Где находится датчик топлива на ваз 2115

Авто

Содержание

    • Читайте
  • Указатель уровня топлива на ваз. Неверные показания.ремонт.
  • Неверные показания уровня топлива vdo 21099,2115
  • Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
    • Читайте
  • Общие сведения о датчике
    • Где находится?
    • Устройство и принцип работы
    • Распространенные неисправности
  • Пособие по замене
    • Инструменты и материалы
    • Этапы
  • Видео «Инструкция по очистке сетки бензонасоса и замене ДУТ»
  • Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
    • Рекомендуем посмотреть:

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива. благодаря этому вы всегда можете узнать, сколько топлива осталось в баке, и оно состоит из поплавка, поплавка и так называемого потенциометра (потенциометр. это электронная часть датчика, которая зависит от на сколько поднимается поплавок, изменяется его сопротивление), со временем электрические контакты потенциометра окисляются, из-за чего датчик начинает сильно вращаться или прекращать работу всех, или в некоторых случаях, когда резервуар деформируется, датчик уровня топлива все еще деформируется, поэтому индикатор уровня топлива начинает вращаться, и неправильно показывать бензин из автомобиля, ну, в заключение, поплавком, который мы говорим, со временем, для бензина низкого качества и через него, в связи с этой щелью, которая может образоваться в поплавке, поплавок будет просто утоплен в бензине и, следовательно, показания, которые будут выдаваться индикатором бензина.

Заметка!
Чтобы заменить этот датчик, вам понадобятся: Отвертка, набор ключей и только в случае плоскогубцев, все еще запасаются, потому что они тоже могут пригодиться!

Резюме:

Где находится топливный манометр?
В старых автомобилях (о классических разговорах) датчик находился прямо в топливном баке, на новых инжекторах, датчик также расположен в газовом баке, но только в этом случае он сочетается с частью, подобной чтобы заменить этот датчик, поэтому, чтобы заменить этот датчик, в начале бензинового насоса необходимо вытащить его и только затем начать его замену (Как снять этот насос, прочитайте в статье: «Замена топливного насоса на автомобиле»), на фотографии ниже, кстати, этот насос был удален и этот датчик.

Читайте

Когда мне нужно изменить топливный манометр?
В начале статьи у нас есть все проблемы, которые могут быть проверены у нас. (Необходимо только проверить работоспособность, если он вообще не работает, если он имеет ошибку, дает гораздо меньшее сопротивление, что очень маловероятно, вначале вы обязательно удалите бензиновый насос. Это делается, это делается на зажигании, оно включено, и оно включено, оно подключается к проводам в месте, где необходимо установить проводку, после подключения устройства, переместите поплавок до упора и отнесите его на 7-25 ohms, вам нужно будет плавать поплавок примерно до середины, показания, которые должно выдавать устройство, составляют 100-157 Ом, ну и внизу снижайте поплавок, в этом случае устройство даст показания 285-385 Ом, если все правильно и не требует замены, более подробную информацию о том, как его проверить, см. В следующем видео:

Указатель уровня топлива на ваз. Неверные показания.ремонт.

В этом видео ищу причину неправильных показаний уровня топлива на щитке приборов ваз 2115 и сходных по конст.

Неверные показания уровня топлива vdo 21099,2115

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Вывод:
1) Чтобы удалить его в начале бензинового насоса, необходимо вытащить его из газового баллона, как это сделать, мы уже писали немного выше насоса, насоса и самого датчика, могут меняться, если ваш автомобиль оснащен инжектором с двигателем 1,5 из автомобилей семейства ВАЗ 2110, то датчик крепится к винтам на них (если вы выключите датчик, вы можете удалить датчик из автомобиля, но двигатель 21114 1,6 разработанный для семейства «Самара 2» (тот же двигатель также находится на калине) (но он вам не нужен), очень легко отличить бензиновый насос в апелляционном состоянии, но достаточно просто взглянуть на датчик, и если он подключен к вам, у вас есть двигатель 1.6 и новый бензиновый насос, датчик на нем гораздо более прощающий, достаточно просто отцепить эти боковые фиксаторы, а затем переместить этот датчик вверх, его из насоса и, при необходимости, замените его на новый.

