: Выходит из строя корпус с осью а не сошка.
У МР на втулках – сперва втулки – потом ось, а что с корпусом бывало?
: Снимать сошку с тяг не надо.
НИВАпрос! Хотя скорее тяги с сошки
: Кстати если ты поставил маятник с двумя гайками затяжки- ты пролетел- полное Г..Надо ставить егорьевские с шестигранником в торце вала и глухой задней частью- но они на 2101-2107, сошку по любому снимать.
Очень интересное кино! Насколько я понял и прошлогодней переписки, позапрошлогодней переписки и т.д. _ВСЕ_ здешние недоброжелатели МР на подшипниках ломали как раз "с глухой верхней частью"!
Правда в Питере такие называются !моссковскими" и в магазине
Нива 4х4 – лежали аккурат с сошками.
А какие МР на подшипниках имелись в виду? ВАЗовские, Владимирские, Трансмастеровские или еще более другие отличавшиеся видом крышечки верхней части – типа толко на гайку или на весь корпус МР?
И внутри этих разновидносте г. полное МР на шариковых подшипниках или на роликовых?
: Да и подшипники там в полтора раза больше стоят.
И чего в этом хорошего? Или плохого? А расстояние между подшипниками у них ( у "глухих") меньше!
: А эти фуфловые нельзя подтянуть- сошку отдельно к валу, а подшипники отдельно- только вместе- вот подшипники и клинят, или сошка болтается на валу не затянутая.
Ни разу с такой проблемой не сталкивался, почему-то.
Видать не те были МР на подшипниках.
Уважаемый СЭР Керосин! Воля ваша выражать свое мнение как угодно (свобода понимаИЖЖъ) – но почему вместо слов – МР такого-то типа, парт-нумбер такой-то, такого-то производителя у меня (моих друзей) сломался, а другой у меня же нет – нужно говорить что оно г..но мне ну никак не понять.
Читайте также: Как клеить сырой резиной в домашних условиях
А у меня МР на подшипниках – "неправильный" пережил (не на Ниве – признаюсь) четыре сломанных нижних рычага, порванную балку и не считаю сколько сайлентов. и до сих пор продолжает бегать!
И на Ниве же такой _неправильный_ отпахал свои 45000 – даже если и выйдет из строя – по моему мнению – более чем неплохо. для не всегда асфальтовой езды!
Но не юродства ради – а понимания для – я еще немного "повыделываюсь" Ладно?
: *когда появляется изгибающий момент тяг,сошки клинят только так.
Так – о чем идет речь? При "лифте" поворотный кулак становится ниже – и при ходе подвески вниз горизонтальные плоскости в которых находятся концы рулевой тяги расходятся по вертикали существенно больше чем обычно. При этом вертикальная составляющая усилия в тяге создает бОльший момент на оси маятникового рычага – так? Или речь идет о том, что не хватает хода (поворота) в шарнирах рулевой тяги – палец упирается в корпус – и мы имеем – уже не только вертикальную силу но и момент непосредственно от тяги (ну в смысле колеса и т.п.) ?
Если дело именно в вертикальной составляющей силы, то мне кажется проблема скорее не в лифте – а массе колеса. С другой стороны масса машины еще больше – ну что бы удар в тяги получить?
Или рисунок рисовать мне пора – воображения не хватает
: Егорьевскую старую заменил на Нивскую(имеется ввиду не парт намбер, а конструкция)и 3 месяца не проездил- либо сошка болтается на затянутых подшипниках в отв. на валу
Вот этого не понимаю – что имеется в виду – что в сошке разбило отверстие и она болтается на оси маятникового рычага? Или наоборот ось помяло и она стала диаметром меньше отверстия в сошке?
Ну тогда материалы – плохие.
Читайте также: К лайн адаптер орион
:, либо всё вместе болтается.
Вот такого на подшипниках _пока_ не видел – поэтому и удивляюсь.
Т.е. если речь идет о разрушении подшипника – тогда не уивляюсь
: Старая же отходила несколько лет, и до сих пор жива- у отца стоит на копейке.Конечно, ты можешь возразить, мол лифт- не у всех, и это ненормальные словия работы.Только одни МР их благополучно переносят, а другие- нет, и время выхода из строя гораздо меньше..
Да не то, что бы скажу – щядящий режим в понимании одних – это такой ЭКСТРИМ для других что и говорить нечего!
Но в конфе Нива советы _бывалых_ – сплошь да около оказываются советами – "маньяков" или минимум "физкультурников" – _обычным_ асфальтовым водителям – вот тут-то нюансы и начинаются
То ли дело в ШН – там в _основном_ спокойные собрались
ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.
За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.
Читайте также: Новый авто наш или иномарка что выгоднее
Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем правое колесо.
Выпрессовываем из отверстий маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней и боковой.
Головкой «на 17» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону
Удерживая гайку от проворачивания накидным ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления кронштейна
Снимаем кронштейн маятникового рычага.
Зажимаем маятниковый рычаг в тиски.
Пассатижами вынимаем шплинт
Ключом «на 19» отворачиваем регулировочную гайку
Извлекаем верхнюю шайбу корпуса кронштейна.
Снимаем с оси рычага корпус кронштейна
Снимаем с корпуса кронштейна верхний уплотнитель и нижний
Источник: