Усилитель электронной педали газа

Авто

Содержание

  • Нерациональные стандарты
  • Электронная педаль газа
  • Как устроена педаль бустер
  • Принцип действия джеттера или педали бустера
  • Преимущества и недостатки усилителей педали газа
  • Установка джеттера
  • Что такое усилитель газа?
    • 1. Что такое бустер для педали газа?
    • 2. Стоит ли покупать бустер для педали газа: ищем положительные аргументы.
    • 3. Режимы функционирования усилителя электронной педали акселератора.
    • 4. Есть ли у бустера педали недостатки и в чем они заключаются?
    • 5. Почему бустер называют опасным прибором?
    • Рекомендуем посмотреть:

Педаль бустер на Солярис является электронным приспособлением в виде блока для регулировки педали газа. Это устройство минимизирует задержку отклика при давлении на эту педаль, а также увеличивает отзывчивость двигателя. Благодаря простоте монтажа необходимость в корректировке заводских настроек автомобильной системы электроники, равно как и самой педали, полностью отсутствует. Место установки блока – посреди разъемов существующей педали газа.

Такая конструкция предусматривает работу в трех режимах:

  • Штатном (нормальном) – происходит абсолютное копирование параметров штатной педали.
  • Динамичном – предусматривает ускорение.
  • Спортивном – достигается максимально возможное ускорение.
  • При помощи кнопки со встроенными светодиодами происходит индикация и переключение режимов работы. Кнопка может быть вмонтирована на любом участке панели.

    Нерациональные стандарты

    С 2005 года в массовый выпуск выходят машины, двигатели которых отвечают новому стандарту Евро-4. Основная проблема автомобилей, выпущенных в соответствии с таким и более поздними стандартами, – провалы на старте, а также рывки при переключении скоростей и детонация. Это происходит по причине того, что при малых углах открытия дроссельной заслонки (первая треть опускания педали газа) силовой агрегат «душится». Подобная особенность присуща бензиновым моторам, соответствующим этому европейскому стандарту. Неудобства в управлении особенно ярко проявляются при передвижении по городу и обгонах на шоссе.

    Электронная педаль газа

    Стандарт Евро-4 не допускает быстрое смешивание воздуха с топливной смесью для того, чтобы машина трогалась с места плавно. При эксплуатации автомобиля это очень неудобно, особенно тем водителям, которые пересаживаются со старых автомобилей, на которых присутствовал тросик газа, а заслонка была механическая. Поэтому некоторое время они испытывают большой дискомфорт. Те, кто привык к интенсивной езде, ищут способы борьбы с этой проблемой.

    В некоторых автомобилях эту характеристику можно поменять в прошивке. Тем не менее не для всех машин, выпущенных в Европе, существуют программы, которые позволяли бы поменять этот показатель.

    Раньше подачей газа управлял сам водитель с помощью тросика, а теперь это возможно только посредством электронной педали газа. Управляющий блок открывает дроссель с опозданием. Решить эту проблему на данный момент представляется возможным при помощи электронных устройств – усилителей педали газа.

    Как устроена педаль бустер

    А, собственно, что это такое педаль бустер, и как она устроена? Ответить на этот вопрос важно, поскольку обладая полной информацией, автолюбитель может решить для себя, нужно ли ему такое устройство или можно спокойно обойтись без него.

    Усилители педали газа представлены на автомобильном рынке в основном тремя производителями:

  • Jetter;
  • Pedal Booster;
  • I—Boost производитель Zelgen.
  • Первые две компании находятся в Китае, а последняя – в Германии. Джеттер на педаль газа, равно как и педаль бустер, представляют собой идентичные устройства, подключающиеся в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки. Монтаж этих приспособлений крайне прост.

    I—Boost производится в Германии и отличается не только превосходным качеством, но и обилием режимов управления. В нем присутствует штатный режим, 9 спортивных и 7 экономных подрежимов. К тому же устройство комплектуется ярким дисплеем на двустороннем скотче, поэтому разместить его можно в любом удобном для глаза водителя месте салона.

    Принцип действия джеттера или педали бустера

    Итак, устройство усилителя педали газа представляет собой модуль, подключаемый к разъему датчиков положения педали акселератора, который преобразует сигналы в контроллер системы управления двигателем. Преобразование происходит таким образом, чтобы создать прочную связь между положением дроссельной заслонки и педалью газа во избежание опозданий в ее открытии.

    Если дроссельная заслонка открывается без задержек, то рабочая смесь подается в цилиндр двигателя раньше, а это, в свою очередь, позволяет раньше достичь большей мощности и увеличить крутящий момент. Все это положительно влияет на динамику разгона. При прекращении давления на педаль акселератора дроссельная заслонка моментально закрывается, как и в штатном режиме.

    Преимущества и недостатки усилителей педали газа

    Перед тем, как поставить джеттер на Солярис, следует оценить сильные и слабые стороны такого устройства. Рассмотрим их более детально.

    При установке педали бустера или джеттера возможны изменения расхода топлива как в большую, так и в меньшую стороны. На это оказывает решающее влияние стиль вождения автомобилиста. В среднем эта величина колеблется в пределах +/- 0,4 л/100 км.

    Какие положительные стороны имеет усилитель педали газа: Перечислим их:

    • авто разгоняется быстрее;
    • хорошо подходит для езды в городском цикле;
    • безопасен для всех автомобильных систем;
    • имеет сертификацию;
    • не нуждается в обслуживании;
    • является прозрачным для всех диагностических систем.

    Однако несмотря на многочисленные преимущества, эти устройства все же имеют определенные недостатки.

    Читайте также:  Как оставить номера себе при продаже авто

    Джеттер имеет примитивную индикацию. В штатном режиме лампочка не светится, в динамичном она просто горит, а в спортивном режиме надоедливо мигает, что раздражает большинство автомобилистов. По причине короткого провода расположить устройство можно не выше колена, а это создает некоторые неудобства при переключении.

    Педаль бустер показывает схожие результаты, однако и кроме них существуют определенные недоработки. К примеру, в режиме норма машина может проявлять заторможенную реакцию, а при переключении на динамику ехать как при норме. Хорошая отзывчивость появляется в спортивном режиме. Все эти недостатки обусловлены неполным охватом существующих моделей, а также коннекторов для них. Учитывая тот факт, что для модели Хэндай Солярис специально разработаны педали бустера, можно предположить, что таких проблем не возникнет.

    Установка джеттера

    Прежде, чем приступить к монтажу джеттера следует внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и педантично следовать всем указаниям. Общая схема монтажа такова:

    • зажигание выключается;
    • по истечении одной минуты от педали отсоединяют жгут проводов;
    • подсоединяют джеттер к педали;
    • к джеттеру подсоединяют жгут проводов.

    При неуверенности в своих силах лучше обратиться на СТО, где специалисты грамотно и быстро установят усилитель. После монтажа невозможно не заметить увеличение комфорта и лучшей управляемости при обгонах, езде по городу и трассе.

    Что такое усилитель газа?

    Стандартные электронные педали газа имеют одну довольно слабую сторону, которая доставляет водителям множество неудобств. Ее можно назвать запоздалым ускорением. А оно нежелательно при езде в гору или во время активного разгона. Именно для разрешения данной проблемы и были созданы усилители сигнала газа.

    Эти изделия непрерывно производят измерение и преобразование цифровых сигналов, которые подаются с педали газа. А на выходе они и предоставляют уже новый, совершенно измененный сигнал. Ускорение при этом авто на старте становится намного лучшим, а при быстром переключении скоростей не возникают провалы ускорения. В большинстве моделей устройства имеется специальный экономный режим, при котором педаль газа будет менее чувствительной к нажатиям. Он будет оптимальным при движении в городах. Когда вы установите усилитель газа, цены на который довольно демократичны, ваш транспорт уже не будет слишком резко трогаться в пробках, исчезнут его «клевки» из-за лишних случайных нажатий на педаль акселератора. Благодаря тому что в таком режиме возможность «перегазовки» сведена к минимуму, может быть даже достигнут эффект экономии топлива. Экономия может быть до литра на 100 км. Считается что, чем больший объем двигателя в авто, тем большей будет экономия. При использовании указанного режима достигается еще один полезный эффект – эффект антипробуксовочной системы. Особенно актуально это для тех автомобилей, у которых в базе данной опции не имеется. На льду в эконом-режиме уже гораздо сложнее заставить колеса идти в букс. Усилитель газа будет прекрасным решением для новичков при старте учебы езде на льду.

    Вы можете купить данное устройство, если обратитесь в интернет-магазин автоаксессуаров «Mirdopov». В ассортименте представлены самые разнообразные модели усилителя педали газа, которые обязательно смогут удовлетворить требования даже самого требовательного клиента. Каждая модель устройства представлена для конкретной марки авто. Поэтому вы можете рассчитывать на оптимальное совпадение функций и характеристик изделия с вашей машиной, если решите его купить.

    Обычно в комплект поставки входит непосредственно само устройство, блок управления, подробная инструкция по установке, необходимые провода для монтажа. Также все изделия обладают необходимыми сертификатами качества и регулярно тестируются на надежность и долговечность.

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Granta – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Largus – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Priora 2110 – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Калина 1118 – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Классика – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при .

    Усилитель сигнала
    газа ZEIGEN i-Boost для Chevrolet Aveo (12-) – устройство, основная задача которого
    уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали
    на современных авто такую особенность, .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Ford Focus 3 – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Ford Focus 2 – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Читайте также:  Как настроить саб мистери

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Ford Fiesta – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Ford Galaxy – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Kia Rio – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Mazda 3 new – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Mazda 6 new – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на .

    Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Volkswagen Polo – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы
    электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую
    особенность, при нажатии .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных .

    • Бустер на педаль газа: все преимущества и недостатки устройства
    • 1. Что такое бустер для педали газа?
    • 2. Стоит ли покупать бустер для педали газа: ищем положительные аргументы.
    • 3. Режимы функционирования усилителя электронной педали акселератора.
    • 4. Есть ли у бустера педали недостатки и в чем они заключаются?
    • 5. Почему бустер называют опасным прибором?

    Многие современные автомобили оснащаются электронными педалями газа, однако среди водителей мало тех, кто бы восторгался таким изобретением. Ведь электронная педаль практически всегда включается с некоторым запозданием, что создает определенные трудности и дискомфорт во время движения. Если же приходится практически постоянно колесить по городским загруженным дорогам, то в некоторых случаях это даже может привести к аварийным ситуациям. Но автомобильные конструкторы побеспокоились и об этой проблеме и создали так называемые бустеры на педаль. Именно о них и пойдет речь ниже.

    1. Что такое бустер для педали газа?

    Педаль-бустер, или же усилитель электронной педали газа, представляет собой специальное электронное приспособление, благодаря которому между педалью газа и блоком управления автомобильным мотором устанавливается более тесная связь. Этот прибор способен принимать и корректировать сигналы водителя, благодаря чему педаль акселератора становится более чувствительной.

    Принцип работы этого электронного прибора заключается в том, что благодаря ему намного быстрее открывается дроссельная заслонка – этот процесс происходит буквально в тот же момент, в который водитель нажимает на педаль акселератора. Таким образом убирается момент ожидания или западания при резком нажатии электронной педали. Бустер является достаточно простым в установке, поскольку он крепится между педалью и штатным блоком управления в штатные разъемы. Таким образом, для его установки даже не потребуется приспосабливать автомобиль или вырезать в его днище специальные отверстия.

    2. Стоит ли покупать бустер для педали газа: ищем положительные аргументы.

    Ускоритель педали газа является достаточно новым устройством, отзывы о котором прыгают с положительной стороны в отрицательную. Тем не менее, мы все же хотим выделить несколько весомых аргументов, которые говорят о том, что покупать бустер для педали акселератора действительно стоит:

    – после установки прибора водитель автомобиля с электронной педалью газа может не бояться идти на обгон и маневрировать на загруженных дорогах, поскольку автомобиль больше не даст провалов в скорости движения;

    – благодаря бустеру на полноценный разгон транспортного средства уходит всего 0,2-0,5 с;

    – наличие бустера никоим образом не скажется на работе всех остальных систем автомобиля;

    Читайте также:  Сайлентблок переднего рычага ваз 2110 цена

    – после установки усилителя педали газа расход топлива остается прежним, его использование также НЕ вызывает ускоренного износа двигателя;

    – практически все бустеры позволяют использовать дополнительные режимы езды на автомобиле (об этих режимах мы еще расскажем);

    – управление бустером не требует специальных навыков или практики, поскольку все это является возможным благодаря миниатюрной панели, которая также имеет светодиодную подсветку;

    – сегодня на авторынках можно встретить огромное количество различных модификаций усилителей педали газа, благодаря чему каждый автовладелец сможет подобрать прибор конкретно под свою модель автомобиля.

    При использовании бустера водителям обычно приходится реже и слабее жать на педаль газа, которая быстрее и эффективнее отзывается на их желания. Тем не менее, по утверждениям водителей, разница до и после установки этого прибора чувствуется не очень сильно, хотя толк в таком устройстве все равно есть.

    3. Режимы функционирования усилителя электронной педали акселератора.

    Каждое устройство бустера педали газа имеет несколько режимов работы. Наиболее часто можно встретить устройства, которые имеют три или четыре таких режима, среди которых стоит выделить:

    1. Режим «Спорт». Это самая первая степень, которая позволяет максимально быстро срабатывать дроссельной заслонке. Данный режим больше всего подойдет тем водителям, которые часто ездят по достаточно загруженным городским трассам и у которых постоянно возникает необходимость в осуществлении сложных маневров – резком сбрасывании скорости и разгоне.

    2. Режим «Супер-Спорт». Это вторая степень срабатывания дроссельной заслонки, при которой последняя срабатывает также эффективно, но не требуется очень часто жать на педаль газа. Такой режим придуман для движения по загородным трассам, где периодически возникает необходимость в обгоне впереди едущих автомобилей.

    3. Режим «Стандарт». В этом случае будут срабатывать стандартные заводские настройки прибора, которые идеально подойдут даже при осуществлении парковки в тесном дворе.

    4. Режим «Зима». Настройки такого режима позволяют максимально точно дозировать тягу автомобиля во время езды по плохим дорогам в зимнее время. Благодаря этому даже при езде по снежной массе и постоянных пробуксовках автовладельцу получается значительно сэкономить на топливе. Но кроме зимнего периода, такой режим можно использовать и во время езды по загородным трассам, где царит бездорожье.

    Для того чтобы переключиться с одного режима на другой, на панели управления автомобиля устанавливается специальная кнопка. Закрепить ее можно в любом удобном для водителя месте. Обычно такие кнопки производители оснащают светодиодной разноцветной подсветкой. В таком случае каждый цвет будет отвечать за определенный режим работы бустера. Важно отметить, что переключаться между режимами можно не только во время стоянки автомобиля, но и непосредственно во время движения.

    4. Есть ли у бустера педали недостатки и в чем они заключаются?

    Несмотря на то, что производители приписывают усилителям электронной педали газа целый ряд положительных качеств, на практике они проявляют себя не с самой лучшей стороны. В первую очередь, речь идет о расходе топлива, который зачастую только возрастает. Экономия с этим прибором возможна только при езде по заснеженной поверхности. Во всех же остальных случаях придется намного чаще заливать топливо в бак.

    К тому же, при использовании бустера газа по естественным причинам вырастает нагрузка на все силовые агрегаты автомобиля, в том числе на двигатель и трансмиссию. К тому же, при нажатии педали газа автомобиль начинает дергаться, что может вызывать сильный дискомфорт у водителя. Особенно актуальной эта проблема становится для обладателей автомобилей с механической коробкой передач.

    5. Почему бустер называют опасным прибором?

    На многих форумах можно встретить достаточно негативные отзывы касательно усилителей электронной педали газа, многие даже называют их опасными. Скрывать ничего не стоит – в определенных ситуациях данный прибор может действительно ставить водителя в опасное положение. Связано это со следующими особенностями его функционирования:

    1. Когда водитель нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается практически сразу, тогда как водитель и дальше продолжает выжимать педаль, пока не «вгонит» ее в пол. Однако дальнейшее нажатие педали не приводит к дополнительному ускорению, поэтому автомобиль может среагировать далеко не так, как этого ожидал водитель, что особенно опасно при осуществлении обгонов.

    2. Не стоит забывать, что бустер – это электронный прибор, который передает электрическое напряжение. По этой причине из-за усилителя электронной педали газа может перегореть блок управления двигателем. Но зачастую это происходит при покупке дешевых приборов.

    Таким образом, в установке бустера электронной педали газа действительно есть смысл, однако, решившись на такую покупку, стоит сразу учесть все недостатки данного прибора.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.