Замена главного тормозного цилиндра приора

Авто

Содержание

  • Замена главного цилиндра тормозов
    • Справочник
    • Метки
      • Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
      • Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
      • Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
      • Осмотр, проверка рулевого управления
      • Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
    • Рекомендуем посмотреть:

Давно хотел сие чудо)))

Как вы знаете умники на автовазе придумали более лучшую систему чем на ваз 2110 а это система Приоры. Но чтоб наши рукастые не могли поставить их просто изменили резьбы на трубки. по началу думал как разместить все свои трубки да + еще трубки от приора гтц сворачивать, при недолгом размышлении придумал вот такой выход из положения.

Заказал токарю два преходных штуцера с резьбы приора на резьбу 2110.

далее взял два тройника, место крепления тройника сточил с сферы на плоскую, скрепил их между собой.

Но сразу оговорюсь, такие тройники НЕ ставьте вот что с ними бывает, слава богу не находу это произошло. а ставьте алюминиевые.

закручиваем штуцера на место, под штуцера подложил медные шайбы.

далее берем две трубки от суппортов классики (межсуппортовые), и трубки крепим к тройникам.

все система готова к установки.

По установки расписывать не буду, в инете полно инфы как снимать ГТЦ+ВУТ+педаль, нет ни че трудного.

снимаем ВУТ и педальку и ставим замен подготовленную заранее систему приора. трубки от ГТЦ 2110 как видите не пришлось далеко куда гнуть и переходные трубки приора тоже крутить рулонами не надо. без прокачки нажевил трубки и залил тормозуху, подождал когда жидкость начнет сочиться между трубкой и тройником и по очередно все трубки подтянул. Если вы не уверены в том что воздух не попал в трубки то лучше систему прокачать. мне не пришлось.

Читайте также:  Улучшить ближний свет фар ваз 2110

на полную замену ушло меньше часа времени.

Сгонял на СГТО для проверки распределения. перед один в один, зад на 0,5, 0,5 это я думаю от нашего чудо распределителя "колдуна". скоро возможно его демонтируем и внедрим систему ино.

Впечатления от тормозулек просто превосходное, кайфую одним словом,

Тем кто надумает установить такое чудо вот вам чертеж штуцеров в помощь.

При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес.

Так же может возникнуть такой дефект как «провал» педали тормоза.

Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе.

Замена главного цилиндра тормозов

Для работы потребуется ключ для откручивания тормозных трубок, ключ на 10, на 13 и отвертки.

Снимаем шумоизоляцию моторного отсека и накладки рамы ветрового окна (статья – Снятие и установка накладок ветрового стекла Лада Приора)

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка цилиндра

Откручиваем две гайки с помощью специального ключа крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру

Отсоединяем тормозные трубки и отводим их в сторону

Глушим отверстия трубок с помощью заглушек от цилиндров прокачки

Если необходимо, то снимаем бачок с главного цилиндра

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя

И снимаем цилиндр

Так выглядит цилиндр

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо, если пришло в негодность нужно заменить

После установки всех деталей прокачиваем гидропривод тормозов (описано в статье – прокачка)

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снижена эффективность торможения, не растормаживаются все колеса.

Читайте также:  Замена рулевой трапеции ваз 2107 видео

Возможная причина: неисправен ГТЦ.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, резиновая груша или большой медицинский шприц, специальный ключ для отворачивания гаек крепления трубопроводов тормозной системы.

3. Откачайте рабочую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, используя большой медицинский шприц или резиновую грушу.

4. Открутите и снимите две крепежные гайки трубок к главному тормозному цилиндру.

5. Снимите тормозные трубки с главного тормозного цилиндра, после чего сместите их в сторону.

Примечание. Прежде чем отсоединять тормозные трубки, подложите под главный тормозной цилиндр ветошь, так как из него самопроизвольно вытечет некоторое количество рабочей жидкости. После отсоединения тормозных трубок закупорьте отверстия в них.

6. Отведите фиксирующие элементы бачка главного тормозного цилиндра.

7. Отсоедините и снимите бачок главного тормозного цилиндра, поддев его отверткой.

Примечание. Осмотрите крепежные резиновые втулки бачка. При обнаружении дефектов замените их при сборке.

8. Открутите две гайки, скрепляющие главный тормозной цилиндр и корпус вакуумного усилителя тормозов, используя гаечный ключ «на 13».

9. Демонтируйте главный тормозной цилиндр.

10. Произведите установку нового главного тормозного цилиндра в обратной демонтажу последовательности.

Примечание. При обнаружении дефектов на уплотнительном кольце его следует заменить.

Источник: kalina-2.ru