Содержание
- Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Замена защелки ремня безопасности
- Рекомендуем посмотреть:
Прежде чем приступить к подробному описанию по замене ремней безопасности, ниже приведу перечень необходимых инструментов для выполнения данной работы:
Порядок демонтажа передних ремней на Калине:
- Первым делом необходимо снять пластиковые декоративные накладки на порогах автомобиля. Передняя накладка крепится пятью болтиками. Четыре снизу:
- И последний болт находится вверху, возле рычага открывания капота, на изгибе этой накладки:
- Сразу после этого простым движением руки снимаем этот кожух и вынимаем его, чтобы не мешался в процессе работы:
- Сразу после этого можно снять такую же деталь на заднем пороге, там тоже необходимо вывинтить 4 болта крепления:
- Затем выкручиваем ключом на 17 нижний болт крепления переднего ремня безопасности, предварительно поддев пластиковую заглушку:
- Затем можно извлекать центральный кожух, под которым находится коробка с механизмом возврата и блокировки ремня. Этот кожух нужно немного поддеть вверх и снять с защелок.
- После чего откручиваем крестовой отверткой два болта скобы, как показано на фото ниже:
- Далее, нижний болт крепления механизма ремня, который также крепится с помощью болта под ключ на 17:
- И осталось извлечь такой же сверху, предварительно плоской отверткой поддев накладку с защелок:
После проделывания всех вышеприведенных процедур можно смело без всяких усилий снимать ремни безопасности с вашей Калины и при необходимости замены, производим установку в обратном снятию порядке.
Замена защелки ремня безопасности
Чтобы снять защелку или замок, называйте как хотите, понадобится короткая крестовая отвертка и ключ на 17.
- Сначала отодвигаем переднее водительское кресло до конца назад и вынимаем регулятор положения спинки сиденья, просто поддев отверткой и потянув на себя, пока он полностью не вынется:
Читайте также: Прямоток на приору седан
- Теперь выкручиваем два самореза, которые крепят накладку кресла сбоку:
- И вынимаем эту деталь, двигая сиденье до такого положения, когда она свободно извлечется:
- Остается только открутить ключом болт крепления замка ремня безопасности и заменить этот рычаг на новый, если в этом есть необходимость.
Установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
Пршлую зиму промучился с закусыванием водительского ремня безопасности. Летом практически не закусывает, а прошлой зимой эти закусывания привели меня в магазин автозапчастей. Уже не жалко было 3 тысячи рублей, только бы ремень перестал меня "высаживать" В городе мало где имеются в наличии ремни на калину. Продавец принес мне ремни безопасности правый и левый (в комплекте продаются) смотрю что-то пакетик скотчем замотан-насторожило, присмотрелся вроде все в порядке, освободил один ремень от скотча, вытянул-все норм. Второй смотреть не стал. Пришел в машину и "не отходя от кассы" у магазина принялся менять (там ничего сложного) в процессе установки распаковал второй ремень (водительский) и ужаснулся он был БУ протертый и сильно заметно что не новый))), а ремень пассажира новый. Чек был. Принес обратно продавцу и задал вопрос. На что тот промычал и включил дурака. Говорю либо давайте новый комплек, либо бабосики верните. Короче бабосики вернули-больше в этот магаз не захожу и знакомым не советую (Магазин "Трасса", г. Челябинск, ул. Блюхера, д.85).
После этого случая решил сделать паузу. Да и прищепку для ремня купил специальную-но это конечно временно.
Листая бортжурнал himiksа понял, что смазка механизма фиксации помогает, вот его пост: www.drive2.ru/l/2229925/.
Вот моя работа и кое какие фишечки. Ремень полностью снимать не стал. У меня получилось вытащить все 4 белых фиксатора, маленьким шестигранником. 4-й фиксатор не видно — для этого вытягиваем ремень и подлазим "Г" образным шестигранником.
На все ушло минут 10 (одна сторона).
Читайте также: Как проверить датчик давления масла уаз
Напшикал WD-40. Но лучше силиконовой смазкой. Попробую как время появится силиконовой смазкой смазать и сравню. На морозе силиконовая смазка лучше.
Короче по вытягивал ремень после сборки и не поверил своим глазам он стал вытягиваться очень классно. Проверил пассажирский-он вытягивается туже (хотя в зиму закусываний у пассажирского ремня не было) решено было и пассажирский разобрать и смазать. После смазки все норм! Посмотрим на сколько хватит этой смазки.
Спустя день решил разобрать еще раз и смазать силиконовой смазкой. Также смазал и катушку:
Снял механизм заклинивания ремня, все протер "микрофиброй от WD-40" попшикал силиконовой смазкой и собрал. Сажусь в кресло водителя вытягиваю ремень и понимаю что его клинит прям как прошлой зимой при вытягивании.
Раза 3 разбирал и собирал-понять не могу в чем дело.
Решил разобрать еще раз. Короче вытер "микрофиброй" все под механизмом заклинивания, протер колечко с зубчиками, пластиковый прямоугольничек с пружинкой. Беру WD-40 и пшикаю (банка заканчивалась, так что получилось напшикать пару капель всего и растереть) собираю и о чудо заклинивания нет.
Хотите верьте хотите нет но с WD-40 все заработало норм. (WD-40-не рекламирую, да и пиз…ть не люблю)
Вчера когда разбирал обратил внимание, что в механизме фиксации ремня все чистенько и сухо. Может так и положено? Может в моем случае силиконовая смазка из аэрозоля создает слой и колечко с зубчиками приподнимается? Но не пойму у других же все норм. Ремень пассажира не стал снимать чтоб проверить будет ли он закусываться если его силиконовой смазкой смазать. Все же думаю, что это особенности моего ремня. А может колечко с зубчиками где износ сместил как-то и смазка силиконовая не причем)))
Читайте также: Как сделать сцепление легким
Прошел месяц где-то, настали холода, пассажирский ремень начал закусывать, хотя раньше такого не наблюдалось. Водительский исправно работает!
Разобрал, зафиксировал, чтоб ремень не крутился, снял кольцо с зубчиками и повернул его (см. второе фото рисунка) предварительно смазал WD-40. Силиконовой смазкой не стал мазать, т.к. до этого экспериментировал уже с ней. Собираю и все класс ни чего не закусывает.
Так, что как возможный вариант закусывания может быть износ кольца и места где оно установлено (понятно что там крутится все, но все же прямоугольный выступ на который кольцо одевается может быть в одном месте более изношен чем в другом или еще что-то), смена "полюсов" помогла.
Рассмотрим такую проблему на автомобилях ВАЗ (Лада), заключается он в том, что ремень безопасности заедает, клинит. Решать задачу будем на примере ремня от ВАЗ 2109, но конструкция его схожа на всех семействах жигулей. Для проведения ремонта, разматываем ремень и при помощи шестигранника вытаскивает шплинты крепления. После этого снимаем защитную пластиковую крышку и видим сам механизм. Снимаем белый пластик вместе с металлическим шариком:
Тщательное его промываем и очищаем. Затем смазываем силиконовой смазкой, ставим обратно и собираем. Если до этого у вас не было никаких механических повреждений, то ремень безопасности снова начнёт работать правильно, перестанет клинить и заедать.
Видео заедает, клинит ремень безопасности в ВАЗ (Лада):
Резервное видео заедание, клин ремня безопасности в Лада, ВАЗ:
Важно, чтобы лапка (которая в механизме с шариком) двигалась свободно и не подклинивала в одном положении.
Источник: