Задняя подвеска:
1 – тормозной барабан; 2 – рычаг задней подвески; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – резиновая втулка шарнира колеса; 5 – болт крепления рычага подвески; 6 – распорная втулка шарнира рычага; 7-лонжерон кузова; 8 – амортизатор; 9 – распорная втулка; 10 – подушки крепления амортизатора; 11 – шток амортизатора; 12 – шайбы крепления амортизатора; 13 – соединитель рычагов; 14 – резинометаллический шарнир задней подвески; 15 – фланец рычага подвески; 16 – резинометаллический шарнир нижней опоры амортизатора; 17 – болт крепления амортизатора; 18 – втулка рычага подвески; 19– верхняя опорная чашка пружины подвески; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – стойка обоймы буфера хода сжатия; 22 – обойма буфера хода сжатия; 23 – буфер хода сжатия; 24 – пружина; 25 – кронштейн рычага подвески; 26 – шпилька крепления колеса; 27 – уплотнительная манжета (сальник) ступицы колеса; 28 – подшипники ступицы заднего колеса; 29 – грязеотражательные кольца; 30 – ось колеса; 31 – регулировочная гайка; 32 – шплинт; 33 – колпак ступицы колеса; 34 – заглушка; 35 – болт крепления оси ступицы колеса; 36 – опорный щит тормозного механизма.
  Задняя подвеска – с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
  Основной несущий элемент подвески -балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Соединитель -U-образного сечения, что обеспечивает его податливость на кручение и жесткость на изгиб. К рычагам подвески приварены нижние чашки пружин и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. В трубы рычагов вварены втулки для крепления нижних концов амортизаторов. В передней части рычагов приварены втулки для установки сайлент-блоков (резино-металлических шарниров). Через втулки сайлент-блоков проходят болты, соединяющие рычаги с кронштейнами. Правый кронштейн приварен к кузову, а левый – прикреплен к лонжерону гайками. Пружины подвески опираются нижним концом на чашки рычагов, а верхним – через резиновую прокладку – на опоры, приваренные изнутри к колесным аркам. Ход сжатия подвески ограничен буфером.
Читайте также: Как варить кузов автомобиля электродом
  Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к рычагу подвески, а его шток прикреплен через две резиновые подушки к кронштейну (чашечке), приваренному сверху к арке колеса. Подушки прижимаются гайкой через опорную шайбу. Для ограничения деформации между опорной шайбой и амортизатором установлена распорная втулка. Ступица заднего колеса выполнена заодно с барабаном и вращается на двух конических роликовых подшипниках. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние на оси – с небольшим зазором.
Источник: