекомендуемых масел смотрите в книге по эксплуатации вашей Гранты.

    Инструмент для замены масла

    Итак, перед тем как производить замену масла в коробке передач вам нужно позаботиться про наличие всех необходимых инструментов. Ниже представлен список таковых:

    1. Ключи рожковые и накидные (размер — 17, 19, 22, 24); 2. Плоская отвертка; 3. Ёмкость для отработанного масла (канистра или бутылка от 4 литров); 4. Пластиковая ёмкость 1,5 литра; 5. Режущий предмет; 6. Домкрат; 7. Щетка по металлу; 8. Чистая ветошь; 9. Герметик (на усмотрение).

    Также желательно иметь какие-нибудь подставки под авто в виде брусков и защитные перчатки на руки.

    Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта

    Итак, вы оснастили себя всем необходимым инструментом и теперь можно приступать к непосредственной замене смазочной жидкости в КПП. В этой инструкции мы ориентировались на то, что вам придется выполнять все действия в гараже без смотровой ямы. Если же таковая имеется, то проходить замена будет несколько легче и проще. Очень удобно производить все операции на подъемнике или эстакаде, но это в идеале.

    Сначала вам нужно ознакомиться со всеми заливными и контрольными отверстиями КПП. Специально для этого мы подготовили рисунок с расположением нужных заливных мест, на котором цифрой 1 обозначено заливное отверстие, цифрой 2 — контрольное, а цифрой 3 сливное.

    Теперь разберем порядок действий по пунктам:

    1. Самым первым, что нужно сделать — это прогреть коробку передач. Заводим машину и проезжаем несколько километров, чтобы отработанное масло прогрелось. Это делается, потому что нагретое масло имеет более жидкую структуру и лучше стекает.

    2. Теперь вырезаем в ранее подготовленной ёмкости часть пластика, чтобы туда стекало отработанное масло (рисунок ниже).

    3. Используем домкрат и производим подъем правой стороны автомобиля.

    Важно! Предварительно позаботьтесь про наличие упоров под колеса, чтобы автомобиль самопроизвольно не покатился и был нерушим. Также установите брусок под машину и ослабьте домкрат. Это позволит надежно зафиксировать авто и обезопасить вас от неприятностей.

    4. Залазим под автомобиль и находим сливное отверстие. Если присутствует защита картера, то, как правило, в ней делается специальное технологическое отверстие для замены масла. Если защита цельная, то её придется снять. Когда отверстие найдено, используем щетку по металлу для его очистки от грязи и пыли. Выполнив очистку, протираем пробку и место вокруг неё чистой ветошью.

    5. Используем ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия. Предварительно устанавливаем под него заготовленную ёмкость. Когда побежит отработанное масло, то будьте осторожны ведь оно теплое и может обжечь руки, поэтому работайте только в перчатках и в одежде с длинным рукавом. Ждем около 15 минут для полного вытекания старого масла.

    6. Пока «отработка» стекает вам нужно освободить доступ к заливной пробке автомобиля. Для этого отключаем клемму аккумуляторной батареи. После этого откручиваем крепежные винты корпуса воздушного фильтра. Также отключаем клемму датчика массового расхода воздуха и все остальные провода (шланги), которые могут мешать при снятии корпуса.

    7. Теперь можно отвести корпус воздушного фильтра в сторону.

    8. Находим на коробке передач контрольный щуп проверки уровня масла и извлекаем его.

    Читайте также:  Какая мощность должна быть у автомобильного пылесоса

    9. Закручиваем сливную пробку снизу автомобиля. За это время отработка должна была полностью стечь.

    10. Вырезаем из пластиковой ёмкости воронку, которая будет служить заливной лейкой. Располагаем её над заливным отверстием, из которого был вытащен щуп. Некоторые используют дополнительный шланг между отверстием и воронкой, если по-другому не получается разместить отрезанную часть бутылки.

    11. Производим залив нового масла и контролируем, чтобы не было течи через сливное отверстие. Она может появиться через несколько минут вследствие слабого затяга пробки. Объем масла, который нужно залить выбираем исходя из типа коробки передач. Первый залив делайте чуть меньше нормы, чтобы потом можно было долить масло при необходимости.

    12. Залив новое масло, контролируем его уровень щупом. Если нужна доливка — производим её по изученному способу, но только после снятия автомобиля с домкрата. Уровень должен быть не выше метки MAX. Если получилось так, что вы залили много масла, его нужно слить через контрольное отверстие.

    13. Вытираем места, где остались капли масла на коробке, после чего производим установку корпуса воздушного фильтра в обратной последовательности.

    На этом можно считать, что все работы по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта выполнены в полном объеме. Ниже вас ждет видео, на котором можно посмотреть весь этот процесс воочию.

    Смотрим, как провести все вышеуказанные манипуляции в этом видеосюжете.

    Согласно руководству по эксплуатации в КПП 2181 замена масла требуется через каждые 75 тыс. километров пробега или каждые пять лет. Процесс не очень сложный, поэтому справиться вы можете и самостоятельно, если будете действовать по нашей инструкции. Мы подробно расскажем, как проверить уровень жидкости перед заменой масла в коробке Лады Гранты и как своими руками произвести его замену.

    Проверяем уровень

    Для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо проделать следующее:

    • заглушить мотор;
    • демонтировать корпус воздушного фильтра;
    • вытащить указатель уровня жидкости из отверстия в коробке передач;
    • протереть указатель и снова вставить на место до конца;
    • вынуть его и оценить уровень: если жидкость находится в пределах min и max отметок, все хорошо, а если масла меньше — долейте его до нормы.

    Как выполнить замену?

    Многие владельцы для замены масла в коробке Лады Гранты отправляются на станции технического обслуживания. Это неплохое решение, так как все работы выполнят для вас опытные специалисты, однако им придется заплатить определенную сумму. Если хочется сэкономить и нет желания расставаться с кровными сбережениями, можете справиться с заменой масла в Гранте самостоятельно. О подборе масла читайте по ссылке.

    Процесс замены смазочной жидкости в автоматической коробке более сложен, по сравнению с механической трансмиссией, но даже новичок вполне может справиться с этой задачей.

    Выбираем масло

    Сразу отметим, что в АКПП Лады Гранты залито масло, не требующее слишком частой замены, так как оно имеет хорошие эксплуатационные характеристики и гарантирует бесперебойную работу узла в течение всего срока службы машины. Следовательно, на Грантах с автоматической трансмиссией замена масла требуется только при ремонте агрегата. Повторное использование старой смазки в этом случае строго запрещается.

    В продаже можно найти разные виды смазочных составов, подходящих для автоматической коробки Лады Гранты, но специалисты рекомендуют заливать Genuine EJ-1 ATF от JX Nippon Oil and Energy Corporation.

    Важно отметить, что все детали АКПП Гранты надо протирать только безворсовой бумагой. Даже мельчайшие инородные частицы, проникающие в коробку, могут ей сильно навредить, например, засорив дроссельные отверстия. Это неизбежно приведет к ухудшению работы трансмиссии вплоть до ее полной поломки.

    Что потребуется для работы?

    Для замены масла в АКПП Лады Гранты вам понадобится простой набор инструментов:

    • ключ на 10;
    • кольцевой ключ на 19;
    • шестигранник на 5;
    • новое масло;
    • гладкая ткань;
    • пустая емкость для слива старого масла.

    Приступаем к замене

    Работы по замене старого масла рекомендуется проводить на специальном подъемнике или на яме — это наиболее удобные варианты. Вам нужно будет проделать следующее:

  • Выкручиваем сливной болт при помощи ключа на 19 (цифра 2 на схеме).
  • При помощи шестигранника на 5 откручиваем переливную пробку (цифра 3).
  • Подставляем приготовленную тару и сливаемо отработавшую жидкость.
  • Вкручиваем на место переливную пробку и закручиваем после этого сливной болт, предварительно установив новую уплотнительную шайбу.
  • При замене масла в КПП Гранты вам понадобится около 1 литра жидкости.
  • Далее нужно вытащить щуп для проверки уровня и залить в отверстие один литр новой жидкости.
  • Проверьте уровень жидкости, чтобы он был в пределах между отметками min и max.
  • Замена в МКПП

    В механической коробке передач Лады Гранты заменить масло еще проще, но также важно уметь правильно подобрать смазочную жидкость с учетом всех существующих тонкостей.

    Какую жидкость выбрать?

    Из отечественных масел в МКПП Лада Гранта можно применять Лукойл ТМ 4. При этом важно знать, что класс вязкости зависит от региона, в котором эксплуатируется автомобиль — 75W-(80, 85, 90), 80W-(85, 90).

    Среди отечественных марок масел для механической коробки Гранты можно использовать Лукойл ТМ4. Класс вязкости жидкости нужно выбирать с учетом того, в каком регионе вы эксплуатируете транспортное средство. Наиболее универсальными считаются:

    Также можно использовать следующие марки масел:

    • TRANS KP;
    • THK TRANS KP SUPER;
    • Роснефть KONENIC;
    • THK Транс КП-2;
    • НОВОЙЛ ТРАНС КП;
    • SHELL TRANSAXLE OIL.

    Инструменты для работы

    Для замены масла в МКПП Гранты вам потребуется определенный набор инструментов, включающий:

    • ключ на 17;
    • воронка;
    • новое масло в трансмиссию;
    • шланг;
    • емкость для слива старого масла на 5 литров;
    • тряпки.

    Стадии замены

    Чтобы выполнить замену масла в коробке Гранты нужно проделать следующие операции:

  • Загоните машину на смотровую яму, но предварительно прогрейте трансмиссию, чтобы масло стало более жидким и лучше слилось.
  • Очистите все поверхности возле сливной пробки от загрязнений. Для Гранты вам понадобится примерно 3,1-3,5 литров трансмиссионной жидкости в МКПП.
  • Ключом на 17 выкрутите болт сливного отверстия и слейте старую жидкость в емкость, а затем закрутите пробку на место.
  • Залейте новую жидкость в коробку, используя шланг и воронку, вставленные в отверстие для щупа.
  • Как видите, в замене масла в коробке Лады Гранты нет ничего трудного, а самостоятельное выполнение работы поможет вам сэкономить средства и избавит от очередей в СТО.

    По рекомендации производителя необходимо менять масло в КПП Лады Гранты не реже чем один раз в 70 000 км. Это достаточно большой срок, но даже спустя этот немалый пробег многие ленятся производить замену, думая, что для коробки делать это вовсе не обязательно. Но не стоит забывать, что любая смазка теряет со временем свои свойства и в результате перестает выполнять свои смазывающие и моющие функции. Поэтому лучше не затягивать и производить замену масла в КПП на Гранте своевременно.

    Для того, чтобы выполнить эту процедуру самостоятельно, вам понадобится:

    • Канистра свежего трансмиссионного масла (4 литра)
    • ключ на 17 или головка торцевая с воротком
    • воронка и шланг, который нужно соединить воедино (как сделано было в данном случае)

    Итак, прежде чем приступать к выполнению этой работы, необходимо загнать автомобиль на яму, либо поднять переднюю его часть домкратом, чтобы можно было подлезть под низ.

    Подставляем под сливное отверстия емкость и откручиваем пробку:

    Как видно, она находится в отверстии защиты двигателя сбоку, и найти ее не составит труда. После этого необходимо вынуть щуп из КПП, который находится в глубине подкапотного пространства. Доставать его не очень удобно, но если у вас худые руки (как у меня), то проблем с этим не будет:

    После того, как все старое масло стекло из коробки передач, закручиваем пробку на место и вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие (там где был щуп). Вот такое приспособление получается:

    В результате все это выглядит следующим образом:

    Всю канистру заливать не стоит, так как максимальный объем примерно равен 3,2 литра, поэтому предварительно необходимо убедиться, чтобы уровень масла в КПП Гранты находился между отметками MIN и MAX по щупу. Не забываем проводить эту операцию после каждых 70 000 км пробега, а лучше даже немного чаще — будет только лучше.

    Читайте также:  Комплект гур на уаз 469

    Здесь представляем инструкцию по замене масла в коробке передач популярного в России автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2181-90). С начала 2016 года данная машина является лидером среди продаж авто во всех регионах. Последние статистические данные показывают, что с начала 2016 года продажи автомобиля Лада Гранта на территории Российской Федерации резко увеличились, и он является фактическим лидером среди других конкурентов. Таким образом, можно сделать вывод, что эта машина одна из самых любимых среди наших соотечественников. Естественно каждый понимает то, что для долгой службы авто за ним нужен соответствующий уход. Одним из самых важных узлов автомобиля, без которого он не может существовать – это коробка передач и в этой статье мы рассмотрим вопрос замены масла в КПП на Лада Гранта.

    Предприятие-изготовитель рекомендует производить замену масла в коробке передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта каждые 70 тысяч километров. Стоит заметить, что масло теряет свои рабочие свойства не только с пробегом, но и со временем его эксплуатации, поэтому не стоит опираться только на показания одометра. Таким образом, менять смазочную жидкость в КПП нужно не позже, чем один раз в 5 лет или же согласно пройденного пробега (что наступит раньше).

    Также нужно понимать, что агрессивная эксплуатация машины в запыленных местностях ведет к ухудшению качества масла в коробке, поэтому пробег замены нужно сократить на несколько десятков тысяч. Если не произвести этих действий вовремя, то вы рискуете «попасть на деньги» с ремонтом коробки передач, поэтому мы подготовили подробную инструкцию и рекомендации, как заменить масло в КПП Лады Гранта своими руками без всяких проблем.

    Выбор масла в КПП Лада Гранта

    Срок службы коробки передач зависит от правильной эксплуатации оной, а также от качества смазочного материала, то бишь трансмиссионного масла. Наверное, каждый автовладелец перед заменой задавался вопросом, сколько лить масла в коробку? Завод-изготовитель автомобиля рекомендует для МКПП (с тросовым приводом) заливать не более 2,35 литров смазки, которая первый раз меняется во время прохождения ТО-2. Если у вас Гранта с тяговым приводом коробки передач, то объем составляет 3,1 литров. Многие утверждают, что если автомобиль Лада Гранта используется в очень тяжелых условиях, то сервисные центры рекомендовали менять масло в коробке уже при первых 15 тысяч километров пробега.

    Так какое же масло заливать в коробку передач ВАЗ 2181 (2190) Гранта? С конвейера автомобиль выходит с маслом Лукойл ТМ 4 – трансмиссионная смазка с вязкостным классом SAE 75W-90. Таким образом, лучше всего ориентироваться именно на него. Также подойдут остальные масла соответствующие группе GL-4 по API и конечно же классу вязкости.

    Востребованными являются:
    1. Лукойл ТМ-4
    2. Роснефть Кинетик
    3. ТНК Транс КП
    4. Шелл Спайрекс
    Список рекомендуемых масел смотрите в книге по эксплуатации вашей Гранты.

    Инструмент для замены масла

    Итак, перед тем как производить замену масла в коробке передач вам нужно позаботиться про наличие всех необходимых инструментов. Ниже представлен список таковых:

    1. Ключи рожковые и накидные (размер — 17, 19, 22, 24);
    2. Плоская отвертка;
    3. Ёмкость для отработанного масла (канистра или бутылка от 4 литров);
    4. Пластиковая ёмкость 1,5 литра;
    5. Режущий предмет;
    6. Домкрат;
    7. Щетка по металлу;
    8. Чистая ветошь;
    9. Герметик (на усмотрение).

    Также желательно иметь какие-нибудь подставки под авто в виде брусков и защитные перчатки на руки.

    Инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта

    Итак, вы оснастили себя всем необходимым инструментом и теперь можно приступать к непосредственной замене смазочной жидкости в КПП. В этой инструкции мы ориентировались на то, что вам придется выполнять все действия в гараже без смотровой ямы. Если же таковая имеется, то проходить замена будет несколько легче и проще. Очень удобно производить все операции на подъемнике или эстакаде, но это в идеале.

