Содержание
- Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?
- Замена втулок стабилизатора Лада Веста
- Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео
- Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста
- Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле
- Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа
- Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
- Рекомендуем посмотреть:
Заменой втулок стабилизатора Лада Веста занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.
Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?
Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.
Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.
В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.
Читайте также: Замена гранаты на гранте своими руками
Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:
Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.
Замена втулок стабилизатора Лада Веста
Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.
Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.
Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.
Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.
А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.
Читайте также: Ресурс двигателя после капитального ремонта
После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.
Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео
Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.
А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:
Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов – резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.
Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста
Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:
Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:
Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле
Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.
Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.
Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.
Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа
Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.
Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.
Читайте также: Характеристики топливного насоса ваз 2110 инжектор
Цена доработки от 500 до 2000 рублей.
В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.
А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.
Сообщество об автомобиле
Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение admin » 02 ноя 2017, 08:15
Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение DmitriyAMK » 08 ноя 2017, 04:47
Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение vladorlov » 08 ноя 2017, 08:15
Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение chief » 08 ноя 2017, 10:05
Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение Нияз » 08 ноя 2017, 11:14
Re: Втулки стабилизатора на Весте: скрипучий ужас
Сообщение nickolya-1989 » 08 ноя 2017, 16:50
Источник: