Замена цепи грм cr14de

Авто

Содержание

  • Записаться в сервисный центр JNI-Motors
  • Заезжайте к нам на обслуживание
    • Рекомендуем посмотреть:

Немного о том как я полностью перебрал двигатель.

Сразу оговорюсь, что этот мой отчет как и многие другие я писал на другом ресурсе иннета, а сюда я их просто перенес, так что датам не удивляйтесь.

Поводом для этого послужила течь коренного сальника + испуг полученный от любопытства глянуть свечи.
Вынимая люльку со свечного колодца от туда плюхнуло масло и так со всех.
Купил сальники свечных колодцев, вскрыл крышку клапанной головки и ужаснулся. Везде слоем больше сантиметра была застывшая гуща.
Мысль о том, что коренной сальник течёт, на свечных колодцах дубовые, однозначно также задубеют и масло съёмные колпачки, да ещё и эта загустевшая дрянь на всех поверхностях. Выбор стал или ездить и готовится к контрактному двигу или менять машину. Но я поступил по своему. Для профилактики кубического здоровья моему кубу двух- трёх недель не жалко, абы в пользу.
Было закуплено:
1) 10 литров керосина.
2) прокладка под голову -2180 руб
2) коренной сальник BH5861F 12279-AD200 -510руб
3)сальник на лобовину AH2342M 13510 V7201 -450руб
4)сальник автомата SHR2 42x59x7.7 (на всякий, правда на менял родной в порядке) 210руб
5)маслосемные колпачки 16 шт 60×16=960руб
6)фильтр маслянный T-3153 270руб
7)масло ALAL2-00204 NISSAN MOTOR OIL 0W-20 SL 2500руб
герметик (ушёл ровно тюбик ABRO)
9) не помню названия герметика для болтов чтобы не выворачивались было отлито у товарища там же и экспроприирован был спрей- прокладка для металлических прокладок (под выхлоп. коллектор и под голову)

У мя в гараже нет ямы. Поэтому я настелил досок под колеса и задом в гараж, чтобы свету поболя было.
Перед задрал на пеньки. Снял правое переднее колесо. Слил старое масло и антифриз.

Читайте также:  Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась

Затем вынув пружину и одев шарик и корпус клапана на головку из набора, при помощи молотка и другой головки восстановил посадочное место шарика.
Но беда не приходит одна. когда садил клапан на место увлёкся и слишком глубоко его посадил. Пришлось опять вытаскивать. На этот раз изувечив все что ранние делал. Шурупы сильно подрали посадочное место. Под ногами нашёл старый малосемейный колпачок шарик в него сел безупречно. Используя те-же головки из набора запрессовал малосемейный колпачок вовнутрь старого корпуса клапана. Пружину немного пришлось укоротить так самую малость.

Особое внимание пришлось уделить крышке клапанов. Данный бутерброд заклёпан и якобы не разборный но только не для нашего брата.
Сначала тонкое сверло во внутрь заклёпки поглубже затем толстым снимаем наклёп и ву аля.

Было засрано что сначала 40 минут лопатой выгребал. это было самое грязное место во всем движке. туда я так понимаю поднимаются каретные газы там остывают и стекают обратно заодно смазывая распредвалы. Так что Уважаемые кубоководы никаких 5W20 30 льём только оригинал. В букваре нулёвка и без вариантов. Эти движки оч критично относятся к другой вязкости. Ну впрочем это моё мнение, а Вы вправе делать как знаете.
Сведлимся нарезаем. Подбор покеров и диаметра сверла из того что было. На фото все видать

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 15 сентября 2017 16:05
  • Хитов: 8516
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана замена растянутой цепи в моторе MR20DD, а также характерные симптомы растяжения цепи на Nissan Qashqai J11.

На нашем рынке данный мотор с 2013 года устанавливается на Nissan Qashqai J11 а с 2014 года – на Nissan X-Trail T32.

Читайте также:  Ресурс двигателя ваз 21124 16 клапанов

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR объемом 1997 куб. см с непосредственным впрыском топлива и двумя изменяемыми фазами газораспределения.

К нам приехал Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 122000км с жалобами на тяжелый запуск и неровную работу двигателя после запуска.

В памяти электронного блока управления двигателем были ошибки P0014 (отклонение угла опережения зажигания от нормы) и P0300 (множественные пропуски зажигания).

Со слов владельца, затрудненный запуск и неровная работа двигателя появились некоторое время назад и постепенно прогрессировали.

Снимаем крышку ГРМ: натяжитель основной цепи выдвинут на 16мм.

Сравниваем новую и старую цепи – растяжение существенное.
Ниже на фото новая цепь повешена поверх старой, можно посмотреть растяжение.

На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь (естественно ставим последнюю ревизию), передний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС.

После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

Если Вы столкнетесь с подобными неисправностями в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой – тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

We arrived and started to collect everything. They put and fastened the camshafts and put the stars, threw the chain around the marks. The bed of the shafts was stretched by the manual, and since there it is first necessary to stretch with a force of 2N / m, then about 6N / m, then about 11N / m (you can look more accurately in the manual), but we did not have a torque wrench, savvy! the small crest is taken and on the handle at a distance of 10 cm from the center of the axis we catch Chinese electronic scales and pull first 2 kg, then 6 kg, and in conclusion 10 kg — this corresponds to an effort of 2-6-10 N / m.
We put a gasket-oil filter (NISSAN 13533AX010). The old oak tree was scattered in pieces.
We put the tensioner.

Читайте также:  Трос привода дроссельной заслонки

Replaced in the lid seals of candle wells. The old ones were already tough and broke, just like the MSCs were already tough and there was no plasticity of speech.
We clean all mating surfaces of caps and heads from the remnants of the factory sealant-gasket, degrease with acetone. We put the sealant on the lids and set them.

Источник: kalina-2.ru