Втулки стабилизатора лада веста полиуретановые

Авто

Содержание

    • Рекомендуем посмотреть
    • Новинки
  • Почему появляется скрип?
  • Зачем менять передние втулки стабилизаторов?
  • Каков принцип работы втулок?
  • Можно ли заменить самому?
  • Какие втулки подобрать для замены?
  • Как демонтировать стабилизатор
  • Подведем итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

    610 р.
  • Описание
  • Отзывы (4)
  • Вопрос-ответ

Втулки стабилизатора (подушки штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости) полиуретановые для Лада Веста. В комплекте 2 втулки.

Втулки не от Нивы, именно для Лада Веста

Рекомендуем посмотреть

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром в сборе Лада Веста. Внимание! О..

Опоры шаровые передней подвески Лада Веста, в комплекте: 8450006741 – Опора шаровая нижнего ..

Стойка стабилизатора для Лада Веста новой конструкции (1 штука) Основное отличие – отсутствие шар..

Оригинальный штатный кронштейн (хомут) втулки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста и Икс..

Новинки

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

С момента своего появления на отечественном рынке модель Lada Vesta сразу обзавелась завидной популярностью среди автолюбителей. Непродолжительная эксплуатация данного автомобиля позволила выявить некоторые характерные недостатки. Пока эти недочеты не носят глобальный характер. Невзирая на данный факт, появляющиеся поломки рекомендуется устранять незамедлительно.

Сегодня рассмотрим моменты, касающиеся проблем с элементами переднего стабилизатора подвески Lada Vesta. Замена втулок своими руками вполне возможна. Также расскажем, какие подходят втулки на данное авто.

Почему появляется скрип?

Компоненты ходовой части популярной российской модели Lada Vesta частично позаимствованы у французских автомобилей бренда «Renault». Это касается и втулок переднего стабилизатора. Со временем они напоминают о себе, когда появляется неприятны скрип. Такой эффект возникает ввиду присутствия следующих причин:

  • наличие некачественного материала для изготовления;
  • попадание на резиновую поверхность грязи и влаги;
  • недостаточный уровень затяжки втулок;
  • появление деформации стабилизатора.

Читайте также:  Не загорается лампочка чек при включении зажигания

Обозначенные аспекты прямо намекают владельцу на то, что требуется замена втулок своими руками.

Зачем менять передние втулки стабилизаторов?

Далее обозначим перечень очевидных причин, в связи с присутствием которых пришедшие в негодность втулки стабилизатора в автомобиле Лада Веста следует однозначно заменить.

  • Неудовлетворительно закрепленный элемент не в состоянии корректно выполнять вверенную ему задачу. Здесь можно наблюдать возрастание кренов автомобиля при скоростном маневрировании, что создает ухудшение управляемости. Водить автомобиль в таком состоянии ходовой части совсем небезопасно.
  • Появление звуковых эффектов от втулок создает водителю некий дискомфорт. Даже неплохая звукоизоляция салонного пространства не способна улучшить ситуацию. Преодоление препятствий на малой скорости авто Лада Веста сопровождается раздражающим «оркестром» втулок.

Каков принцип работы втулок?

Он весьма несложен. Основным элементом является штанга торсионного типа. Она своей центральной секцией посредством обозначенных втулок закрепляется на кузове, а краями через стойки стабилизатора соединяется с рычагами. Упругость системы позволяет заполучить снижение кренов автомобиля при прохождении скоростных поворотов. Этот аспект влияет непосредственно на улучшение управляемости.

Можно ли заменить самому?

Задача несложная, поэтому владельцам Лада Веста при наличии условий для выполнения работ можно смело приступать к ее реализации. Особые навыки не потребуется, а вот кое-чем придется обзавестись.

Это инструменты и приспособления:

  • подъемное устройство или ремонтная яма;
  • торцевые головки в наборе;
  • вороток;
  • комплект ключей, причем, как рожковых, так и накидных;
  • «TORX» — насадки;
  • лубрикант, не оказывающий разрушающего воздействия на пластик и резину.

Ввиду того, что за производителем остается право на внесение в конструкцию авто определенного рода изменений, указывать конкретно размерность ключей нет смысла. Сориентироваться на месте будет несложно.

Какие втулки подобрать для замены?

Как мы выяснили, оригинальные изделия не обладают достойным качеством, поэтому потребуется поискать аналоги. И главное определиться, какие подходят втулки.

Читайте также:  Лада веста седан кросс видео обзор

Здесь рассмотрим некоторые варианты решения вопроса:

  • многие мелкие производители уже выпускают втулки стабилизатора, в качестве материала которых выступает полиуретан (он менее склонен к механическому и химическому воздействию в сравнении с резиной);
  • приобрести втулки стабилизатора для Киа; детали идеально подходят по размерам и обладают достаточного уровня качеством, причем здесь не имеет значения момент: оригинальные это втулки стабилизатора или аналоги.

Важно!
Во время покупки втулок обращайте внимание на идентичность геометрических параметров, иначе установить их будет невозможно.

Как демонтировать стабилизатор

Демонтажную операцию проводим в четком следовании нижеуказанному алгоритму действий:

  • Автомобиль Лада Веста поднимаем таким образом, чтобы передние колеса были вывешенными на одном уровне. Это требуется для исключения возникновения косо направленных напряжений в стабилизаторе.
  • Демонтируем нижний защитный кожух чтобы обеспечить удобство доступа к узлу, намеченному к ремонту.
  • Откручиваем болты, которыми стойки стабилизатора удерживаются на компонентах подвески. Теперь высвобождаем стойки из своих посадочных мест.
  • Для корректной установки новых втулок потребуется полная разборка узла. Отворачиваем болты, посредством которых крепятся фиксирующие скобы.
  • Демонтируем стабилизатор.
  • Снятие старых и установка новых изделий

  • Изношенные элементы аккуратно стягиваем со штанги (можно срезать).
  • Сам стабилизатор очищаем от грязи и тщательным образом осматриваем на предмет отсутствия деформаций. Если таковые присутствуют, то изделие рекомендуется заменить.
  • Устанавливаем стабилизатор на Весте

  • Смазываем поверхность стабилизатора обозначенным средством.
  • Надеваем элементы. Добиваемся их плотной посадки. Присутствие люфтов исключается.
  • Если такие требования достигнуты, то сборку узла выполняем по обратному алгоритму.

  • Стабилизатор монтируем на свое место. Для этого устанавливаем скобы, с помощью которых удерживаются втулки. «Наживляем» крепеж.
  • Прикрепляем к краям стабилизатора стойки. Здесь можно выполнить затяжку крепежа с требуемым моментом.
  • После этого можно затягивать крепежные элементы скоб. Момент должен быть в пределах от 18 до 24 Н*м. Это ограничение призвано «уберечь» владельца от риска срыва резьбы в отверстиях для крепежа.
  • Возвращаем на прежнее место протекционный кожух.
  • Читайте также:  Прокачка тормозов заз 968м

    Подведем итоги

    Мы удостоверились, что замена втулок своими руками не причисляется к сложным работам. Если весь перечень манипуляций выполнен корректно, то изделия гарантированно выдержат заявленный ресурс или даже при аккуратной езде превзойдут его значение. При эксплуатации Лада Веста важно выполнять периодический осмотр изделий и очищать их от попавшей на резиновую поверхность грязи. Особую чувствительность резиновые и полиуретановые втулки склонны проявлять к воздействию на них моторного масла или смазывающей жидкости трансмиссии. Если в агрегатах присутствует фактор течи, то его ликвидация гарантированно убережет втулки от преждевременного износа и разрушения. Также важно обратить внимание на скрип.

    АвтоВАЗ постоянно модернизирует конструкцию своих автомобилей. Очередная доработка коснулась седана Лада Веста. Дилерам стали поступают машины с полиуретановыми подушками штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости (втулки стабилизатора). Такое решение исключает возможность появления скрипов в передней подвеске.

    Изначально на Lada Vesta завод устанавливал резиновые втулки стабилизатора, которые могли быть причиной появления посторонних шумов при проезде лежачих полицейских. Проблема решалась при помощи смазки. Затем, начали ставить втулки стабилизатора нового образца, которые не оказали должного эффекта.

    Один из представителей официального дилера LADA сообщил, что раньше резиновые втулки приходилось менять уже на 2000-3000 км пробега. Сейчас втулки стабилизатора на Весте полиуретановые, стойки стабилизатора тоже доработали. Таким образом, обращения к дилеру в сервис по причине скрипов в подвеске стали минимальны.

    Напомним, ранее владельцы седанов Лада Веста самостоятельно меняли резиновые втулки на полиуретановые, а в некоторых случаях использовали резиновые аналоги.

    Источник: kalina-2.ru