Содержание
-
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
- Рекомендуем посмотреть:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Модератор: User buggy
Ширина передней и задней колеи, управляемость и т.д.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 2:36 am
Где колея должна быть шире, спереди или сзади? и насколько?
Просвятите по теме пжлст
п.с. на дорожной машине (реплика севена)
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 7:58 am
Выжил сам – выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 3:50 pm
Сообщение Sfairat » Вс сен 06, 2009 3:55 pm
большая инерция приходится на более широкую колею
ЗЫ посмотри аналогию переднемоторное авто – заднемоторное авто
Выжил сам – выживи другого
при торможении зад опускается если рассверлить.
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 4:44 pm
Сообщение Nitro » Вс сен 06, 2009 5:09 pm
колея должна быть шире спереди. кто-то решил, что машина так лучше в поворот входит
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 7:08 pm
Сообщение Георгий » Вс сен 06, 2009 10:59 pm
Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 06, 2009 11:23 pm
Сообщение Vi » Вс сен 06, 2009 11:26 pm
Георгий
Уважаемый, есть два но.
1 У Алексея 540 тоже зад шире, все выезды у нас вместе проходят, задним колесом я проломился по кущеря лишь единожды, нет проблем.
2 дорожная машина, и машина для грунта и подобного имеют отличие в этом плане. если грунт что то простит, то на асфальте тот же просчет будет существенно влиять на поведение машинки.
Посему и вопрос ставлю так.
подсказывают что на кольце меняли ширину
зад шире мордаха уже – тяжело поворачивает
морда шире зад уже – на грани разворота выходит.
плюнули сделали равные колеи :mr47_04:
Читайте также: Прошивка ваз 21099 инжектор
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Прохожий_на_автобусе
а что есть оригинал?
покажите ка а? Реплик сотни тысяч) Уже не знаешь где оригинал
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Нет!! Отсюда можно сделать вывод, что тебе воткнули мост старого образца)))
А реальная ширина передней калии на моей старой нивке 98г.в. была 1438 мм. А задней ровно 1400.
В общем – это теперь не важно почему у тебя такие расстояния. Важно, что задняя колея на 45 мм уже передней. Из этого следует, что расстояние для регулировки д.б. от 3+45/2 до 6+45/2, т.е. 25,5 – 28,3 мм.
Но я советую эту разницу померить еще раз и более четко.
Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 41
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм
Рег.: 17.10.2008
Сообщений: 49
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 1993 г.
Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету
Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.
Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш
Дим, ты чего?)))
Передняя колея была шире на 44мм, а стала уже на 26мм. В сумме 70. какой сантиметр?
Накинь по второму блину под передние колеса и увидишь что дает один сантиметр. А он дает!
ВОт что писал Гриша Новичихин когда ему пару "лишних" блинов на арасервисе перекинули назад:
"При установке задних дисковых тормозов изминили колею машину крестило 4 СУ до первого сервиса, как мы на ночной секции сделпли 4 обгона с такими проблемами до сих пор сам удивляюсь."
про цифры – пересчитай, я вроде все верно посчитал..
на счет изменения передней и задней колеи – хотелось бы понять физику, как это сказывается на управляемости.
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108
ИМХО
останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.
п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4
ИМХО
останусь при своем мнении-без увеличения(нормального) передней колеи-ставить нивамост неразумно.
п.с.для себя сколько не пробовал играть проставками- всегда приходил к выводу,что перед должен быть шире на 5мм на асфальте,на грунте и льду одинаковая ширина проставок.
как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?
Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.
Нет предела совершенству.
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108
как так 5мм? То есть ты просто ставил назад проставки по 22мм?
Не могу сказать что нашел фиксированное соотношение, все зависит от жесткости подвески, развесовки, стабилизаторов и резины. Есть асфальт прям липучий, где сорвать жопу тяжело. Там морду раздвигать надо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4
Нет предела совершенству.
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108
Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011
Я не понимаю, в чём сложность изгготовления удлиннённых рычагов? Проставки более 40 мм – только во вред, плечо обкатки меняется безвозвратно, как следствие, управление становится размытым, но в то же время "ударным" в колеях и неровностях.
Плюсы длинных рычагов
– увеличение колеи с сохранением плеча обкатки колеса
-длина хода подвески сохраняется, а вот ход самого колеса увеличивается, как следствие – + к артикуляции.
– шаровые живут в разы дольше – при увеличении длины рычага угол наклона пальца шаровой уменьшается и его никогда не выломит (я за 1,5 сезона не поменял ни одной шаровой).
Минус только один – изготовление. Я сделал два комплекта и доволен как слон.
fuzh, по вопросу влияния разницы колей на управляемость. Картинговое правило: сухая погода – широко сзади, узко спереди. Карт сам по себе имеет тотальную избыточную поворачиваемость, ибо не наделён подвеской, а обделён неразрезной осью сзади. Но в два раза более широкие покрышки сзади позволяют это компенсировать. Дождь. Всё наоборот – максимально широкая передняя колея (немного шире задней) даёт возможность придать снаряду подобие нейтральной поворачиваемости, ибо коэффициент сцепления невелик.
Источник: