Задняя опора подвески силового агрегата

Авто

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются ключи «на 14» и «на 17». Работа выполняется на подъемнике.

2. Ослабьте затяжку двух болтов бокового крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

3. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну.

4. Ослабьте затяжку болта нижнего крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

5. Извлеките болт крепления опоры к кронштейну.

6. Выверните болты бокового крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

7. Выверните четыре болта крепления задней опоры к поперечине передней подвески.

8. Слегка наклоните опору назад и выверните болт нижнего крепления кронштейна задней опоры к коробке передач.

9. Снимите кронштейн задней опоры силового агрегата…

10. …и затем снимите опору.

11. Установите заднюю опору, кронштейн ее крепления и все снятые детали в обратном порядке.

Ford Mondeo 4 Замена задней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 21».

Задняя опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и резиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к подрамнику передней подвески.
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

2. Выверните и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к подрамнику передней подвески.
4. Снимите опору.
5. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку опоры.
Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) устанавливается на автомобиле на эластичных опорах. Они воспринимают как вес силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Эластичные опоры поглощают вибрации работающего двигателя и не передают их на кузов, благодаря чему уменьшается шум в салоне автомобиля. С другой стороны, эластичные опоры защищают силовой агрегат от резких толчков при движении автомобиля по неровностям дороги.

Читайте также:  Как отключить esp на лада веста

На автомобиле принята трехточечная схема крепления силового агрегата, состоящая из передней 5 (рис. 11), задней 2 и левой 3 опор.

Рис. 11. Подвеска силового агрегата:
1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – опора передней подвески; 6 – кронштейн передней подвески.

Передняя и левая опоры имеют одинаковое устройство и состоят из наружной стальной обоймы и внутренней алюминиевой втулки, между которыми находится привулканизированная к ним резина. Опоры запрессованы в стальные сварные кронштейны. Кронштейн 6 передней опоры крепится болтами к блоку цилиндров, а кронштейн 4 левой опоры — шпильками к картеру коробки передач. К кронштейнам кузова опоры крепятся с помощью болтов, которые проходят сквозь отверстия во втулках опор.

Задняя опора 2 крепится болтами снизу к днищу кузова. Она состоит из наружной стальной арматуры и внутренней алюминиевой втулки, также разделенных резиной. Кронштейн 1 задней опоры — стальной кованый, крепится на коробке передач болтами, соединяющими картер сцепления с картером коробки передач.

Источник: kalina-2.ru