    Сначала вам нужно ознакомиться со всеми заливными и контрольными отверстиями КПП. Специально для этого мы подготовили рисунок с расположением нужных заливных мест, на котором цифрой 1 обозначено заливное отверстие, цифрой 2 – контрольное, а цифрой 3 сливное.

    Теперь разберем порядок действий по пунктам:

    1. Самым первым, что нужно сделать – это прогреть коробку передач. Заводим машину и проезжаем несколько километров, чтобы отработанное масло прогрелось. Это делается, потому что нагретое масло имеет более жидкую структуру и лучше стекает.

    2. Теперь вырезаем в ранее подготовленной ёмкости часть пластика, чтобы туда стекало отработанное масло (рисунок ниже).

    3. Используем домкрат и производим подъем правой стороны автомобиля.

    Важно! Предварительно позаботьтесь про наличие упоров под колеса, чтобы автомобиль самопроизвольно не покатился и был нерушим. Также установите брусок под машину и ослабьте домкрат. Это позволит надежно зафиксировать авто и обезопасить вас от неприятностей.

    4. Залазим под автомобиль и находим сливное отверстие. Если присутствует защита картера, то, как правило, в ней делается специальное технологическое отверстие для замены масла. Если защита цельная, то её придется снять. Когда отверстие найдено, используем щетку по металлу для его очистки от грязи и пыли. Выполнив очистку, протираем пробку и место вокруг неё чистой ветошью.

    5. Используем ключ на «17» для откручивания пробки сливного отверстия. Предварительно устанавливаем под него заготовленную ёмкость. Когда побежит отработанное масло, то будьте осторожны ведь оно теплое и может обжечь руки, поэтому работайте только в перчатках и в одежде с длинным рукавом. Ждем около 15 минут для полного вытекания старого масла.

    6. Пока «отработка» стекает вам нужно освободить доступ к заливной пробке автомобиля. Для этого отключаем клемму аккумуляторной батареи. После этого откручиваем крепежные винты корпуса воздушного фильтра. Также отключаем клемму датчика массового расхода воздуха и все остальные провода (шланги), которые могут мешать при снятии корпуса.

    7. Теперь можно отвести корпус воздушного фильтра в сторону.

    8. Находим на коробке передач контрольный щуп проверки уровня масла и извлекаем его.

    9. Закручиваем сливную пробку снизу автомобиля. За это время отработка должна была полностью стечь.

    10. Вырезаем из пластиковой ёмкости воронку, которая будет служить заливной лейкой. Располагаем её над заливным отверстием, из которого был вытащен щуп. Некоторые используют дополнительный шланг между отверстием и воронкой, если по-другому не получается разместить отрезанную часть бутылки.

    11. Производим залив нового масла и контролируем, чтобы не было течи через сливное отверстие. Она может появиться через несколько минут вследствие слабого затяга пробки. Объем масла, который нужно залить выбираем исходя из типа коробки передач. Первый залив делайте чуть меньше нормы, чтобы потом можно было долить масло при необходимости.

    12. Залив новое масло, контролируем его уровень щупом. Если нужна доливка – производим её по изученному способу, но только после снятия автомобиля с домкрата. Уровень должен быть не выше метки MAX. Если получилось так, что вы залили много масла, его нужно слить через контрольное отверстие.

    13. Вытираем места, где остались капли масла на коробке, после чего производим установку корпуса воздушного фильтра в обратной последовательности.

    На этом можно считать, что все работы по замене масла в коробке передач ВАЗ 2181 (90) Гранта выполнены в полном объеме. Ниже вас ждет видео, на котором можно посмотреть весь этот процесс воочию.

    Как заменить масло в КПП Лада Гранта видео

    Смотрим, как провести все вышеуказанные манипуляции в этом видеосюжете.

    Если у вас возникли вопросы, то мы с радостью ответим на них в комментариях. Также оставляйте ваше мнение и советы.

    Источник: kalina-2.ru