Замена бензонасоса приора цена

Авто

Содержание

  • Лада Приора Хэтчбек 2009, 98 л. с. — своими руками
    • Машины в продаже
      • Лада Приора, 2008
      • Лада Приора, 2015
      • Лада Приора, 2012
      • Лада Приора, 2012
    • Комментарии 29
  • Почему так случилось?
  • Особенности топливных фильтров автомобиля «Лада Приора»
    • Таблица: цена фильтров тонкой очистки для ВАЗ 2170
    • Видео: обзор топливных фильтров для ВАЗ
  • Расположение топливных фильтров
  • Порядок замены сетки бензонасоса
    • Подготовка к работе
    • Порядок действий при снятии сетки
    • Видео: замена сетки бензонасоса
  • Замена фильтра тонкой очистки топлива
    • Видео: установка топливного фильтра
  • Периодичность замены топливных фильтров
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет.
Как обычно, выходные не прошли даром. Как я писал в прошлых записях БЖ, приорка плохо ехала, и это "плохо" начиналось с 3000 об. Потом как-будто кто-то тянет за ж%пу. Поменял ДМРВ, проблема не ушла. На очереди была проверка бензонасоса. Поехал в СТО, замерили давление в топливной рампе — 2,4 атм. Маловато. Поехал, купил бензонасос BOSCH (каталожный номер 0580453453).

Хотел заменить на СТО, но стоимость замены больше тысячи рублей. В очередной раз убедившись, что стоимость часа работы в России самая дорогая у мастера СТО, решил менять сам. Вытащил с бака насос, понес домой менять… все завонял бензином

Как говорят, самое сложное, снять шланг с самого насоса. У меня это проблем не составило, Поднес под горячую воду, 2 мин и шланчег снял.

Собрал обратно этот странный механизм, пошел ставить в машину. Оказалось, что резинка на крышке бака изменилась в размере, пришлось ехать за новой

Теперь нет тупняка на 3х тыс./об., а наоборот, она "выстреливает вперед". Вообще стала машина поюрче.

Стоимость:
замер давления топлива: 250 руб.
бензонасос BOSCH (0580453453): 2240 руб.
уплотнительное кольцо(или как там оно называется): 110 руб.
гайки: 45 руб.
ИТОГО: 2645 руб.

P.S. Нынешние фото авто

Цена вопроса: 2 645 ₽ Пробег: 109000 км

Лада Приора Хэтчбек 2009, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2012

Комментарии 29

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Не вкурсе какое давление должно быть на приоре при повороте ключа зажигания не заводя двигатель?

3.8 минимум, вообще с завода 3.8-4.0

Не вкурсе какое давление должно быть на приоре при повороте ключа зажигания не заводя двигатель?

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Ну как тут в теме описано если набирает давление и не держит то рдт. А если оно 3 атм то да это мало. Да и симптомы подходящие. Если в сборе брать не будешь насос, а только модуль, то я бы не экономил. Ну бош сейчас наверно уже в районе 2500 за модуль стоит.

очень дорого луч на капиталку отложу а куплю за 1000р кап в 10к встает замена калпочков и колец и прочистка форсунов клапонов, масло жрет беда 100к наездил уже за 8 лет

Ну тут хозяин барин) я сам все делаю по ремонту.

Ден а давление мерил на заведенном двигателе или просто повернув ключ зажигания? А то у меня мерили просто повернув ключ, насос накачал около 3-3.1 сказали насос на замену. А правильно ли это?

Там 4 теста разных замеров

С кольцом уплотнительным повезло что вот так поменял. у меня оно изменило размер и лопнуло в процессе эксплуатации и бензин просто тек ручьем. Как я потом для себя разобрался этих колец два вида. белые резиновые и черные как твое. они не меняют размер. а вот силиконовые белые, те да. растягиваются только в путь. причем довольно быстро.

У меня оно и растянулось, купил новое, поставил… Вроде норм пока

Да я понял тебя.

Вообще, конечно, качество колец, да и вообще запчастей, как кот в мешке…это прошлое кольцо пол года назад я менял

Полностью согласен. Мое которое лопнуло было под заказ вместе с фланцм из тольяти. И проходило от силы пару месяцев.

Нужно менять авто на более "качественное"

Да например немецкого или японского производства)))

Не успел я до нового года поменять её, а теперь иномарки подорожали, те, которые выбирал теперь на 100-150 тыс дороже стоят, а на приоре уже не хочу ездить, устал от таза.

Читайте также:  Прокладка бензонасоса ваз 2110 инжектор

Честно говоря сам не хотел приору брать изначально. Но и денег на свежую иномарку как то не было. А старую не хотел. В итоге взял приору. Да бывали моменты что приходилось возиться ну в среднем машиной пока доволен. 3 года а потихоньку сыпиться. Печально это конечно.

С кольцом уплотнительным повезло что вот так поменял. у меня оно изменило размер и лопнуло в процессе эксплуатации и бензин просто тек ручьем. Как я потом для себя разобрался этих колец два вида. белые резиновые и черные как твое. они не меняют размер. а вот силиконовые белые, те да. растягиваются только в путь. причем довольно быстро.

сделал замер топлива 3кг показывает, мастер сказал менять бензоносос вот, я почему то по думал на датчик давление топлива, заменил его не фига придется наверное менять бензоносос причина всего заводится со второго раза и дергается при разгоне.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В большинстве автомобилей топливо проходит две стадии очистки — грубую и тонкую. Такая схема реализована и в автомобиле ВАЗ 2170 «Лада Приора». На первом этапе топливо проходит через металлическую сетку, на втором — через бумажный фильтр в герметичном корпусе. Самостоятельная замена этих элементов не представляет большой сложности.

Особенности топливных фильтров автомобиля «Лада Приора»

Топливные фильтры ВАЗ 2170 имеют свои особенности.

  • Фильтр грубой очистки (ФГО) — это мелкая сеточка, изготовленная из бензостойкого пластика и способная задерживать твёрдые примеси и грязь размером более 80 микрон. Он выполнен в форме сплюснутого мешочка с патрубком посередине, прикреплённого к бензонасосу с помощью фиксатора на штуцере.
    Мелкая сеточка очищает бензин до попадания в насос
  • Фильтр тонкой очистки (ФТО) состоит из пористой бумаги, собранной в «гармошку» в цилиндрическом корпусе из металла или полиамида. Он задерживает частицы примесей размером 50 микрон и меньше. Для подключения к топливной системе корпус фильтра имеет входной и выходной штуцер с выступами под фиксаторы.
    Фильтр тонкой очистки задерживает мелкие частицы примесей
  • Примечательно, что эти расходные материалы подходят практически на все инжекторные модели ВАЗ, начиная от «десятки» и заканчивая «Калиной». Только в последних для крепления шлангов используются пластиковые фиксаторы (должны идти в комплекте), а для «Приоры» они не нужны.

    При покупке фильтра грубой очистки ошибиться довольно сложно — он унифицирован для всего семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Оригинальное изделие стоит около 50 руб.

    Не следует приобретать сетку в сомнительных торговых точках. Подделка может быстро выйти из строя, засорив при этом фильтр тонкой очистки.

    При покупке ФТО следует принимать во внимание ряд моментов.

    • необходимо убедиться, что размер фильтра соответствует размерам корпуса и патрубков — в некоторых иномарках используются очень похожие фильтры;
    • на штуцерах должны быть выступы для фиксации топливных шлангов;
    • предпочтение следует отдавать знакомым брендам, избегая китайских производителей.

    Размер корпуса фильтра тонкой очистки унифицирован для всех инжекторных автомобилей ВАЗ

    Цилиндрический корпус детали удерживается штатным хомутом, рассчитанным на диаметр 56 мм. Размеры патрубков, куда надеваются шланги с проволочными фиксаторами, составляют 8 мм.

    Корпус ФТО может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы. На автомобили ВАЗ производитель устанавливает оба вида фильтров — большого значения это не имеет.

    Читайте также:  Skoda yeti габаритные размеры

    На постсоветском пространстве хорошо себя зарекомендовали следующие производители топливных фильтров:

    • FILTRON (Польша);
    • BOSCH (Германия);
    • SCT Germany;
    • «Салют», г. Самара, Россия;
    • UFI (Италия).

    Корпус фильтра может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы

    В ряду недорогих продуктов, изготавливаемых в РФ, можно выделить фирмы BIG и «Моторика».

    Таблица: цена фильтров тонкой очистки для ВАЗ 2170

    Название компании –

    производителя

    FILTRON
    BOSCH
    FRAM
    MANN
    SCT
    UFI
    «Салют»

    Стоимость изделия, руб.
    330
    395
    345
    400
    235
    285
    210

    Цены ФТО актуальны на сентябрь 2017 года.

    Видео: обзор топливных фильтров для ВАЗ

    Расположение топливных фильтров

    В системе подачи топлива автомобиля «Лада Приора» доступ к фильтрам может быть затруднён.

    Фильтр тонкой очистки на автомобиле «Лада Приора» находится сзади бензобака

    Любой автолюбитель должен знать, где находятся следующие узлы:

  • Топливный бак встроен в углубление днища под задними сиденьями.
  • Сетчатый фильтр грубой очистки установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса внутри топливного бака.
    ФГО установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса в бензобаке
  • Фильтр тонкой очистки прикреплён хомутом к кронштейну на днище автомобиля за бензобаком.

    ФТО на автомобиле «Лада Приора» находится между углублением для запасного колеса и бензобаком

  • Распределительная рампа с форсунками расположена под капотом и прикручена к двигателю. На её торце имеется диагностический штуцер с клапаном.
    Штуцер с клапаном располагается на торце топливной рампы
  • Расположение фильтров и рампы топливной системы одинаково для всех модификаций ВАЗ 2170 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал).

    Порядок замены сетки бензонасоса

    Процедура замены топливных фильтров выглядит так:

  • Приобретение запчастей.
  • Выбор рабочего места.
  • Подготовка инструмента и автомобиля к разборке части топливной системы.
  • Снятие электрического топливного насоса и установка нового фильтра.
  • Если сетку бензинового насоса не поменять вовремя, то всасывающий патрубок может забиться грязью

    Так как ФТО расположен на днище автомобиля, для его замены потребуется подъёмник, смотровая яма или эстакада. Замену же сетки бензонасоса можно осуществить, просто поставив автомобиль на ровную поверхность. При этом бензобак должен быть хотя бы наполовину пуст. В противном случае при манипуляциях с ФГО можно пролить топливо на обшивку, и в салоне появится устойчивый запах бензина.

    Подготовка к работе

    Демонтировать электробензонасос можно в любом удобном месте, соблюдая меры пожарной безопасности.

    Потребуются следующие инструменты:

    • две отвёртки — плоская и фигурная;
    • заострённые пассатижи или круглогубцы;
    • накидные или торцевые ключи на 10, 12 и 13;
    • автомобильный пылесос и ветошь.
      Для демонтажа электробензонасоса потребуется минимальный набор инструментов

    Подготовка машины заключается в обеспечении доступа к верхнему люку бензобака. Для этого снимаются задние сиденья, а поверхность под ними очищается пылесосом. Это не позволит мусору попасть в бак.

    Находящийся под сиденьями люк покрыт слоем пыли, которую стоит убрать

    Затем в системе подачи топлива сбрасывается давление, сохраняющееся после остановки мотора. Если этого не сделать, то при снятии любой трубки бензин брызнет наружу. Давление можно сбросить тремя способами:

  • От бензонасоса отсоединяется электрический разъём. Двигатель запускается и работает до полной остановки.
  • Бензонасос можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Автомобиль заводится и работает до полной выработки оставшегося в магистралях горючего.
  • Универсальным является вариант сброса давления через диагностический штуцер на рампе. Открывается капот, и на торце рампы с клапана снимается колпачок. Давление снизится при надавливании на золотник отвёрткой — при этом нужно подставить небольшую ёмкость. Затем колпачок заворачивается на место.
    Клапан представляет собой обычный золотник, закрытый пластиковым колпачком
  • Порядок действий при снятии сетки

    Чтобы добраться до металлического люка, расположенного под задними сиденьями, нужно откинуть клапан напольного покрытия у правой (по ходу движения) двери. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке.

  • Крестообразной отвёрткой выкручиваются два самореза, прижимающих крышку к днищу автомобиля. Люк снимается и убирается в сторону.
    Лючок, закрывающий бензонасос, прикручен двумя саморезами
  • Ослабляется болт на минусовой клемме аккумулятора, и батарея отключается от бортовой электросети. Отгибается пластиковый язычок на разъёме питания бензонасоса, и колодка отсоединяется.
    Колодка легко вынимается из гнезда
  • Отсоединяются топливные шланги. На подающем шланге сначала разблокируется пластиковый стопор, затем — проволочный фиксатор. Обратный шланг зафиксирован металлической скобой, которую для снятия патрубка нужно аккуратно сжать плоскогубцами.
    Чтобы снять трубки, надо подогнуть проволочный фиксатор
  • Отворачиваются восемь гаек, удерживающих крепёжный фланец, и со шпилек снимаются шайбы (могут потеряться). Фланец демонтируется.
    Фланец удерживает корпус насоса и крепится восемью гайками
  • Запомнив правильное положение пластиковой крышки, электробензонасос извлекается из бака. Когда корпус наполовину выйдет из проёма, следует наклонить бак и вытащить поплавок. Во избежание попадания в бак мусора отверстие закрывается чистой ветошью.
    При демрнтаже корпус электробензонасоса поднимается вверх, а потом наклоняется в сторону
  • Для извлечения всасывающего патрубка с фильтром из стакана отсоединяется внутренний разъём. Затем следует одновременно надавить на концы четырёх пластмассовых защёлок и вытащить патрубок.
    Стакан крепится на четыре пластиковых защёлки, которые надо нажать одновременно
  • С трубки снимается загрязнённая сетка и меняется на новую. Фиксация фильтра сопровождается характерным щелчком.
    Сетка надевается на всасывающий патрубок от руки и фиксируется
  • Внутренняя поверхность стакана очищается от грязи. Сборка узла производится в обратном порядке.
  • Сняв крышку люка в самом начале разборки, сделайте паузу и вычистите из открывшегося проёма всю пыль. Иначе её часть неизбежно попадёт в бак.

    Сборку следует выполнять аккуратно, не допуская попадания в бензобак посторонних предметов. После установки фланца насоса следует прикрепить к любой шпильке провод массы. После удаления следов топлива нужно проверить герметичность соединений. При включённом зажигании работающий насос начнёт поднимать давление, и через неплотные стыки может вытекать бензин.

    Читайте также:  Плавное включение светодиодных ламп 220в

    После замены сетки заводится двигатель, и его работа проверяется в разных режимах.

    Технология замены ФГО на двигателях с 8 и 16 клапанами абсолютно одинакова. Имеется лишь несущественное отличие в расположении диагностического штуцера топливной рампы, не влияющее на порядок действий.

    Видео: замена сетки бензонасоса

    Замена фильтра тонкой очистки топлива

    Для снятия старого фильтра необходим свободный доступ к задней части автомобиля. Для этого его следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Кроме инструмента, используемого при замене сетки, потребуется небольшая ёмкость для слива горючего.

    Порядок замены ФТО следующий.

  • Через клапан на рампе или запуском двигателя при снятом предохранителе бензонасоса сбрасывается давление.
  • Под автомобилем разжимается проволочный фиксатор на обратном штуцере (находится справа). Затем снимается шланг и направляется в предварительно подставленную ёмкость.
    Чтобы снять трубку со штуцера, необходимо слегка разогнуть фиксатор
  • После слива топлива операция повторяется на подающем шланге. В результате должно слиться 150—300 мл бензина.
  • Ослабляется гайка крепёжного хомута, и корпус фильтра вытаскивается. При этом нужно запомнить направление стрелки на фильтре.
    Для снятия ФТО необходимо ослабить крепёжный хомут
  • Новый фильтр устанавливается с учётом направления движения топлива. На надетых шлангах защёлкиваются проволочные фиксаторы.
  • В отличие от других моделей ВАЗ, на автомобиле «Лада Приора» фильтр тонкой очистки установлен за баком и по положению трубок нельзя определить, какая из них подающая. Если предыдущий хозяин машины ничего не напутал со шлангами и установкой фильтра, то подача должна находиться с левой стороны, а с правой – «обратка».

    После замены проверяется работа фильтра под давлением. Для этого включается зажигание, и топливные магистрали проверяются на наличие протечек. Затем поверка повторяется на заведённом автомобиле. Алгоритм замены не зависит от количества клапанов двигателя.

    Видео: установка топливного фильтра

    Периодичность замены топливных фильтров

    В инструкции по эксплуатации всех переднеприводных моделей ВАЗ указан срок службы топливного фильтра, соответствующий 30 тыс. км пробега. Однако производитель не учитывает плохое качество бензина, пыльные разбитые дороги и тяжёлые условия эксплуатации авто. По этим причинам периодичность замены фильтров заметно сокращается.

    Согласно рекомендациям профессионалов:

    • сетку электробензонасоса следует менять не реже, чем через 70 тыс. км пробега;
    • максимальный пробег для фильтра тонкой очистки составляет 20 тыс. км;
    • при эксплуатации авто на севере или при постоянном движении по грунтовым дорогам ресурс ФТО относительно заводских рекомендаций уменьшается в два раза и составляет не больше 15 тыс. км пробега.

    Сильное засорение сеточки ухудшает подачу бензина к форсункам

    Замена фильтров также выполняется при обнаружении признаков преждевременного засорения в виде нехватки топлива при разгоне, движении под нагрузкой или на подъёме. Автомобиль начинает «тупить», а при нажатии на педаль акселератора из глушителе могут раздаваться хлопки.

    При таких симптомах нужно прислушаться к работе бензонасоса перед запуском двигателя. Насосу требуется больше времени для создания давления в топливопроводах, поэтому его гул после включения зажигания слышен достаточно долго. Это означает, что пришла пора менять топливные фильтры.

    Таким образом, технология замены топливных фильтров достаточно проста. Работу может выполнить практически любой автовладелец, располагающий парой часов свободного времени и стандартным набором инструментов. .

    Источник: kalina-2.ru