Зачем заклеивают фары изолентой крестом

Авто

Содержание

  • Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла
    • Комментарии 50
  • Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:
    • Добро пожаловать на ТКМ форум
    • Рекомендуем посмотреть:

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.
Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.

Метки: кресты на фарах, кресты из изоленты, изолента на фары, изолента, ралли, гонки, стекла

Комментарии 50

Блин, а я думал, что это просто крепления сломали в процессе тюнинга, и фары приклеили

особо одарённые, помимо изоленты — клеили подорожник . это реально помогает . я 100 раз так делал .

Изолента, может и запрещена на фарах, но есть тюнинговые стекла фар с тонировкой крестом.
или так
s005.radikal.ru/i211/1003/ff/85b967ad3858.jpg

Изолента слабая, применяли лейкопластырь

Еднственное что добавить могу, так это-то, что изолента не только спасала от осколков которые падали на трек трассы, а еще спасала от полного выхода из стрря самой фары, т е ее прямая функция оставалась, фара худо-бедно но светила, а это огромный плюс в ралли 24 особенно в темное время!

Так вот в ралли как раз и не заклеивали фары-только в кольце.

ну нюансов, в каких именно состязаниях использовалась изолента я не силен, но для каких целей я отписал!

Тут прослеживается паралель с основной темой здесь: восстанавливают (хорошо ли, плохо ли), ставят одну туманку, а почему, толком объяснить никто не может.

На всех фото из времен СССР не наблюдал авто с одной ПТФ. Только все современные фото.

Читайте также:  Проверка подвески ваз 2110

Коэффициент моды просто зашкаливает. Даже круче, чем вечно включенные туманки, даже задние!)

Даже круче запараллеленных птф на стоп сигналы у таксистов?

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Стильно, модно, молодежно

Ну да. Еще можно гомо-надписями разбавлять стиль

воу воу воу, полегче)

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Видимо, чтобы выделится. Вы же не оставили этот факт без внимания — значит, эффект достигнут. Смайл ставить рука не поднимается: было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ну, "черный пиар тоже пиар", однако, нужно ли такое внимание? Такова ли цель, что бы люди улыбались, думая о умственных способностях водителя?)

Согласен, поэтому грустно

Ну примерно на одном уровне) Туманки — фетиш не только таксистов. Никак не пойму, почему "новогодняя елка", или неуместные задние ПТФ в обычную погоду, доставляют людям ощущение стиля и крутости/

Кстати, задние туманки в обычную погоду, как и они же, подключенные допом к стопам — прямое нарушение ПДД. Просто, со времен СССР, насколько помню, — самое незначительное нарушение. Даже во времена проколов, за три нарушения за световые приборы, не лишали прав. Только, возникает вопрос: а чЁ за говноксенон так строго? )) Поймите меня правильно, я не за цветомузыку, как в Новогоднюю Ночь, как раз наоборот.

Да тут все однозначно, поэтому понимаю правильно. На счет туманок и кривого ксенона, тут тоже просто — нету четких рабочих мер за нарушение. Сейчас вот последние пару месяцев стало можно за навесное оборудование штрафовать, все в панике. Однако, это тоже скоро закончится.
Не так давно запретили тонировку (ну как бы всерьез запретили), многие вынуждены были растонироваться. И что, встретить машину с тонером сейчас — разве редкость?
В этом плане в пендостане все четко — штрафы такие, что нарушать ну вообще не круто.

Читайте также:  Как проверить работу термостата на автомобиле

…"Мы с ралли на ралли…мы очень устали. "

Вот всегда так подкалывал (про изоленту на фарах) своих друзей и знакомых

есть и другой вариант.новые фары с крестиком внутри.Такие себе поставил.Изолента как то совсем фигня.мы же не на ралли

Ну у тебя и машинка супер. Не "копейка колхозная" (ничего плохого не имею против хорошо построенной классики)

Так-так, а вот доугая темка для расследования: хорошо построенная (отреставрированная) классика, обычно советская, часто имеет одну ПТФку желтую с правой стороны. Вопрос — почему так? Задал вчера одному владельцу шестерки, а он и сам толком разьяснить не может, кроме того что "в стиле". А меня давно "мучает" сей вопрос.

Зачем на фары автомобилей клеят кресты из изоленты?

Кресты на фары или полоски из изоленты действительно клеились раньше на автомобили, которые участвовали в спортивных соревнованиях. Это делалось для того, чтобы в случае повреждения фара целиком не выпадала и осколки стекла не рассыпались прямо на трассу.

Такие кресты использовались, преимущественно, в кольцевых и раллийных соревнованиях.

В современном мире кресты на фарах также часто можно наблюдать на разных автомобилях. Но сейчас это делается чисто с целью отдать дань моде, подчеркнуть внешний вид автомобиля, выделить его из потока. Никаких практических целей такая доработка не принесет. Тем более, что эксплуатировать повседневно автомобиль с такой "доработкой" запрещается ПДД.

Всё это, конечно, хорошо, только наверное это может не понравиться сотрудникам службы ДПС.

Лично у меня есть несколько вариантов, для чего это могут делать:

1 Для развлечения. Возможно когда едешь ночью и включаешь фару с крестом, то подъезжая к какому-нибудь дому на его стену падает свет из фары с крестом и проецирует на стену дома огромный крест. Чем больше стена и чем дальше от неё автомобиль, тем громаднее может получаться проецируемый крест. И от этого прикольно и не так скучно ехать.

2 Возможно на фаре трещина и чтобы фара от тряски совсем не развалилась, её так укрепляют. Возможно прозрачного скотча под рукой не оказалось, вот и взяли то что первое смогли найти, например изоленту.

Читайте также:  Шумоизоляция арок калина 2

3 Возможно лампочка под стеклом фары слишком яркая и таким образом убирают часть света.

4 Если они используются на соревнованиях, то тут возможны разные варианты:

Крест из изоленты может защищать фару от получения трещин из-за вибраций от столкновения машин. Также, если кто-то в фару врежется, изолента не даст стёклам разлететься и попасть в кого-нибудь.

Это может применяться для различных обозначений, известных только знатокам автогонок.

Это может быть для красоты.

Крест может быть религиозным символом, если сидящий в машине гонщик верующий. Гонщик может верить, что крест на машине будет хранить и защищать его от опасных столкновений. То есть это может быть что-то типа религиозного талисмана. Но тогда нужно клеить крест в виде плюса, а не буквы Х.

Если рассматривать машину с той точки зрения, что фары – это её глаза, то наклеивание креста в форме буквы Х может придавать машине слегка дьявольский вид, то есть отражать своего рода слепоту, которая ассоциируется с бездушием. Поэтому, возможно, таким символом гонщики могут как бы говорить: Моя машина просто зверь, посмотрите какой у неё зверский вид.

Добро пожаловать на ТКМ форум

ТКМ форум, как и большинство онлайн-сообществ, предлагает Вам зарегистрироваться. Регистрация это простой, бесплатный процесс, требующий минимальной информации.

Станьте частью ТКМ форума создав учетную запись. Войдите в систему и
– начинайте новые темы или отвечайте другим в темах форума или в личных сообщениях,
– подписывайтесь на темы и форумы, чтобы получать оперативные уведомления об ответах в них на электронную почту,

– оформляйте свою собственную страницу профиля и заводите новых друзей,
– получайте удовольствие от общения с единомышленниками на интересные Вам темы.

Источник: kalina-2.ru