Выхлоп шотган на классику

Авто

Глушитель прямоточный Тихий основной ВАЗ 2101-2107 без насадки ТИХИЙ
Теперь еще тише, и благородней!

Наименование: Глушитель прямоточный основной "Stinger" для ВАЗ 2101-2107 Тихий

Применяемость: ВАЗ 2101-2107

Назначение: Предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из выпускного коллектора двигателя. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их конструкция позволяет отработанным газам продвигаться с меньшим сопротивлением. Кроме того, любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей StinGer более приятный, не звонкий и не звенящий.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Глушители "StinGer" являются частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Материал: Сталь 08 ПС

Наполнение: Базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты, выходная труба – нержавеющая сталь.

· Наружный диаметр 140 мм;

· Внутренний диаметр 51мм;

· Длина бочки 480мм;

· Толщина стенки 1,5мм

Установка: монтаж с резонатором Стингер производится без сварки, для стыковки со штатным, потребуется приварить фланец.

Гарантия: 6 месяцев.

На всю выхлопную систему “ Stinger ” имеется сертификат соответствия.

Внимание! Фирменный звук глушителей “ Stinger ” благодаря новой схеме изготовления стал более благородным.

В этой записи речь пойдет об изменении выхлопной системы на «салатике».

Был приобретен паук «субару звук (субару саунд) на жигули 8v. Естественно он не встал как надо на советской машине, а именно он уперся в стартер. В итоге по-хорошему надо будет поставить новый стартер(он намного меньше советского). После установки паука, выхлоп стал намного ниже, пришлость распилить конец на повороте и поднять выхлоп как можно выше.

Читайте также:  Колесные шпильки на ваз

Конец я хотел себе в виде шотгана, так называемых двух труб в стиле shakotan на чпонских машинах. Все было срощено в единую прямую трубу, середина осталась родной жигулевской, скоро вместо резонатора будет стоять стронгер…

Машина начала звучать намного лучше, не субару конечно, но приятнее стало на много.

Воплатить всю свою «чудную» идею по издевательством над автомобилем помог Миша. Кому надо, варит только нержавейкой, качественно и не дорого. (Не реклама, а чисто сугубо мой отзыв).

Источник: kalina-2.ru