Содержание
- Замена уплотнительных колец
- как проверить датчик давления кондиционера?
- Re: как проверить датчик давления кондиционера?
- Рекомендуем посмотреть:
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
И так, снятие и установка комбинированного датчика давления кондиционера своими силами. Датчик давления установлен на трубопроводе перед терморегулирующим клапаном в передней части моторного отсека двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления, отжав ее фиксатор.
3. Отверните датчик…
4. …и снимите его с трубопровода (для наглядности показано на снятом трубопроводе).
Под датчиком установлен запорный клапан, поэтому при замене или снятии датчика исключен выход хладагента из системы.
5. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию. При замене датчика установите новое уплотнительное кольцо и заверните датчик моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
Замена уплотнительных колец
Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.
Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.
При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.
Читайте также: Если двигатель ест масло какое лучше заливать
как проверить датчик давления кондиционера?
После аварии поменял радиатор кондиционера, оп-ком пишет ошибку: "отсутствие давления в контуре". Кондей наполовину заправили, дальше, чтоб прокачать, нужно было включить его (по заверению заправщика, фреона для срабатывания уже было достаточно). опять опкомом посмотрел – ошибка та же. Посмотрел в режиме работы двигателя – показания этого датчика – 0 kPа, 0 V, реле кондея – inactive..
Как можно проверить работоспособность датчика и в нем ли дело?
Re: как проверить датчик давления кондиционера?
Да, дело в нем. Или в проводке. Померяй мультиметром с высоким входным сопротивлением падение напряжения на нем и напряжение на проводах при отключенном датчике. Хотя бы так косвенно отсечем датчик/проводка.
Датчик давления стоит на радиаторе кондиционера справа по ходу движения авто-смотри разъём и сам датчик.
проблема решена: не было показаний с сигнального провода датчика давления – обнаружился обрыв проводка из жгута между монтажным блоком и блоком управления двигателем. опком+тис+тестер рулят
немного полезной инфы по датчику (мажет кому в будующем пригодится, на н датчик такой-же, как на ж):
"Датчик на вашем опеле стоит аналоговый( Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор
Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
Верхний порог отключения 27-28 бар.
Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."
Попробовал сделать как описано выше. все включилось. Но есть один серьезный нюанс.
Компрессор кондиционера начал молотить беспрерывно, радиатор кондиционера нагрелся до кипятка, давление повысилось критически и фреон начало выбивать с самых слабых мест. У меня , к счастью, это оказалось соединение радиатора со шлангами (штуцер закачки фреона). Поэтому быстро все увидел и отключил кондей.
Так что датчик давления очень важен и без него лучше не использовать.
А для проверки системы сгодится)))
Источник: