Замена масла в коробке передач автомат

Авто

Содержание

  • Причины замены масла
  • Экспресс анализ состояния ATF
  • Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»
  • Особенности замены масла в АКПП
  • Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО
  • Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками
  • Полная замена масла в коробке-автомат своими руками
    • Использование компрессора
    • Применение полиэтиленового пакета
  • Видео-инструкция по замене масла в АКПП своими руками
    • Рекомендуем посмотреть:

Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет.. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

Причины замены масла

Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго. Подробнее про определение состояния масла в нашей статье.

Однако замена масла в АКПП требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

  • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов в АКПП: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей АКПП;
  • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность АКПП, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
  • Главная проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

  • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
  • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
  • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
  • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
  • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»

Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены. Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

Процедура замены жидкости занимает около одного часа. У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

Виды работ.
Стоимость замены масла в АКПП
100 % замена ATF без предварительной промывки
1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой
2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона
2500 руб – 3500 руб
Аппаратная замена масла ( при технической возможности подключения)
3500 руб – 5000 руб

Источник: kalina-2.ru