Установка китайской кнопки старт стоп

Авто

Содержание

  • Как работает кнопка «Старт-стоп»
  • В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле
  • Варианты установки своими руками
  • Как установить
    • Инструменты и расходники
    • Схема подключения
    • Универсальные комплекты кнопок
    • Видео о том, как подключить устройство
  • Как механизм влияет на защиту машину от угона
    • Об авторе
    • Рекомендуем посмотреть:

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  • Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  • Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  • Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  • Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  • Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.
  • При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

    Есть ли недостатки? Увы, да.

  • Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  • Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  • Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.
  • Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

    Варианты установки своими руками

    Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

    • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
    • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
    • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

    Так обычно выглядит инструкция по установке

    Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

    Как установить

    Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

    Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

    Инструменты и расходники

    Потребуются следующие компоненты:

    • сама кнопка без фиксатора;
    • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
    • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
    • реле задних противотуманных фар;
    • провода и клеммы.

    Читайте также:  Лампочка то горит то гаснет

    Вот что понадобится для установки кнопки

    Схема подключения

    • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
    • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
    • Общий «-» – на массу.
    • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
    • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
    • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

    В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

    Как устанавливать кнопку

    В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

    Схема установки кнопки «Старт-стоп»

    Универсальные комплекты кнопок

    Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

    Всё, что нужно — в одной коробке

    Процесс установки прост:

    Снимаем личинку замка и сам замок;

    Снимаем личинку и замок

    Нужно срезать провода

    Частично изолируем провода

    Видео о том, как подключить устройство

    Как механизм влияет на защиту машину от угона

    Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

    Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

    Незря говорят любая поломка / дтп к тюнингу! так и есть ! правда ! Кнопку СТАРТ СТОП Я ХОТЕЛ ДАВНО))))) но… как всегда но… и ВОТ тут у меня путешествие ( с 20 по 24 апреля ) прошло НЕ СЛИШКОМ гладко… Заклинил замок в 80 км от цивилизации!1 . и нужно было делать что то с замком зажигания… ЧИНИТЬ ? покупать на разбирачке старый хлам? или платить КОСМИЧЕСКИЕ НЕРЕАЛЬНО деньги за новый? Та ну нах! А кнопка старт стоп была куплена давно (в китае… ) … и лежала… ждала своего часа… то было принято решение о ее МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЙ инсталяции… Т.к. машина очень очень нужна… а на эти 3 дня что бы не испытывать судьбу Я СТАЛ ПЕШЕХОДОМ))))) Каждый день уходя на работу машина провожала меня взглядом… а я ее((((((( в надежде что мы снова будем рулить вместе…

    Еще с утра в 25/04/2016 позвонил я к Александру (понедельник) и попросил сделать мне полный СУПЕР МЕГА КРУТОЙ комплект 🙂 самый феншуйной ( не какой то там китайской приблуды за 3 копейки) а самой настоящей умной(защищенной) и стабильной кнопки! Сразу спросил о сроках… Мне ответили что нужно минимум для 3… Окей по рукам… Но управился Александр… с платой и прошивками за 2… Так как в четверг нам пересечся не удалось (работа и семейные обстоятельства не позволили) то установка была перенесена на сегодня… пятницу 30/04/2016…

    Утро пятницы я уже знал что что то пойдет не так 🙂 т.к. бабка с пустым ведром бежала как дурная мне навстречу))))) И хотя я особо не верю в приметы НО ВЕДРО это реальная ТЕМА! не к добру в общем… Зарулили в магазин прикупил воды я начал выдвигаться в сторону Александра… Сел в машину крутанул отверткой то что осталось от замка :- ) и УСЕ! Усе на этом завершилось))))) Т.к. вольтметр показывает 8 вольт :- ) и ниче даже не пытается крутить стартер… Вот он АКБздец))))) Звоню Александру 🙂 он же Админчик)))) и говорю спасай миня)))) приехать не могу… АКУм сдох(((( Обьяснил как и где меня найти через мин 15 он был уже у меня и мы торжественно прикурили мою ТАЧКУ))))) дальше мы переместились к Александру на территорию))))) и уж все дальшнейшие танцы были там… Вроде все пошло по маслу сначала датчик на РУЧКУ КПП дальше кнопка и постепенно контактная группа обростала все новыми проводами и фишками… уже дошли до СЦЕПЛЕНИЯ и снятия приборки … все шикардос нашел он нужные провода… периодически отвечая на звонки телефона говоря что помочь (чинить) другие машины он не может т.к. занят… Уж простите КЛИЕНТЫ))))) сегодня НА весь день я украл вашего спасителя))))) Собрал настроил провел тесты ВСЕ ШИКАРДОС! собрали все кроме подрулевого пластика И ТУТ БАЦЦЦЦЦЦЦЦЦ …начались приколы))))) машина заводилась на 20 сек и глохла… ))) искали искали искали и вроде как победили… Кнопка работает изумительно! (виноват был СЕКРЕТ, о котором низя в слух говорить… сильно дофига в этой машине блокировок уже сами забывать начали что гед когда цепляли))))) склероз… )

    Читайте также:  Характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    По работе устройства ЧУДО МЕГА КНОПКИ… есть конечно моменты… в времени старта (в прошивке проца говорят поправит после Пасхи пару буков и станет чуть больше крутить стартером… Откатался вечерком… все работает!

    Принцип работы устройства см. тут

    ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! РЕКОМЕНДУЮ! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
    Теперь нет необходимости покупать старый дряхлый замок на разборке и ждать нежданчика где то в поле с его блокировкой))))) да и эстетически стало куда коифортней))))) такое ощущение что о там жил все это время… непривычно правда ключами хочется ПОТЫКАТЬ но))))) уже усе… НЕОБЫЧНО! НЕПРИВЫЧНО! РЕКОмЕНДУЮ ВСЕМ)))))

    КАТАЮСЬ ! а во вторник подрулю на перепрошивку 🙂 если Админчик не уедет где то кататься…

    Об авторе

    Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

    Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

    Форум РадиоКот :: Просмотр темы – Кнопка старт-стоп. Китайская.

    Форум РадиоКот
    http://radiokot.ru/forum/
    Кнопка старт-стоп. Китайская.
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=153971
    Страница 1 из 1
    Автор:
    chip_1 [ Чт апр 05, 2018 17:57:59 ]
    Заголовок сообщения:
    Кнопка старт-стоп. Китайская.
    В блоке предусмотрен контроль давления масла. Но никак не могу им воспользоваться. Пока схема на столе..
    Контроллер выполнен на микросхеме С16А133D, но что это за зверь понять не могу.. Вывод на контроль давления идет на 12ю ногу.
    Может кто подскажет, логика какая должна быть или особая схема..

    Автор:
    vlasovzloy [ Чт апр 05, 2018 18:54:33 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    Скорее всего стандартно как в сигналках. Датчик на массу коротит
    Автор:
    radteh [ Пт апр 06, 2018 08:08:24 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    На массу коротит когда заглушен, а когда заведён, то подтяжка к +12 через индикаторную лампу.
    Автор:
    chip_1 [ Пт апр 06, 2018 09:18:34 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    Если логически рассуждать, то на белый провод (на датчик давления масла) при НЕ заведенном моторе должно подаваться +12в (лампа горит), после старта лампа гаснет и соответственно на проводе должно быть 0. Может быть и инверсная схема. Но я пробовал и так и так. Т.е. Пробовал провод в воздухе, пробовал замкнуть на +12в и замыкал на -. Время работы стартера не меняется.

    Цепь делителя на плате исправна. При подаче +12в на выводе микросхемы 4.7В.
    Все вроде должно работать, но нет реакции на этот провод и стартер стандартно крутит около 0.8 сек.

    Автор:
    Ivanoff-iv [ Пт апр 06, 2018 10:25:41 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    наоборот – там контакт на корпус, а на лампу 12в и при заглушенном контакт замкнут, на проводе 0в и лампа горит.

    Читайте также:  Как снять задний шрус

    Автор:
    vlasovzloy [ Пт апр 06, 2018 11:30:51 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    А сине белый подключен? Написано типо на педаль тормоза.
    Автор:
    radteh [ Пт апр 06, 2018 12:30:51 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    При отпущенной педали там минус через лампы, при нажатии появляется плюс через концевик
    Автор:
    vlasovzloy [ Сб апр 07, 2018 07:38:13 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    У автосигналок тоже есть контроль заведенного двигателя, но время работы стартера всеравно программируется. Мб где то должно настраиваться. Попробуй подушить продавца
    Автор:
    musor [ Сб апр 07, 2018 11:44:10 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    системы такоготипа определяю время пуска по установкам в епром зашитом заводом или выбираемых при програмировани в совсестарых-перемычками на плате
    Автор:
    chip_1 [ Пн апр 09, 2018 14:57:27 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.

    Да, иначе он не запускается, только можно включить зажигание.

    Добавлено after 2 minutes 28 seconds:

    Пробовал по-разному. Провод контроля давления масла и на ноль сажал и на +, реакции никакой.

    Добавлено after 21 minute 55 seconds:

    С продавцом общались, присылал мне дополнительные схемы, в принципе ничем не отличающиеся от той, что шла в комплекте. Потом извинились, сказали, что мы вам вышлем новый. Но прошло уже 3 месяца, на ебее даже уже продавцу не ответить, диалог закрыт по истечении времени..
    Вот пытаюсь найти хотя бы похожие кнопки с контролем времени работы стартера по давлению масла, что бы по документации понять как правильно подключить.. Но пока ничего найти не могу. Даже чип какой-то не растпространенный.

    Автор:
    Ivanoff-iv [ Пн апр 09, 2018 15:04:35 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    ну если она просто неисправная – можно блокировать работу стартера если есть давление масла: в разрыв провода на стартер поставить НЗ контакт реле, обмотку которого подключить с датчика масла на плюс зажигания (не аккумулятора)
    Автор:
    vlasovzloy [ Пн апр 09, 2018 17:53:04 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    Вариант аха. Самоблокирующееся реле и обмотка его через датчик масла. Старт 0,8 секунды или меньше. Стартер будет крутить пока давление масла не появится. А смысл? Нажал, заглючило, сел аккум и сгорел стартер.
    А разве эту кнопку не надо держать чтобы стартер крутил?

    Добавлено after 1 minute 52 seconds:
    Тогда еще кроме самоблок реле последовательно с кнлпкой обмотку сделать. Кнопку нажал цепь через кнопку и через датчик масла. Кто первее сработает – реле сбросится

    Автор:
    Ivanoff-iv [ Пн апр 09, 2018 18:10:24 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    кто сказал про самоблок? или масло – размыкает контакт (о! опечатался НО контакт – пока лампочка масла горит контакт замкнут) или напряжение с блока пропадёт и станет не важно замкнут или нет контакт.
    Автор:
    vlasovzloy [ Пн апр 09, 2018 18:20:57 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.
    Автор говорил не про самоблок, а про 0,8секунды. Я самоблок предложил

    Добавлено after 1 minute 18 seconds:
    На телефоне не умею рисовать, смысл такой что реле с одной группой контактов должно хватить

    Автор:
    chip_1 [ Вт апр 10, 2018 09:48:14 ]
    Заголовок сообщения:
    Re: Кнопка старт-стоп. Китайская.

    Вариант аха. Самоблокирующееся реле и обмотка его через датчик масла. Старт 0,8 секунды или меньше. Стартер будет крутить пока давление масла не появится. А смысл? Нажал, заглючило, сел аккум и сгорел стартер.
    А разве эту кнопку не надо держать чтобы стартер крутил?

    Добавлено after 1 minute 52 seconds:
    Тогда еще кроме самоблок реле последовательно с кнлпкой обмотку сделать. Кнопку нажал цепь через кнопку и через датчик масла. Кто первее сработает – реле сбросится