А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
Заинтриговал?
Если да, тогда читаем текст, а если нет, тогда просто смотрим фотки
По скольку в предыдущей записи я рассказывал что мне необходимо было скинуть задний бампер и грех было не воспользоваться возможностью обработать заднюю часть машины, то в этой записи я расскажу, что грех было сразу не подтянуть все тот же задний бампер. По научному в мурзилках бампер называют — буфер, т.е. задний буфер. Я не знал.
Я очень часто просматривая старые фотографии с завода или с совковых рекламных презентаций ВАЗ 2108-99, обращал внимание, что с "провисшими" бамперами машины сходили с конвейера. Интересно, это было так задумано или ошибка при проектировки, которая ушла в серию?!
И так, я имел вот такое состояние прилегания заднего бампера к кузову автомобиля.
Собственно открутивши сперва по одной гайки с каждой внутренней стороны арок (снимал бампер интуитивно, полагаясь на слесарное образование), и трещоткой отвернувши два болта с кронштейнов, я скинул бампер.
После была процедура обработки, но она плотно переплетается с данной темой, так как по сути является частью одной целой работы.
Ну да ладно. Как известно всему интернету, для подтяжки бампера нужно сделать одно из условий, сделать больше овальный паз в кронштейне крепления бампера к кузову. Что я благополучно и сделал при помощи дрели.
А дальше интересное.
А Вы знали что крепление заднего бампера ВАЗ 2108-09 отличается от крепления заднего бампера ВАЗ 21099?
Я вот не знал что есть разница. Я думал разница только в боковой длинне. Но скинувши бампер и после посмотрев фотки в интернете как правильно крепится задний бампер, заметил разницу в боковых креплениях. У всех она на кронштейнах по бокам, а у меня какой то болтик со шляпкой. Че за фигня подумал я, у меня же не так…
Начал копать информацию.
И вот что накопал.
Схема заднего бампера ВАЗ 2108-09
Читайте также: Как отремонтировать козырек в машине
Схема заднего бампера ВАЗ 21099
Ну что, увидели разницу в боковом креплении?
А вот так, эта разница в боковом креплении, выглядет в реалии (не схематически).
Читавши записи о том что люди рассверливают по два отверстия с каждой стороны крыла, что бы поднять боковой кронштейн крепления бампера, но у меня то оказалось совсем другое крепление. Исходя из этого, мне необходимо рассверлить всего лишь по одному отверстию с боку крыла возле арки и не для кронштейна а для болта с удерживающей пластиной.
Вот странно получается, вроде бы ВАЗовский седан (Самара 1) от хэтчбэка отличается только наличием продленного багажного отсека, и многие кузовные детали взаимозаменяемы, но крепление почти одинаковых бамперов выполнено по разному. К чему такие сложности? Да, умом инженеров АвтоВАЗа не понять!
Многие еще срезают кантик с самого бампера, что бы тот плотнее прилегал своим торцом к крылу автомобиля. Но у этой процедуры возможны два побочных эффекта. Первый — это основная часть бампера может всей своей плоскостью соприкосновения тереть об крыло и второе — это при отсутствии кантика вода будет легче проникать под бампер на крыло. Кантик призван отсекать (перенаправлять) воду вскользь.
Я не стал кромсать заводской бампер (одно из крайне удачного решения и реализации в зубиле) и оставил кромку на месте.
Плотнейшего прилегания я с ней не добьюсь, но минимизировать зазор попытаюсь.
Пятаки кронштейнов подрезать не стал, так как установивши их так, что они упираются в верхнюю часть выступа кузова и примерявши бампер, результат мне понравился и я не стал дальше извращаться.
Сборка идентична разборки, но с маленькими нюансами. Накинул бампер на боковые крепления (не затягивая их).
После наживил боты крепления бампера к кронштейну, и когда бампер более мение плотно стоял на машине, уже только тогда, приподнял болты на боковом креплении бампера (по рассверленному отверстию) и затянул их.
Скажу честно, намучился я с установкой бампера, так как он нив какую не хотел заходить своими краями за кромку крыла.
Долбался часа три, и увидел что часть правого крыла была переварена и не совсем правильно наверно. И теперь что бы в полностью без щелей притулить бампер к крылу, нужно уменьшать длину самих кронштейнов, но времени не было, на улице почти полноч, а завтра с утра уже нужно ехать. По этому поставил как смог, все же лучше чем было.
Читайте также: Постоянно перегорают предохранители галогенок 15а лампы н3
Ну и вот достигнутый результат без срезания кромки.
А на по следок, пришлось сменить облицовку радиатора с любименького клюва на тюнингованую сетку, пока клюв находится в покраске.
9 шт.
Основное предназначение балки бампера – это усиление прочности пластикового бампера. Именно поэтому эта небольшая, на первый взгляд деталь, играет такую важную роль в Вашем автомобиле. К ее выбору стоит подойти особенно внимательно. Сегодня на рынке автозапчастей предлагают несколько вариантов усилителя бампера. Рассмотрим подробнее модель дюралюминиевой балки бампера для ВАЗ 2109.
Первое преимущество такой модели в том, что она заводская. То есть, четко выдержаны все стандарты и требования, выдвигаемые к данной модели авто. Поэтому она просто идеально подойдет к бамперу ВАЗ 2109. Дюралюминиевый сплав в качестве материала был выбран не случайно. Он не склонен к коррозии, что позволяет ему работать без сбоев максимально долгое время. Установив баку бампера на свое авто Вы облегчите крепление бампера к кузову машины.
Усилитель бампера, как еще называют эту деталь, имеет все нужные отверстия для крепления и фиксации бампера. Это очень удобно и практично. Таким образом, у Вас не возникнет никаких проблем при установке детали. Установив такой усилитель Вы обезопасите свое авто от различных повреждений в виде трещин и вмятин, а также защитите сам бампер. Важным есть еще тот факт, что данная балка бампера подходит как для переднего, так и для заднего бампера.
На нашем сайте автозапчастей Вы сможете найти эту и другие необходимые Вам детали для каждой модели ВАЗ. Вы будете приятно удивлены большим выбором и весьма приемлемыми ценами. Здесь каждый автолюбитель сможет найти оптимальный именно для его марки машины вариант.
Читайте также: Замена рулевого редуктора уаз буханка
Пластик ОАО г. Сызрань
2108-2803132
2108280313220
Усилитель бампера переднего ВАЗ 2108, 2109 2108-2803132
ВАЗ
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Стоимость доставки
Бесплатная доставка от
1000
150
6000
3000
200
10000
3000
200
10000
3000
200
10000
5000
400
17000
5000
400
17000
7000
500
26000
7000
500
26000
10000
600
34000
12000
700
37000
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.