Содержание
- Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
- Комментарии 50
- Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:
- Добро пожаловать на ТКМ форум
- Рекомендуем посмотреть:
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.
Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
Комментарии 50
Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили
особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .
Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg
Изолента слабая, применяли лейкопластырь
Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!
Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.
ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!
Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.
На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.
Читайте также: Проверка подвески ваз 2110
Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)
Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Стильно, модно, молодежно
Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль
воу воу воу, полегче)
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну, "черный пиар тоже пиар", однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)
Согласен, поэтому грустно
Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/
Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.
Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.
Читайте также: Как проверить работу термостата на автомобиле
…"Мы с ралли на ралли…мы очень устали. "
Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых
есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли
Ну у тебя и машинка супер. Не "копейка колхозная" (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)
Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что "в стиле". А меня давно "мучает" сей вопрос.
Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?
Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.
В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.
Всё это, конечно, хорошо, только наверное это может не понравиться сотрудникам службы ДПС.
Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:
1 Для развлечения. Возможно когда едешь ночью и включаешь фару с крестом, то подъезжая к какому-нибудь дому на его стену падает свет из фары с крестом и проецирует на стену дома огромный крест. Чем больше стена и чем дальше от неё автомобиль, тем громаднее может получаться проецируемый крест. И от этого прикольно и не так скучно ехать.
2 Возможно на фаре трещина и чтобы фара от тряски совсем не развалилась, её так укрепляют. Возможно прозрачного скотча под рукой не оказалось, вот и взяли то что первое смогли найти, например изоленту.
Читайте также: Шумоизоляция арок калина 2
3 Возможно лампочка под стеклом фары слишком яркая и таким образом убирают часть света.
4 Если они используются на соревнованиях, то тут возможны разные варианты:
Крест из изоленты может защищать фару от получения трещин из-за вибраций от столкновения машин. Также, если кто-то в фару врежется, изолента не даст стёклам разлететься и попасть в кого-нибудь.
Это может применяться для различных обозначений, известных только знатокам автогонок.
Это может быть для красоты.
Крест может быть религиозным символом, если сидящий в машине гонщик верующий. Гонщик может верить, что крест на машине будет хранить и защищать его от опасных столкновений. То есть это может быть что-то типа религиозного талисмана. Но тогда нужно клеить крест в виде плюса, а не буквы Х.
Если рассматривать машину с той точки зрения, что фары – это её глаза, то наклеивание креста в форме буквы Х может придавать машине слегка дьявольский вид, то есть отражать своего рода слепоту, которая ассоциируется с бездушием. Поэтому, возможно, таким символом гонщики могут как бы говорить: Моя машина просто зверь, посмотрите какой у неё зверский вид.
Добро пожаловать на ТКМ форум
ТКМ форум, как и большинство онлайн-сообществ, предлагает Вам зарегистрироваться. Регистрация это простой, бесплатный процесс, требующий минимальной информации.
Станьте частью ТКМ форума создав учетную запись. Войдите в систему и
– начинайте новые темы или отвечайте другим в темах форума или в личных сообщениях,
– подписывайтесь на темы и форумы, чтобы получать оперативные уведомления об ответах в них на электронную почту,
– оформляйте свою собственную страницу профиля и заводите новых друзей,
– получайте удовольствие от общения с единомышленниками на интересные Вам темы.
Источник: