Установка сабвуфера ваз 2114

Авто

Содержание

  • Установка сабвуфера
  • Подготовка каркаса
  • Внешние отделочные работы
  • Итоги
    • Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
  • Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны
  • Установка
  • Своими руками
    • Рекомендуем посмотреть:

Как установить и подключить самостоятельно автомобильный сабвуфер.

Установка автомобильного сабфувера не представляет собой ничего сложного, разве что приходиться разбирать пол салона автомобиля, чтобы проложить провода.

Для установки нам потребуется сам сабвуфер ( в данном случае речь идет о активном сабвуфере Mystery, т.к. в моем автомобиле (Ваз 2114) очень мало места в багажнике и отдельно на усилитель и саб его просто нет, к тому же багажник постоянно используется для перевозки грузов.

Для установки сабвуфера нам потребуется:

комплект установочных кабелей;

провода подключения к колонкам, кнопка регулирования баса.

Установка сабвуфера

Питающий силовой кабель подключается прямо к аккумулятору через силовой предохранитель.

В салон питающий кабель заводиться через отверстие шлангом омываться заднего стекла, и ведется ковровым покрытием автомобиля (для этого требуется снимать пластиковые пороги).

Аудио провода протягиваются также по полу салону автомобиля и подводятся к аудиовыходам автомобиля.

Кнопка регулирования баса устанавливается под панелью приборов.

Подготовкой публикации занимался посетитель довольно популярного клуба ВАЗ 2114.

Такое является мечтой огромного количества пользователей. Ведь даже интересно представить: в багажном отсеке присутствует огромное количество места, нет никаких дополнительных проводов, которые необходимы для звуковых элементов. Как и в автотранспортных средствах, прошедших тюнинг, можно увидеть лишь те компоненты, которые действительно нужно.

Автор данной публикации ранее ознакомился с огромным количеством вариантов установки усилков в данное авто. Но вот реализовать подобные идеи в собственном авто не получалось. Для того чтобы достичь требуемого, стоит использовать более оригинальные идеи. При этом подобранный вариант должен соответствовать определенным требованиям:

§ Как проводку, так и усилок, нужно было скрыть. Иными словами, реализовать скрытый монтаж.

§ Ко всем клеммам, а также регулировкам нужно иметь постоянный и простой доступ. При этом не должны появляться проблемы и с монтажом проводов.

§ В багажном отсеке устройство должно занимать минимум места. При этом усилок должен также постоянно охлаждаться.

§ Продолжительность провода питания должна быть небольшой.

§ Реализация данного варианта установки должна быть простой.

Автор не пожелал располагать усилок непосредственно под передним сидением. Для реализации не подходили и задние сидения, так как спинку было проблематично открывать. Помимо этого, блок управления располагался на существенном удалении. Именно поэтому под усилок решили отвести левую часть багажного отсека. При этом автор решился на использование своеобразную конструкцию, имеют вид буквы Т в перевернутом виде. Для того чтобы можно было реализовать данную технологию, стояло подготовить специальную фанеру мебельную, своеобразную шпаклевку, эпоксидную смолу, а также грунтовку, карпет и прочее.

Для того чтобы реализовать данную технологию, нужно будет использовать такой электрический инструмент, как лобзик, а также дрель. Помимо этого, может потребоваться и дополнительный инструмент, дабы можно было реализовать все гораздо быстрее.

Подготовка каркаса

Воспользовавшись фанерой, необходимо подготовить основание. При этом по форме оно должно соответствовать боковой части багажного отсека. При этом подготовка была реализована так, чтобы можно было легко создать и прикрыть нишу, а также без сложностей ее открывать.

Именно фанера была применена для того, чтобы можно было создать фигуру, к которой и будет присоединяться усилок. При этом на данной заготовке подготовили и требуемые выемки. При этом очень важно было сделать так, чтобы никаких отверстий по периметру не было.

Читайте также:  Ацетон в бак ваз

Такая конструкция довольно легко реализовывалась. Но для того чтобы получить действительно качественное соединение, нужно было еще кое-какие элементы. Воспользовавшись фанерой, подготовили определенную часть нижней подставки, в которой и создали отверстия под расположение клемм. При этом подготовили и тоннель, в котором в дальнейшем помещались и провода. Кстати, к основной полке также прикрепили тоннель, в котором и будет проходить провод. Располагать данный тоннель решили под фальшполом, который сосредоточен в багажном отсеке.

На снимке четко видно, как именно располагается усилок.

Те провода, которые подводятся к усилку, помещаются именно в тоннеле. Для подготовки была использована фанера, а также электрический лобзик. Для того чтобы подогнать размеры, применили электрическую дрель, дополненную шлифовальной насадкой. В обязательном порядке элементы из древесины обрабатываются эпоксидной смолой. В тех местах, которые подвержены максимальной нагрузке, располагаются дополнительно саморезы. С помощью таких же крепежных составляющих прикрепляется и петля к основанию.

Внешние отделочные работы

В обязательном порядке с внешней стороны все элементы обрабатываются наждачной бумагой. Помимо этого, их покрывают и шпатлевкой. Поскольку все внешние составляющие в дальнейшем будут покрываться карпетом, с внутренней стороны их решили покрыть черной краской.

Как только полка прошла последнюю примерку, ее обтягивают и карпетом. Как только конструкция была подготовлена, к ней присоединяют и усилок. После осуществляется подведение проводов.

Автор беспокоился о том, как именно будет вести себя полка при вхождении в крутые повороты. Ведь в поднятом положении она не фиксируется никак. Но все эти опасения можно считать напрасными. Ведь именно усилок нагружал полку, предотвращая ее открывание. Кроме того, вся подготавливаемая конструкция сделана идеально, поэтому и полка не смещается. Во время опытной проверки удалось выявить, что произвольное открытие исключено. Для самого крайнего случая стоит задействовать несколько липучек, сосредотачивая их на торцах.

Вот и получилось реализовать идею, при которой не было видно усилка, а также проводов. Даже сложно поверить, что подобное легко реализовать.

При этом коврик, сосредоточенный в багажном отсеке, необходимо было немного подрезать. И после этого никаких дополнительных действий реализовывать не нужно.

Итоги

Той работой, которую реализовал автор публикации, он остался полностью доволен. Ведь для достижения результата потребовалось не так много усилий. Ведь подобное действие позволило сформировать максимально комфортную установку усилка. А вот освещение вы сможете реализовать собственными силами.

Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Установка сабвуфера 2114

Установить саб в машину Ваз 2114 надо для того, чтобы низы воспроизводились хорошо. Следует знать, что такой динамик отличается намного большим размером излучателя, чем стандартные колонки, и способен воспроизводить звук в районе 10-150 Гц.

Для чего нужен саб и какие виды этого динамика известны

Каков бы ни был subwoofer, его роль предопределена – он лишь дополняет имеющуюся АС и нужен никак не для полного воспроизведения басов. Означает это, что без саба некоторые басы играть будут нормально. К примеру, это относится к НЧ 80-200 Гц.

Читайте также:  Какую процессорную магнитолу выбрать

Установка сабвуфера в ваз 2114

Примечание. Наилучший вариант установки акустической системы с сабом подразумевает следующий сценарий: наличие пяти колонок, расположенных по два спереди и сзади. Subwoofer в такой схеме один. И еще: преимуществом в таком подключении считается наличие пищалок или специальных ВЧ громкоговорителей с довольно небольшим диффузорным размером.

Существуют две основные разновидности сабов: в коробе и без него.

Начнем с корпусных моделей:

  • Они поставляются в коробе, размер (литраж) которого может быть различным;
  • В свою очередь, такие сабы могут быть либо активные, либо пассивные (см. Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный). В первых изначально установлен встроенный усилитель мощности вместе с разделителем частот или кроссовером, как его еще называют. Subwoofer passiv не имеет ни усилителя, ни кроссовера, но стоит в разы меньше, чем первый;
  • Вторая разновидность сабов бывает без корпуса. Такие модели врезаются в заднюю полку или сиденье автомобиля.

Сабвуфер в крыло ваз 2114

Для хэтчбеков, каким является Ваз 2114, рекомендуется ставить активный subwoofer (см. Лучшие активные сабвуферы для авто и их обзор), так как полка над багажником препятствовать проникновению басов в кузов не будет. То же самое касается и универсалов, а вот для седанов больше подходит открытый динамик, врезаемый в заднее кресло.

Установка

Процесс установки саба в четырнадцатую модель Ваз начинается не с чего-нибудь, а с ШВИ (если, конечно, шумоизоляция уже не была проведена (см. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции)).

Сабвуфер в багажник ваз 2114

К сожалению, уровень ШВИ отечественных машин, даже нового покроя, не отличается достаточным качеством. А без соответствующей подготовки ставить динамик равносильно пусканию денег на ветер.

Вибропласт или другие современные материалы станут идеальным вариантом для осуществления данной операции. Если прочитать соответствующие пошаговые инструкции по проведению ШВИ, мероприятие удастся провести своими силами.

Далее нужно сделать следующее:

  • Проложить акустические провода специально под subwoofer. Надо знать, что RCA тянется слева автомобильного салона, а кабели под питание – справа.

Примечание. Силовой кабель протягивается от аккумуляторной батареи через капот. Чтобы не делать лишних отверстий в перегородке, рекомендуется найти резиновую заглушку, снять ее и провести кабель сквозь готовое отверстие.

Сабвуфер в багажнике ваз 2114

Следующий сценарий проведения установки саба в четырнадцатую модель Ваз подойдет в том случае, если багажник машины будет использоваться в стандартных целях для перевозки грузов. Таким образом, уже не останется места для монтажа саба и усилителя.

Вот, что рекомендуется сделать:

  • Купить активный subwoofer Мистери или какой-нибудь другой с плоской формой. Подойдет для этих целей также и суперкомпактный подседельный динамик;
  • Подготовить комплект необходимой проводки, включая питающие и аудио кабели;
  • Провод, отвечающий за питание, соединяется с АКБ (обязательно надо использовать предохранитель);
  • Кабель заносится в салон через готовое отверстие, проделанное для шланга омывателя заднего стекла. Дальше, уже в салоне, потребуется снимать пластиковые пороги, чтобы «идти по следам» шланга;
  • Также поступать следует и с аудиопроводами;
  • Кнопку, отвечающую за регулировку баса, можно поставить под торпедо.

Своими руками

Установка сабвуфера ваз 2114

Рассмотрим теперь вариант, как установить сабвуфер в Ваз 2114 с самодельным ящиком. Покупать рекомендуется низкочастотник марки Кранш дс-10 или схожий с ним. Такой динамик с виду, как обычный, и ничем не выделяется.

Читайте также:  Как сделать чтобы не украли аккумулятор

Что касается короба, то его можно соорудить из фанеры или дерева. Место для усилителя подбирается тоже изначально.

Сабвуфер на ваз 2114

Теперь про расположение. В принципе, свободного места не так уж и много. Опять же, имеем в виду багажник хэтчбека, где и рекомендуется устанавливать будущий источник НЧ.

Внимание! Надо быть крайне осторожным с размерами. Переделывать все заново из-за собственной невнимательности – последнее дело.

Итак, будущий короб обязан отвечать размерам пространства, куда он будет поставлен. При этом он не должен занимать места больше, чем требуется. К примеру, он не должен быть выше задней полки.

Приступаем к делу:

  • Снимаем размеры и все остальные характеристики установочной площадки;
  • Покупаем материал и раскрываем его для заготовки короба.

Примечание. Надо относиться со всей внимательностью к подготовке ящика, понимая, что толщина материала имеет огромное значение, ведь она – это основа.

  • Изготавливаем заднюю стенку басовика, коробу придается форма трапеции;
  • Фиксация сторон и элементов будущего изделия осуществляется с помощью «жидких гвоздей».

Совет. Чтобы придать всей конструкции достаточную надежность, для перестраховки макет закрепляется добавочными брусками. Поможет также и вкручивание саморезов, хотя возможны проблемы с подготовкой отверстий. Но удобная дрель в ловких руках или шуруповерт не должны дать маху.

  • Самой тяжелой частью всей операции является изготовление 6-й заключительной стенки. Сложность заключается в том, что эта стенка может «проседать» вглубь исходного короба. Чтобы этого не произошло, используют ребра жесткости.

Результат сразу же порадует, если все 6 стенок удачно стянутся. Следует помнить, что надеяться на то, что последнюю стенку можно будет просто как-нибудь подогнать, неправильно.

На заключительном этапе операции в стенке не забываем прорезать просветы для разъемов, к которым соединится впоследствии динамик. На готовой конструкции это не делается, так как процедура чревата плохими последствиями.

Для плотного крепежа сабвуферного корпуса к перегородке, нужно использовать добавочную фанерную накладку.

Установка сабвуферов на ваз 2114

Вот каким образом надо устанавливать фанерную накладку:

  • В первую очередь, нужно применить герметик;
  • В процессе установки накладки следует обратить внимание на то, что ее толщина может стать слишком большой, в связи с применением нескольких слоев;

Теперь о самом важном – обеспечении герметичности:

  • Не следует забывать, что именно от герметичности зависит качественное звучание будущего subwooferа. Это объясняется физическим явлением;
  • Никакой короб, изготовленный своими руками, не будет никоим образом герметичен, пока не будут проведены обязательные мероприятия;
  • Края сабвуферного короба рекомендуется замазать специальной мастикой. Затем, после высыхания, нужно будет залить «контейнер» водой. При этом нигде не должна протекать вода (кроме сделанных отверстий).

Что касается обшивки:

  • Рекомендуется делать ее из карпета. Это довольно распространенный материал;
  • Если не удалось найти карпет, можно использовать другой материал – ковровое покрытие.

Узнать больше о том, как установить сабвуфер в машину Ваз 2114, и какие модели для этого лучше подходят, можно из других публикаций сайта. Полезную информацию способны предоставить также видео и фото – материалы, схемы, инструкции и таблицы с техническим описанием.