Ништяки для лада гранта лифтбек

Авто

Содержание

      • Лада Калина Кросс 2015
  • С чего начать тюнинг Лады Гранта
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет, делюсь товаром с Алика.

Супер скребок. Ручка удобная, а лезвие из прочного пластика легко срезает лед и иней со стекла или с порогов машины. Честно пытался сломать его, сбивая лед с колесных арок. Всё выдержал.

Конечно уже поздно выложил ну как говорится, "готовь сани летом а телегу зимой".

Лада Калина Кросс 2015

  • Добрый день, дромовчане!

    Вот уже неделю как вернулся из командировки. Поэтому появилось время на установку "ништяков" в салон, как и планировал ранее.

    1. Установил противосолнечные козырьки от "люксовой" гранты.

    2. Обшил кожей руль.

    3. Ест-но установил зимние шины.

    1. Козырьки ставятся минут за 5 :-). Купил в ближайшем крупном автомагазине. Стоят 350 рублей. К примеру: родной пассажирский козырек с зеркальцем на акценте по EXIST стоил рублей 600. Один, а тут пара: был приятно удивлен.

    Жена рада :-), а это главное.

    2. Про руль отдельно расскажу.

    2.1. Руль в калинах-грантах-рестайлинговых приорах снимается в одиночку довольно геморно. Как и на рено, подушка крепится на 2х пружинных защелках. Но в отличии от французких рулей, наши защелки крепко держат подушку…Одному тяжко отжимать защелки с двух сторон и тянуть подушку на себя.

    2.2. Ладно, потратив пол часа, снял руль. К этому моменту накладка была в замочке уже час с лишним. Снял оранжевую вставку в руль:

    Потом приложил накладку на нижнюю спицу и понял, что будет Очень трудно обтянуть нижнюю спицу без складок, т.к. кожа "поплыла", т.е. растянулась сильнее необходимого.

    2.3. Кожа- непростой материал. Она может вытянуться там где не надо или наоборот- не тянется где надо. Это как раз про конкретно данную накладку. Вместо 2-2,5 часов, которые я обычно трачу именно на сам процесс обшивки, в этот раз потратил целых 5.

    Итоговое фото дома:

    Шов "макраме". Кожа снизу уже начала разглаживаться. Думаю еще несколько дней и она "сядет" окончательно.

    3. Поставил зимнюю резину на штатные диски: 185-60-15". Выбрал проверенные акцентом шины: SAVA Eskimo STUD, которые являются Goodyear Ultra Grip Extreme производимые в Польше. Еще раз порадовался наличием шумки в кроссе: шипы не так гудят как в акценте. Вообще не напрягает :-). Блин: очень рад!

    Читайте также:  Замена форсунок нива 21214

    Дополнение про АМТ:

    При движении в очень вялотекущей пробке АМТ требует очень мягкого нажатия на педаль газа. Поясню: если бы я ехал на механике, то была бы постоянно включена 1 передача и её на холостых периодически было бы "слишком много". Т.е. я бы периодически выжимал сцепление и притормаживал. АМТ в этом случае поступает так же: т.е. при отпущенной педали газа на первой передаче, она размыкает сцепление. Суть в том, что при полной остановке, АМТ трогается всегда одинаково мягко, но если машина еще катится и нужно слегка ускориться, то, при добавлении газа, АМТ берет некую паузу и водитель инстинктивно добавляет еще немного газку (как бы вместо 1200-1300 об. в мин. даешь 1400-1500). Тут то АМТ спохватывается и дает сцеплению сомкнуться. Получается небольшой толчек в спину.

    Опытным путем было установлено (а чем же еще заниматься в пробке?:-)), что лечится это достаточно просто: нужно не так резко подкидывать обороты. Банально, но это работает. Т.е. АМТ четко отслеживает не только положение педали газа, но и скорость изменения этого положения.

    Коробка реально подстраивается под стиль езды. Она комфортная, но при необходимости может неплохо ускорять автомобиль.

    Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

    Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

    Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

    Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2

    Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2

    Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

    Держатель для очков

    Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

    Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2

    Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта

    Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

    Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

    Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун

    Читайте также:  Кнопка противотуманок ваз 2109

    Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

    Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта

    Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

    Оригинальный комплект аудиоподготовки (пластиковые сетки динамиков в двери) на Лада Гранта, Калина 2

    Одним из популярных видов тюнинга, является именно тюнинг салона. И именно здесь мы предлагаем Вам большой выбор всевозможных мелких и больших запчастей и деталей для самых разных целей, начиная от замены сломанной запчасти, до реального крутого изменения всего вида салона. Так давайте же и поговорим о всяческой «прокачке салона» Лада Гранта и ее модификаций.

    Такой вид модернизации автомобиля один из самых приятных, так как вы можете заменить старое и добавить новое, в пространство которым вы окружены, будучи за рулём. Другими словами, за рулём вы будите ощущать приобретаемые вами новшества, что в конечном итоге, позволит Вам подобрать по истине «свою тарелку» за счет широкого спектра заменяемых элементов, их стиля, цвета, формы и дизайна.

    С чего начать тюнинг Лады Гранта

    Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки. Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой. И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.

    Читайте также:  Как сделать прямоток на ваз 2109

    Можно конечно бесконечно хвалить и приделывать стандартные запчасти уже на 10ые ёжики и болты. Но колоссальная часть автолюбителей любят прокачать внутренний мир своей «ласточки». И за свою жизнь я не один раз испытывал чувство, когда садишься в отечественный автомобиль, а в салоне, появляется ощущение, будто машиной промахнулся. И ведь приятно когда автомобиль, встречает тебя большим комфортом, чем ты ожидаешь. Тем самым – превосходя твои ожидания.

    • Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
    • На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.

    Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна – это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.

    Получается тюнинг интерьера вещь индивидуальная, и для удовлетворения потребностей, потребителю нужен выбор. От ручек регулировок до анатомических сидений. В нашем Интернет-магазине есть все необходимое для человека, решившегося заняться обновлением и «прокачкой» своего авто.

    Источник: kalina-2.ru