Вообще кода давлении в рампе меряют то.. Включаешь зажигание давлении до 4 атм растёт. Пока зажигание вкл давление есть как только зажигание выкл срабатывает (или не срабатывает если сломался) клапан обратки и давлении падает на 0 ну или где то рядом .
Так что получается что бензонасос вкл каждый раз как зажигание вкл. сколько-то работает и выкл .(это судя по звуку реле)
Re:время срабатывания реле бензонасоса при включении > зажигания не зависит от давления в магистрали?
+++ не зависит ибо нет обратной связи
Т.е. таймером заложено примерное время работы (3-4 сек) при котором достигается рабочее давление,
+++ зависит от времени предыдущего включения БН.
а уже при работающем двигателе реле потом вообще не участвует в работе?
+++ как это реле не участвует? а как же БН включается?
время работы БН без пуска – постоянно ну т.е. если зашито 2 сек, то и пофиг, сколько до этого работал насос
включил зажигание, БН отработал время, если до истечения времени пуска не было – выключился, если был – работаем, пока есть зажигание..
единственное – не знаю, как себя ведет БН если движок заглох. подозреваю, те же секунды и ВЫКЛ
Сергей Никулин – все вытаскивал, менял на заведомо рабочие, предохранители тоже менял! не помогает, почитав разнообразные форумы, сделал вывод, что люди только , что и советуют – на прямую аккумиком подсоединиться к насосу, чтоб проверить, нет ли обрыва сети))) либо все в один голос – меняй насос(((((
Валера Хуторский – щелчка вообще нет, отсюда мотор вообще не схватывает,так как бенз не поступает по ходу вообще(((
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pavelk, 11 мар 2012 .
Читайте также: На брелке сигнализации показывает что открыта дверь
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Источник: