Содержание
- Comments 22
- Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?
- Описание ГУР
- Назначение и конструкция
- Принцип действия
- Инструкция по установке гидроусилителя своими руками
- Фотогалерея «Помощь в установке»
- Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»
- Рекомендуем посмотреть:
Добрый день. Недавно приобрел Буханку собираюсь ее немного доработать под себя. Первое о чем призадумался после поездки в 600 км так это возможность установки ГУРа или электро усилителя. Какие есть бюджетные варианты?
Comments 22
Гур газ 66. Полет нормальный. Насос тоже от шишиги только шкив увеличеный www.drive2.ru/l/8667980/
У меня рулевой редуктор от Соболь-Газель, насос YB ( ZF ) брал комплектом, но можно и самому собрать. Вариантов здесь накидали, выбери что можешь подешевле найти.
www.drive2.ru/l/6928499/, это заключительная в предыдущих двух и цена и сайт с заказом, самый бюджетный вариант. макс в 5 т.р.
джапанкар в гугле забей. Выдает сайт запчасти из японии. там и карбонус и вся остальня хня. Погляди как у меня сделано, атласа рекомендую.
Тема как порваный баян сотни вариантов…
Буханок много, и у каждого ГУР- свой. :))) www.drive2.ru/l/5989750/
Ты мне написал. Он твоего сообщения не увидит. :)))
да. я понимаю, но в чат же зайдет ) если человек интересуется — не только по уведомлениям смотреть будет)
В драйвовском поиске забей . Себе заказывал во Владике, редуктор на дроме нашел за 2,5 плюс доставка, рулевая колонка тойотовская — нашел в гараже бесплатно, насос гур уазовский ZF юбей крепления стандартные -около 5 т.р, шланг высокого давления — от буханки евро 4 вроде 1,5 т.р, бачок, шланги, хомуты -500р, ну и работа сварщика . Комплект собирал за зиму не спеша, колонку нужно брать с карданчиками — шлицы ниссан- тойота одинаковые, ну и в систему сразу декстрон полусинтетику залил . Правда я редуктор немного не тот взял, но возможно позже поменяю . Можешь у меня на странице глянуть .
Инструкция по установке гидроусилителя рулевого управления
111.7 Kb.
Инструкция
и его модификаций
ДВ. ЗМЗ 409 , ДВ УМЗ 421
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬ УАЗ – 3909 дв. ЗМЗ 409 , УМЗ – 421
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) предназначен для установки на автомобили УАЗ-2206 ,3962, 3909, 3303 для улучшения управляемости автомобиля .
2. Основные технические данные
Передаточное число рулевого механизма_________________________17,3
Угол поворота выходного вала-сектора____________________________80
Максимальный эксплуатационный крутящий момент
на валу-секторе придавлении рабочей жидкости 12МПа________100кгс*м
18.Ящик_____________________________________________________________1 шт.
20.Проставка вентилятора____ ________________________________________1 шт.
Сертификат соответствия № ДСАТ RU.ОС091.АС00039
по установке рулевого управления
с гидроусилителем на автомобили УАЗ-3303, УАЗ-3909 и их модификации
Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевого управления с гидроусилителем и требования к монтажу системы рулевого управления автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909 и их модификации, укомплектованными двигателями УМЗ и ЗМЗ.
Примечание: болты и шайбы применять снятые с автомобиля.
Примечание: допускается затяжку гайки поз. 5 производить после установки тяги сошки.
3.Установка насоса гидроусилителя руля дв.УМЗ 421
3.1. Установить кронштейн крепления насоса поз.2 (рис.1) на двигатель. Закрепить кронштейн тремя болтами в поз.7 к двигателю. Между двигателем и кронштейном установить 2 плоские шайбы поз.4 толщиной 3мм.Момент затяжки болтов поз.2 производить с усилием от25 до 30 Н/м (от 2,5 до 3,0 кгс/м)
3.2. Установить на двигатель ранее снятый шкив водяного насоса и ремень привода водяного насоса. Произвести натяжение ремня водяного насоса согласно руководству по эксплуатации и ремонту автомобиля УАЗ.
Читайте также: Опустить балку на ниве 2121
3.3. Закрутить регулировочный болт в кронштейн до упора.
3.4. Установить насос гидроусилителя руля в сборе со шкивом и держателем насоса на кронштейн крепления насоса. Закрепить болтами, плоской шайбой и пружинной шайбой. Болты должны быть затянуты таким образом, чтобы имелась возможность перемещения насоса в сборе с держателем вдоль паза кронштейна.
3.5. Надеть ремень привода насоса ГУР (при невозможности одеть ремень на шкив насоса: вывернуть болт, повернуть насос с держателем, одеть ремень, затянуть болт). Произвести натяжение ремня, вывинчивая регулировочный болт.
3.6. Отрегулировать натяжение ремня таким образом, чтобы прогиб от усилия (39,2+2) Н(4,0+0,2) кг.с, приложенного перпендикулярно середине верхней ветви ремня составлял 10-15 мм.
3.7. Затянуть болты с Мкр от 49 до 61 Н.м (от 4,9 до 6,1 кгс. м.). Примечание: допускается касание головкой болта патрубка водяного насоса.
3.1. Установка насоса гидроусилителя руля дв ЗМЗ 409
3.1.1. Установить кронштейн крепления насоса поз.1 (рис. 2) на двигатель ,.закрепить кронштейн тремя болтами поз.2. Болты М8 поз.2 , пружинные шайбы поз.4 использовать снятые с автомобиля. Момент затяжки болтов поз.2 производить с усилием от25 до 30 Н/м (от 2,5 до 3,0 кгс/м)
3.1.2. Установить на двигатель ранее снятый шкив водяного насоса поз.5 и ремень привода поз.6 .Произвести натяжение ремня водяного насоса согласно руководству по эксплуатации автомобиля.
3.1.3. Закрутить регулировочный болт поз.7 в кронштейн поз.1 до упора.
3.1.4. Установить насос гидроусилителя в сборе поз.8 ,9,10 на кронштейн крепления насоса поз.1 и закрепить болтами. Болты должны быть предварительно затянуты таким образом , чтобы имелась возможность перемещения насоса в доль паза кронштейна поз.1.
3.1.5. Надеть ремень привода насоса ГУРа поз.14 .Произвести натяжение ремня ,вывинчивая регулировочный болт поз.7. Отрегулировать натяжение ремня таким образом, чтобы прогиб от усилия 39,2+2 Н (4,0+0,2 кгс) , составлял 10-15мм. Затянуть болты поз.11 с усилием от 49 до 61 Н/м (от 4,9 до 6,1 кгс/м)
4. Установка бака гидроусилителя руля.
4.1. Установить бак на перегородку (или стенку кабины УАЗ-3303) за водительским сиденьем на кронштейн крепление бака таким образом, чтобы торец буртика на баке лёг на торец кронштейна крепления бака.
4.2. Бак установить таким образом, чтобы его уровень был выше на 100-150 мм уровня насоса высокого давления.
4.3. Закрепить хомутом бак с кронштейном бака при помощи болта, гайки и шайбы. Момент затяжки гайки производить с Мкрот 14 до 18 Н.м (от 1,4 до 1,8 кгс.м).
5.1.непосредственно перед установкой снять транспортные заглушки с входного и выходного отверстий в корпусе распределителя гидроусилителя руля, бака для масла ГУР и шлангов,обеспечив при этом невозможность попадания, вовнутрь пыли, грязи и посторонних частиц при монтаже. Протянуть шланги по раме в моторный отсек и к баку из моторного отсека, просверлив необходимые отверстия в перегородке между кабиной и моторным отсеком под крышкой капота.
Предупреждение: категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при незаполненной маслом гидросистеме рулевого управления.
по заправке системы гидроусилителя руля автомобиля УАЗ.
Настоящая инструкция устанавливает порядок заправки системы гидроусилителя руля автомобилей УАЗ.
Перед заправкой трубопроводы и шланги системы гидроусилителя руля должны быть установлены на автомобиле согласно конструкторской документации.
В качестве рабочей жидкости применяются масла марки ГИДРО Р ТУ 38.1011282-89.
Недопустимо смешивать разные марки масел.
Объём заливаемой жидкости (масла)- 2 л.
Порядок заправки маслом системы гидроусилителя руля автомобиля:
Читайте также: Как поднять ближний свет на ваз 2110
ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ С НЕРАБОТАЮЩИМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНАШИВАНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.
Техническое обслуживание ГУР состоит в периодической проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке состояния ограничителей поворота управляемых колес, доливке и замене масла. Вместо доливки масла в картер рулевого механизма масло доливается в бачок ГУР.
Комплектация гидроусилителя руля набором «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя .Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания .
В комплект поставки входит :
1 Замок зажигания «Люкс»__________________________________1 шт
2 Подрулевой переключатель________________________________1 шт
3 Кожух подрулевого переключателя_________________________1 кт
4 Реле универсальное_______________________________________3 шт
5 Реле стеклоочистителя____________________________________1 шт
6 Жгут проводов____________________________________________1 кт
Вариант расположения реле света ,реле стеклоочистителя
и рулевая колонка в сборе
Расположение узлов и деталей для комплектации ЛЮКС
Рулевая колонка с замком зажигания, многофункциональным
переключателем и кожухом.
Соединение жгута проводов производится согласно
Изготовитель гарантирует соответствие рулевого управления с гидроусилителем требованиям .
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня установки .Потребитель при обнаружении недостатков (неисправностей) изделия в гарантийный срок эксплуатации направляет изготовителю (продавцу) заявление (акт рекламации) с требованиями по их устранению в соответствии с действующим законодательством.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях :
– несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания ,
– при вмешательстве в конструкцию изделия ,
– при повреждении в следствии неумелого обращения ,
– при повреждении в следствии аварии , если она произошла не в результате технической неисправности изделия.
При применении масел других марок , работоспособность и герметичность системы гидроусилителя НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Претензии принимаются по адресу :
РФ,432071 г. Ульяновск , ул. Промышленная 2е ,ИП Пьянов С.Г. тел: 8 8422 65 55 90
Читайте также: Схема управления вентилятором системы охлаждения
Товар сертифицирован .Сертификат соответствия №ДСАТ RU.091АС00086
Номер механизма ГУР_________________
Номер насоса ГУР ____________________
Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.
Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?
Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.
Минусы таких усилителей следующие:
Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.
Из недостатков электроусилителя следует выделить:
Описание ГУР
Назначение и конструкция
Основные составляющие системы:
Принцип действия
Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).
Инструкция по установке гидроусилителя своими руками
Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:
Фотогалерея «Помощь в установке»
Видео «Особенности установки усилителя на Буханку»
Какие моменты следует учесть при проведении работ по установке — смотрите на видео ниже (автор — Andrey 68).