Читайте

Заметка!
После снятия датчика они легко отсоединяются, чтобы отсоединить, первый, достаточно согнуть фиксатор (обозначается цифрой 3), а затем отсоединить терминал от выхода, чтобы отсоединить второй, это было бы достаточно, чтобы вставить отвертку в паз маленькую фотографию) и тем самым снять башмак, поэтому они оба отсоединены и полностью удалены. tchik с бензиновым насосом!

Немного выше информации касается инжекторов, но автомобили ВАЗ 2115 были оснащены карбюраторами автомобилей автомобилей Самары, семья, поэтому принцип снятия этого датчика на таких автомобилях несколько отличается, но очень похож, он состоит в следующем: начиная с подушки заднего сиденья, затем шумоизоляционный материал (если есть) удаляется сбоку от автомобиля, а затем отсоединяется от датчика. У меня есть жгут проводов, обозначенный красной стрелкой, шланги, которые подключены к нему разъединяются и скручиваются вокруг гаек, а затем датчик вынимается из газового баллона. (Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, прочитайте ту же статью о замене бензинового насоса, все выглядит прямо там. Двигатели инжектора в этом месте. это сам насос, а на карбюраторном датчике. видеоклип, для замены этого датчика в карбюраторах.

Читайте также:  Датчик температуры воздуха ваз 2107 инжектор

Монтаж:
Новый датчик установлен на своем месте в обратном порядке удаления, но вы не можете оживить старый, как и раньше. если датчик дает неправильные показания, то, регулируя натяжение поплавка, и вы должны согнуть его следующим образом, включение зажигания и поплавок и тяга перемещаются в низкое положение, если датчик показывает, что там по-прежнему остается бензин в баке, хотя он по-прежнему остается бензином в баке, хотя поплавок находится внизу, а затем, если стрелка покажет, что бак заполнен, это означает, что у вас есть это.

Дополнительное видео:
Более подробную информацию о том, как заменить датчик на автомобилях-инжекторах, можно увидеть для этого видео, которое расположено ниже:

Заметка!
Что касается карбюраторных двигателей, то датчик удаляется почти так же легко, он совершенно другой, и вы можете проверить его с помощью омметра, чтобы узнать больше о том, как его удалить и скрутить стержень, см. Видео ниже:

Датчик уровня топлива на любом автомобиле, в том числе ВАЗ 2114 с двигателем инжектор, предназначен для контроля объема бензина в баке. По нему водитель ориентируется, сколько топлива осталось и когда нужно заправлять машину. В этой статье мы расскажем об устройстве, неисправностях, а также замене устройства своими руками.

Общие сведения о датчике

Для начала рассмотрим основные особенности ДУТ:

  • В первый год или несколько лет устройство работает нормально и может выполнять все возложенные на него функции. Но поскольку сам по себе контроллер уровня топлива ВАЗ 2115 имеет достаточно хрупкий корпус, регулярные температурные перепады, особенно зимой, способствуют снижению его ресурса эксплуатации.
  • Владелец авто должен периодически производить диагностику регулятора, поскольку со временем его герметичность начинает нарушаться. Соответственно, как минимум необходимо время от времени зачищать контакты от окисления. Если контакты начала сыпаться, их можно просто заменить.
  • Выбор нового регулятора уровня топлива на ВАЗ осуществляется с учетом маркировки, отмеченной на корпусе.
  • Оригинальные устройства обладают аналоговым выходом на контрольный щиток. По сравнению с цифровыми девайсами такие варианты менее совершенны.
  • В случае выхода из строя регулятора расхода топлива бортовой компьютер будет сигнализировать об этом водителю.
  • Бензонасос «четырки» со встроенным ДУТ

    Где находится?

    Если вы читаете эту статью, вам наверняка будет интересно знать, где находится контроллер. В автомобилях ВАЗ 2114 устройство находится в одном модуле с бензонасосом. Так что если девайс врет и вы хотите произвести его замену, вам придется демонтировать модуль целиком.

    Устройство и принцип работы

    Как можно догадаться, предназначение контроллера уровня бензина заключается в определении уровня горючего в бензобаке с последующей передачей этих данных на контрольный щиток.

    Конструкция девайса состоит из:

    • резисторного элемента;
    • поплавка с рычагом;
    • специального скользящего контакта для отключения и включения на приборной панели диодного индикатора состояния уровня горючего.

    Что касается принципа работы, то регулятор топлива на ВАЗ 2114 функционирует в результате перемещения поплавка по мере замера объема горючего в бензобаке:

  • Показатель сопротивления на переменном резисторном элементе изменяется, в результате чего меняется и параметр сопротивления в цепи в целом.
  • В результате того или иного уровня сопротивления определяются параметры объемы бензина на контрольном щитке.
  • Также следует отметить, что отечественные транспортные средства оснащаются девайсами БМ-150 — эта информация вам пригодится, если вы решите заменить устройство своими силами (автор видео — Сергей Л).

    Распространенные неисправности

    Вариантов неисправности регулятора может быть несколько:

  • Показания устройства прыгают. Как правило, это обусловлено износом контактных дорожек на схеме, что происходит в результате постоянного воздействия бегунка конструкции. Чтобы избавиться от такой неисправности, можно попробовать загнуть бегунок так, чтобы он был чуть выше стертого на схеме места. Но если стерся большой участок, то вероятнее всего, регулятор надо будет менять полностью.
  • Врать девайс может в том случае, если он не отрегулирован, то есть проблему позволит решить обычная настройка.
  • Иногда бывает такое, что устройство зависает на «0». В этом случае придется производить демонтаж контрольного щитка приборов и найти сам индикатор, в частности, вам потребуются именно контакты. Гайки, на которых они фиксируются, нужно будет открутить, а сами контакты — зачистить. Помимо этого, следует уделить внимание и контактам на массе, то есть на кузове. В некоторых случаях причина кроется в том, что контроллер просто заклинил, но может быть и такое, что он вышел из строя.
  • Пособие по замене

    Если вы заметили, что регулятор уже не работает, то необходимо будет произвести его замену. Такую процедуру вполне можно осуществить в домашних условиях.

    Инструменты и материалы

    Перед тем, как приступить к процессу, подготовьте:

    • новый регулятор;
    • набор отверток;
    • набор ключей.

    Этапы

    Итак, процедура замены выполняется следующим образом:

  • Поскольку контроллер является частью конструкции бензонасоса, произвести его демонтаж, не трогая модуль в целом, не выйдет. Чтобы получить доступ к данной конструкции, необходимо произвести демонтаж нижней части заднего сиденья, после чего убрать обивку багажного отделения.
  • Используя гаечный ключ на 7 нужно открутить саморезы по правой и левой стороне, в частности, речь идет о фиксаторах крышки бензобака. Также данные саморезы фиксируют обивку на боковинах.
  • Сделав это, вы увидите еще 8 саморезов, который фиксируют кромку крышки, их также необходимо выкрутить.
  • Следующим этапом будет демонтаж крышки топливного бака целиком, это можно сделать, подвинув ее немного вперед.
  • После этих действий вы увидите верхнюю часть насоса, вам необходимо произвести демонтаж колодки проводов, которая подключена к устройству, для этого может понадобиться гаечный ключ на 17. Также нужно будет выкрутить гайку магистрали, подающую горючее, от штуцера. Спешить в этом случае не стоит, лучше немного повременить, но все сделать осторожно и правильно. Перед тем, как полностью открутить крышку, сделайте один небольшой оборот — благодаря этому можно будет избавиться от давления, которое образовалось в системе.
  • Далее, по диаметру крышки вы сможете увидеть еще 8 небольших гаек, вам нужно их выкрутить, для этого используется гаечный ключ, но удобнее будет сделать это трещоткой.
  • Производя демонтаж бензонасоса, его следует приподнять вверх, после чего немного провернуть по часовой стрелке, а затем наклонить. Такие действия позволят не допустить повреждения поплавка устройства.
  • После демонтажа модуля приступаем к его разбору. Используя отвертку со шлицевым наконечником, необходимо сдвинуть стопорное кольцо, расположенное непосредственно на модуле. После этого с конструкции можно снять саму крышку. С клеммы датчика давления нужно снять провод, после чего отжимаются крепления непосредственно от крышки и отключаются колодки с проводкой от бензонасоса.
  • Фиксаторы контроллера отсоединяются, после чего само устройство сдвигается по пазам корпуса. Регулятор демонтируется и меняется на новый.
  • Читайте также:  Подсветка салона авто своими руками

    Видео «Инструкция по очистке сетки бензонасоса и замене ДУТ»

    Как своими руками произвести очистку сеточки насоса и поменять ДУТ — узнайте из видео ниже (автор ролика — В гараже у Сандро).

    Добро пожаловать!
    Датчик уровня топливо – за счёт него вы всегда можете узнать сколько же топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик располагается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так называемого потенциометра (Потенциометр – это электронная часть датчика, которая в зависимости от того на сколько поплавок поднят, меняет своё сопротивление), со временем электрические контакты потенциометра окисляются, из-за чего датчик начинает очень сильно врать или перестаёт работать вообще, или в некоторых случаях при деформации бака (А бак на передне приводных автомобилях располагается очень низко) деформируется ещё тяга у датчика уровня топлива, в связи с чем индикатор уровня топлива начнёт врать и не верно показывать бензин у автомобиля, ну и в завершение на счёт поплавка скажем, со временем он дырявиться из-за некачественно бензина и сквозь него образуется щель, она может быть так же образована если по поплавку чем то острым задеть или же самому его деформировать при установке, в связи с этой щелью которая может образоваться в поплавке, поплавок просто утонет и он уже не будет держаться на поверхности бензина и в связи с чем, показания которые будет выдавать индикатор бензина, будут постоянно на нуле (Бензина нет).

    Примечание!
    Для осуществления замены данного датчика, потребуется: Отвёртка, набор ключей и на всякий случай пассатижами ещё запаситесь, потому что они тоже могут пригодится!

    Краткое содержание:

    Где находится датчик уровня топлива?
    В старых автомобилях (Об классике говорим), датчик располагался прямо в бензобаке, на новых же инжекторах, датчик так же располагается в бензобаке но только в этом случае, он совмещён совместно с такой деталью как бензонасос, поэтому чтобы заменить этот датчик, в начале бензонасос нужно будет вытащить и только после чего приступать к его замене (О том как вытащить этот насос, читайте в статье: «Замена топливного насоса на автомобиле»), на фотографии ниже кстати данный насос уже вынут и данный датчик который размещён на нём указан стрелкой.

    Когда нужно менять датчик уровня топлива?
    В начале статьи мы уже описали все проблемы которые могут с ним быть, но мы не описали как его можно проверить на исправность (Проверять на исправность нужно только в случае, если индикатор уровня топлива бензина вообще не показывает, если же он показывает но с погрешностью, то скорее всего у вас на датчике либо тяга согнулась, либо он сам пришёл в негодность и даёт куда меньшее сопротивление что очень вряд ли может быть), в начале вам конечно же снять бензонасос будет нужно (Как его снять читайте ниже), после снятия подключите колодку проводов к насосу если ранее вы её отключали, как только это будет сделано, включите зажигание и по перемещайте поплавок то вверх то вниз, при этом стрелка индикатора уровня топлива тоже должна будет двигаться, если вы подключите ко всему этому ещё омметр и проверите какое же сопротивление выдаёт датчик, то проверка будет ещё удачней, подсоединяется он к выводам проводов в том месте куда колодку проводов вставлять нужно, после подсоединения прибора, переместите поплавок до упора вверх и показания которые он должен будет выдать это 7–25 Ом, далее переместите поплавок примерно до середины, показания которые должен будет выдать прибор это 100–135 Ом, ну и в завершение в самый низ поплавок опустите, в этом случае прибор должен будет выдать показания 285–385 Ом, если всё так и есть то датчик исправен и не требует замены, более подробно о том как его проверить, смотрите в ролике чуть ниже:

    Читайте также:  Подшипники skf размеры таблица

    Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

    Снятие:
    1) Чтобы его снять в начале бензонасос нужно будет вытащить из бензобака, о том как это сделать, мы уже писали чуть выше (Ссылка была на статью по снятию этого насоса), после того как насос будет снят, можете переходить к его разборки и снятию датчика уровня топлива с автомобиля (В зависимости от того какой двигатель стоит в вашем автомобиле, топливный насос и сам датчик могут различаться), если же ваша машина оснащена 1.5 инжекторным двигателем от автомобилей семейства ВАЗ 2110, то на них датчик крепится на винтах (Указаны зелёными стрелками, сам датчик синей показан на маленьком фото ниже) отвернув которые, датчик можно будет снять с автомобиля, но если же ваш автомобиль оснащён родным 21114 двигателем 1.6 который специально для семейства Самара 2 был спроектирован (Точно такой же двигатель кстати и на калины ставится), то на нём бензонасос идёт уже нового образца с встроенным в него регулятором давления топлива (Но это вам не нужно), отличить такой бензонасос можно очень легко по внешнему виду, а именно достаточно будет просто кинуть взгляд на датчик и если он у вас крепится не за счёт винтов, а за счёт боковых фиксаторов (Указаны красными стрелками), то значит у вас установлен двигатель 1.6 и бензонасос нового образца, датчик на нём снимается гораздо прощё, достаточно просто разжать эти самые боковые фиксаторы и после чего сдвинув по пазам вверх данный датчик, снять его с насоса и при необходимости заменить на новый.

    Примечание!
    После снятия датчика, за счёт сдвигания его на верх, отсоедините все колодки проводов которые от него идут и которые вставляются в разъёмы, отсоединяются они легко, чтобы отсоединить первую, достаточно будет фиксатор отогнуть (Указан цифрой 3) и после этого отсоединить колодку от вывода, для того чтобы отсоединить вторую, достаточно будет в паз который указан цифрой 2 на маленьком фото вставить отвёртку, которая бы нажала на фиксатор 1 (см. опять же маленькое фото) и тем самым вынуть колодку, тем самым обе они отсоединены и вы полностью сняли датчик с бензонасоса автомобиля!

    2) Чуть выше информация касается инжекторов, но автомобили ВАЗ 2115 оснащались вить ещё и карбюраторными двигателями от автомобилей семейства Самара, поэтому принцип снятия этого датчика на таких машинах немного другой но очень похожий, заключается он в следующим, в начале точно так же снимается подушка заднего сиденья, после этого опять же шумоизоляционный материал (Если он есть) убирается в сторонку и перед глазами будет лючок датчика, он выворачивается при помощи отвёртки и после этого снимается с автомобиля, затем от датчика отсоединяется колодка проводов которая указана красной стрелкой, отсоединяются шланги которые к нему подведены и выворачиваются по кругу шесть гаек и после чего датчик вынимается из бензобака (Более подробно как это сделать, читайте в той же самой статье по замене бензонасоса, там всё похоже, просто на инжекторных двигателях в этом месте стоит сам насос, а на карбюраторе датчик, кстати в конце статьи есть видео-ролик, по замене данного датчика на карбюраторных автомобилях).

    Установка:
    Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, но когда старый снимется не спешите бежать за новым и покупать его в автомагазине, потому что оживить и старый можно, как мы сказали ранее если датчик выдаёт неверные показания то подгибанием тяги поплавка можно это всё выровнять, а подгибать нужно следующим образом, включается зажигание и переводится поплавок и тяга в самое нижнее положение, если датчик показывает что в бака есть ещё бензин хотя поплавок в самом низу находится, то вы его вниз подогните до того пока стрелка индикатора топлива не покажет что в бензобаке бензин закончился, как только показала, произведите ту же самую операцию подняв тягу до упора вверх и если стрелка покажет что бак полон, то значит вы его отрегулировали правильно и можно на нём ездить.

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно увидеть как датчик заменяется на инжекторных автомобилях, вы можете просмотрев для этого ролик который размещён ниже:

    Примечание!
    Что касаемо карбюраторных движков, то на них датчик снимается практически так же просто он совсем другой идёт и проверить его ещё можно при помощи омметра, более подробно о том как его снять и подогнув тягу настроить, смотрите в ролике ниже:

    Источник: kalina-2.ru