Замена масла в акпп веста

Авто

Содержание

      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Рекомендуемое масло AMT Лады Весты и его цена
  • Инструкция по замене масла AMT
  • Почему так случилось?
  • Регламент замены масла
    • Рекомендуем посмотреть:

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Lada Vesta оборудовалась двумя типами коробок передач механической и автоматизированной, её ещё называют роботизированная. Чтобы все системы работали правильно нужно регулярно следить за состоянием AMT и вовремя проходить замену масла, согласно регламентному ТО. Наглядно как меняется масло в автоматической коробке Лады Весты смотрите на фото.

Рекомендуемое масло AMT Лады Весты и его цена

Оригинал смазки на Ладу Веста ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Помимо оригинального масла в роботизированную коробку также можно заливать рабочую жидкость и других производителей: Роснефть «Kinetic 75W-90» артикул 5107, канистра с объёмом в четыре литра стоит 1200 рублей, а объемом в 1 литр обойдётся 350 рублей.

Lukoil код товара 19532 «ТМ-4 75W-90», объём канистры четыре литра – 1130 рублей. ТНК 40617842 минеральное масло «Trans KP 80W-85» объём тары 4 л, цена 510 рублей, ТНК 4061-7942 масло полусинтетическое «Trans KP Super 75W-90», канистра в 4 литра обойдётся в 1040 рублей.

Инструкция по замене масла AMT

Для выполнения работ понадобится:

  • смотровая яма;
  • ёмкость для слива старого масла (4 литра);
  • воронка со шлангом;
  • гаечные ключи «на 10», «на 17»;
  • перчатки;
  • чистая ветошь;
  • шприц для заправки смазки AMT.

Автозапчасти для замены: пробка корпуса коробки передач М18х150 7703075180. Цена 60 рублей. Уплотнительное кольцо — 7703062062.

Последовательность выполнения работ:

  • Ставим машину на эстакаду или смотровую канаву.
  • Устанавливаем тару для слива под отверстие для слива масла с AMT.
  • С помощью ключа «на 17» отвинчиваем пробку сливного отверстия.
  • Сливаем смазку.
  • После слива смазки закручиваем пробку на место.
  • Ключом «на 17» отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
  • Один конец шланга вставляем в отверстие. Другой конец вставляем в воронку.
  • По чуть-чуть, через воронку заливаем трансмиссионную смазку до нижней кромки в отверстие.
  • После заливки масла вынимаем шланг с воронкой.
  • Как только смазка потечет из контрольного отверстия, закручиваем пробку.
  • Устанавливаем все снятые прежде детали в обратной последовательности.
  • Читайте также:  Зачем заливать масло в фильтр перед установкой

    Слив смазки лучше всего осуществлять сразу после поездки, покуда она ещё горячая. Это обеспечит слив и взвешенных частиц, находящихся в смазке. В случае обнаружения в слитой смазке AMT металлические частицы, а само масло имеет темный насыщенный цвет, то коробку передач необходимо промыть.

    Производим замену масла АМТ в автомобиле Лада Веста. Снимаем защиту картера.

    Ключом на 17 откручиваем сливную пробку № 1, подставляем под нее заранее приготовленную емкость для отработанного масла. В дальнейшем после слива масла в отверстие под № 2 будем заливать новое.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Читайте также:  Стеклоподъемник задний левый приора

    Лада Веста – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 2015 года. Является самой флагманской и современной моделью тольяттинской компании. К тому же, Веста является единственной моделью АвтоВАЗа, способной на равных конкурировать с европейскими и корейскими автопроизводителями – речь идет о моделях Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и Рено Логан. Машина представлена на рынке в кузовах седан и универсал. Еще есть так называемая кросс-версия. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью до 122 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или роботизированная КПП. В 2019 году в продажу поступила спорт-версия с двигателем 1.8 литра (144 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП.

    Регламент замены масла

    Периодичность замены масла в АКПП Лада Веста составляет 60-100 тыс. км. В автомобиле Лада Веста с мотором 1.8 литра устанавливается автоматизированная механическая КПП, или роботизированная КПП. Она дешевле в производстве по сравнению с традиционными АКПП, но ее надежность при этом достаточно высока благодаря простой конструкции. Основным признаком несвоевременной замены масла в «роботе» является появление выраженных рывков и толчков при переключении передач. Это становится заметно особенно при интенсивном разгоне. Это свидетельствует о необходимости замены масла.

    Согласно отзывам автомобилистов, владельцы Весты с «роботом» часто жалуются на рывки при переключении. Если эти рывки заметно сильнее, чем обычно, тогда проблема может быть в некачественном масле.

    Источник: kalina-2.ru