Содержание
- Автолюбителями используется пара типов ветровиков:
- Дефлекторы нужны потому что:
- Дефлекторы боковых стёкол: устройство и назначение
- Типы боковых ветровиков
- Установка дефлекторов
- Рекомендуем посмотреть:
Автолюбителями используется пара типов ветровиков:
1.Накладные, для уплотнителя. Такие ветровики смотрятся эстетичнее и аккуратнее. Однако имеют они один недостаток. Их установкой могут быть повреждены стеклоподъемники. Это может происходить по причине не правильного расчета конструкции автомобильных окон на присутствие некоторых посторонних предметов между стеклами и уплотнителями обрамления. Соответственно, при установке дефлекторов сильно уменьшается величина промежутка между стеклами и уплотнительными контурами. В результате, детали механизма из пластика изнашиваются очень быстро, потому как работает стеклоподъемник после этого с огромным трудом. Кроме того, системы безопасности современных автомобилей могут предусматривать запрет на полное поднимание стекла, когда присутствуют посторонние предметы между рамкой и им. В автомобиле с данной функцией закрывание окон становится довольно проблематичным.
2.Устройства, которые клеятся поверх рамки. Процесс установки этих дефлекторов достаточно прост. Ко всему прочему, они не имеют недостатков, которые приписываются накладным дефлекторам. Поэтому, останавливать свой выбор на ветровиках, которые клеятся, станет, возможно, более разумным решением.
Нынче рынок автомобилей предлагает многие разнообразные модели. Покупая клеящиеся дефлекторы следует учесть пару моментов:
-необходим контроль наличия ленты из акрила, использующейся для приклеивания ветровика;
-лента не должна быть расслоившейся, а строго однородной;
—ветровик должен полноценно совпасть с геометрией деталей окон, на которые его будут устанавливать.
Если изделие приклеевается с приложенными усилиями, то больше вероятно его скорое отсоединение.
Дефлекторы нужны потому что:
— Наличие дефлектора позволит открыть окно чтобы провентилировать салон, что поможет избежать повышений влажности и запотеваний стекол во время поездок при дожде.
— Вы получаете возможность, во время дождя или снега, избежать попаданий капель на стекла с боку.
— При отсутствии дефлекторов боковые стекла могут покрыться разводами, мешающими обзору.
— Водитель будет защищен при опущенном стекле от сильных встречных ветров, снегов или дождей.
— Эстетическое сочетание различных элементов обвеса позволит произвести модификацию внешнего вида автомобиля, соответствующую желаниям владельца.
Конструкция современных автомобилей предполагает использование огромного количества узлов в её составе. Безусловно, наиболее важны те детали машины, которые обеспечивают безопасность при движении. Однако, учитывая желания большинства автомобилистов, можно выделить и третий вид не менее важных узлов авто – детали, обеспечивающие комфорт. Спектр последних достаточно велик, но сегодня наше внимание остановится на таком вспомогательном узле, присутствующем у некоторых машин, как дефлекторы боковых стёкол. Не слышали о таких? Давайте разбираться с тем, как они работают, для чего нужны и сложна ли процедура их установки.
Читайте также: Регулировка сцепления дэу матиз
Дефлекторы боковых стёкол: устройство и назначение
Дефлектор бокового стекла – это деталь, необходимая для защиты кузова и людей, находящихся внутри автомобиля, от сторонних фракций окружающей среды и сильных потоков воздуха при езде с частично открытым окном. По внешнему виду боковой дефлектор представляет собой изогнутую полосу, выполненную из полимерного или хромированного металла. Суть его работы позволяет назвать данную деталь ветровиком – защитным щитком от ветра, дождя, мелких камней и подобных элементов.
В любом случае, дефлекторы боковых стёкол на любой машине выполняют сразу несколько функций:
- во-первых, отклоняют потоки воздуха от боковых стёкол (помогает слегка приоткрывать окна, не образовывая сквозняк и аккуратно стряхивать маленькие предметы (пепел от сигарет, к примеру) в образовавшуюся щель);
- во-вторых, защищают салон от попадания в него капель дождя и мелких камней при слегка открытом боковом окне;
- в-третьих, предотвращают проникание в салон целого спектра солнечных лучей.
В целом, наличие дефлекторов – это гарантия того, что автомобиль в абсолютно любой ситуации будет эксплуатироваться с высоким уровнем комфорта. К сожалению, конструкцией далеко не каждого автомобиля данный узел предусмотрен, но установить их можно практически на любую модель, что никак не может не радовать.
Типы боковых ветровиков
При решении заменить или вовсе установить с нуля дефлекторы боковых стёкол достаточно важно знать нюансы выбора данных деталей. На самом деле ничего сложного в этом нет, необходимо лишь выбрать оптимальный тип ветровиков и их внешний вид конкретно под себя. Если с эстетическими параметрами – вкусы у всех автомобилистов разные и выбор в этой стези огромен, то вот с подбором типа дефлектора довольствоваться придётся малым, ведь их всего два и те подразделяют по способу монтажу детали.
Первый тип боковых дефлекторов представлен накладными ветровиками. Крепление к кузову автомобиля осуществляется при помощи надёжного двухстороннего скотча. Крепятся такие ветровики на рамку двери, вследствие чего представлены в огромном количестве вариаций как в плане формы, так и используемого для соединения скотча. Несмотря на надёжность последнего, рано или поздно крепление изнашивается и дефлектор просто отваливается, что может случиться и во время движения.
Читайте также: Можно ли в антифриз добавить тосол
Второй вид ветровиков для боковых стёкол также не столь надёжен в плане крепления. По своей сути он представляется деталь со вставным типом соединения. То есть, дефлектор устанавливается в щель между резиновым уплотнителем двери и выдвижным стеклом . Стоит отметить, что такая организация крепления является в меру крепкой, так как фиксация происходит враспор. В любом случае, что скотч, что вставки – не очень надёжные типы креплений, поэтому выбор между ними стоит делать исходя из особенностей конструкции вашего автомобиля. Главное в выборе ветровика — это полное его соответствие формам кузова машины.
Установка дефлекторов
Казалось бы, что может быть проще, чем установить ветровики на боковые стёкла, однако даже такой вид тюнинга не лишён некоторых нюансов в своём проведении. Безусловно, обращаться за помощью специалистов для установки дефлекторов не нужно, но вот ознакомиться с данной процедурой в теории желательно. В общем виде процесс установки выглядит следующим образом:
Как видите, разобраться с тем, для чего нужны дефлекторы боковых стёкол, достаточно просто. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!
Видео об установке боковых дефлекторов:
Если вы еще сомневаетесь, нужны ли вам дефлекторы окон, эта страница для вас
Брызги грязи и разрушительные потоки воздуха не ворвутся в салон вашего автомобиля, если он оборудован дефлекторами окон.
Читайте также: Почему не горят стоп на ваз 2112
Особенно это преимущество оценят курильщики. Больше ваши пассажиры не будут выбирать между дымом и ветром в салоне.
Чистое боковое стекло водителя, грязная вода которая обычно стекает с лобового стекла на водительское, будет попадать на дефлектор и стекать прочь.
– всегда чистые боковые окна
– на скорости при приоткрытом окне естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально за городом и для того кто курит) и в дождь вода не будет затекать при открытом окне
– дополнительная защита от солнечных лучей
Ветровики нужны для отвода бокового воздуха от стекла вашего авто. Решают проблемы: загрязнения бокового стекла (многим знакомы разводы и капли на окнах, которые на скорости стекают с лобового стекла), отвод солнечных лучей от глаз водителя, естественная циркуляция воздуха в салоне (актуально для того кто курит). Многие авто с ветровиками смотрятся современнее и интереснее т.к. они подчёркивают основные формы автомобиля которые создавали дизайнеры разрабатывая автомобиль. В основном клеятся на скотч или вставляются под резинку двери.
Дефлекторы боковых окон бывают двух типов: вставные под резинку и те, которые клеятся на рамку двери. Лучше те, которые клеятся. Если их не существует на ваш автомобиль, то вставные. Кому как нравится! Сколько людей, столько же и мнений, у каждого автовладельца свой взгляд на этот вопрос. Мы подскажем, что лучше именно для Вашего автомобиля.
Установка клеящихся дефлекторов боковых окон занимает около 10 минут, в комплект как правила входят спиртовые салфетки для обезжиривания поверхности рамки двери.
Установка вставных дефлекторов окон занимает около 4-х минут, вставные – вставляются под рамку двери в распор, в паз куда заходит стекло, на передних дверях держаться за счёт своей геометрической формы, а на задних как правило по периметру они проклеены двухсторонним скотчем.
– затемнённое оргстекло (изделие по форме рамки двери)
– скотч двухсторонний, одной стороной уже приклеенный к оргстеклу (если это дефлекторы, которые надо приклеивать)
– спиртовые салфетки (в зависимости от производителя)
Источник: