Замена масла в коробке на матизе

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Когда менять и сколько масла заливать в МКПП Матиз
  • Как поменять масло в коробке Матиза
      • Опубликовано 6 Сентября 2016
  • Ответы (3)
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Замена масла механической коробке передач Дэу Матиз является стандартной процедурой периодического ТО. Это значит, что масло надо регулярно менять, что, впрочем, вполне можно проделать своими руками.

емкость для старого масла;

шприц или нагнетатель для залива нового масла;

трещотка с головкой на 24 и 4-гранник.

Когда менять и сколько масла заливать в МКПП Матиз

Периодичность замены масла в коробке Матиз довольно интересная. Если авто новое, только с салона, имеет смысл поменять заводское масло уже после обкатки на нулевом ТО (1-2 тыс. км пробега). Или же поменять на 20,000 км пробега, когда выработка новых трущихся деталей особенно интенсивная. После этого интервал замены трансмиссионного масла несколько увеличивается, и далее будет составлять каждые 40,000 км пробега.

Для замены масла на Матизе с двигателем 0.8 понадобится 2,1 литра нового масла, а двигатель 1.0 потребует 2,4 литра масла. Рекомендуется не экономить, округляя до 2 литров, а доливать даже недостающие 100 грамм.

Как поменять масло в коробке Матиза

Сначала следует открутить заливную пробку с помощью ключа на 24. Затем подставить емкость для старого масла и выкрутить сливную пробку 4-гранником. Пока масло сливается, убрать стружку, которую собрал магнитик сливной пробки. После этого, когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно.

Далее надо заправить шприц новым маслом и залить его в коробку столько, чтобы уровень масла доходил до нижней кромки. После чего можно закрутить заливную пробку.

Читайте также:  Какой ремень свистит в машинеОпубликовано 6 Сентября 2016

Как заменить масло в коробке Матиз? Это несложно, хотя требует некоторого оборудования и умения. Отворачиваем заливную пробку в коробке (она сверху) – это нужно для того, чтобы трансмиссионное масло не разбрызгивалось при сливе, а воздух свободно входил в картер КПП через заливную пробку. Затем отворачиваем нижнюю сливную пробку и сливаем масло в маслоприемник. Даем маслу хорошенько стечь, а в это время чистим сливную пробку от металлических частиц и порошкообразного налета. Заворачиваем пробку, и шприцем для замены масла в трансмиссии нагнетаем масло в коробку Матиз в объеме 2,1 литра для 0.8 матиза и 2.4 для 1.0. Масло в коробке должно находиться по срезу заливной пробки. Заворачиваем заливную пробку – замена масла в коробке закончена!

Наши ссылки:
http://www.shop.mirmatizov.ru – интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz.
http://mirmatizov.ru/subscribe.html – информационная рассылка. Свежие видео, новости, акции.
https://www.youtube.com/sapsanauto – канал Владимира Труфанова о ремонте других автомобилей (не Матиз)
http://www.vk.com/mirmatizov – официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы.
http://www.facebook.com/mirmatizov – страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки.
http://www.instagram.com/mirmatizov – официальный INSTAGRAM проекта.

Володя, давай про чарджер-кит на литровый моторчик!

спасибо за видео!

Позновательное видео, спасибо, хотя замену тех.жидкостей все таки лучше производить в пределах сервиса. По поводу проекта Бродяга: парктроник очень нужная вещь, а вот тахометр – "Нет, да не особо и хотелось". Но это моё сугубо личное мнение, никому не навязываю. У меня на старой Оке стоит бортовой компьютер, там есть электронный тахометр – смотрю в него от нечего делать, узнать какие обороты холостого хода. Запаздывания у него очень большие. А ставить выносной стрелочный а`ля Пежо 107, или на стойку, на мой взгляд не очень красиво. Недавно установил на свой Матиз абсолютно ненужный для мажоров девайс, но очень нужный для вежливых водителей, которые каждый свой маневр на дороге обозначают указателями поворотов. Названий у него много: Ленивые поворотники, удлиннитель поворотников, комфортные поворотники. Подобные системы устанавливаются штатно на некоторые авто среднего класса и выше. Суть в том, что при кратковременном включении указателя поворотов он продолжает моргать от 3-х до 50-и раз (можно программировать). Поездил с ним неделю – крайне удобно при перестроении. Цена вопроса 900 руб. Подключается к разъему аварийной сигнализации за 15 минут. Вынашиваю ещё несколько интересных идей, но надо финансирование.

Читайте также:  Переделка задней подвески хендай солярис

В этой коробке вроде масло GL-4 нужно? Или это с допуском?

gl-5 в коробку заливать не рекомендуется, избыточно окисляются кольца синхронизатора из-за концентрации противозадирных присадок

Добрый день Владимир, думаю вы знаете,пишу для рядовых владельцев, в качестве ключа для сливной пробки КПП подходит переходник 1/2-3/8.

реально спасибо за инструкцию !парни стук рулевой рейки и люфт как бороться поделитесь с простыми смертными)

Ответы (3)

Да, менять масло в коробке Матиза нужно. Согласно, графику техобслуживания Daewoo, менять трансмиссионное масло нужно на первых 20 000 км пробега, затем через каждые 40 000 км пробега.

В механическую коробку передач Матиза можно заливать масло для автоматических трансмиссий — Dexron III — любых производителей. На первый взгляд может показаться, что это все чушь, но на деле — у людей кто так сделал, коробка начинает работать лучше. Так как КПП у матиза слабенькая

Заправочный объем масла в МКПП Матиза — 2,1 и 2,4 литра .

Для АКПП — 4,8 литра — это полный объем, а если частично менять, то около 3 л

Источник: kalina-2.ru